image image lang
Блог ePochta
img name

Обзор блогосферы. Часть 2

Поделюсь с вами интересными новостями, происходящими в блогосфере на прошлой неделе.

Димок поделился своим секретом как стать авторитетом в своей нише:

«…Быть авторитетом значит быть другим и отличаться от толпы. Это значит стать лидером и специалистом в изучении своего дела. Заметьте, я не говорю «быть мастером своего дела». Правило номер один: чтобы быть специалистом, надо признать, что вы никогда не будете единственным. Все, что можно сделать, это попытаться научиться своему мастерству, как можно меньше отставая от других…»

Ленар Амирханов подарил своим читателям новую тему для WordPress.

Profit Hunter написал о SEO культура или где  мы теряем свои деньги, что вызвало бурные обсуждения в комментариях:

«Статья из наблюдений SEO-буржунета. Прогуливаясь по забугорным блогам, сайтам, форумам, соц сетям и кучище других сервисов аля Twitter, – заметил одно коренное отличие забугорных пользователей от наших славянских. В чем же это различие? Менталитет неблагодарности?…»

Уникальный человек рассказал о плюсах и минусах банковских карт.

Блог в помощь блогерам опубликовал обзор «Почта на собственном домене, подводные камни».

10 вопросов на проверку компетентности профессионального SEO-специалиста:

  1. Что произведет больший эффект на ранжирование страницы в поисковых машинах: 10 ссылок с одного сайта или 1 ссылка с 10 разных сайтов?
  2. Объясните разницу между следующими понятиями и как поисковики относятся к ним: код отклика сервера 301, код отклика сервера 302, канонический тег URL и мета “refresh”.

Насколько адекватны руководители IT-фирм?:

«Стив Джобс (Steve Jobs)Причуды оригинального и эксцентричного босса Стива Джобса, гендиректора Apple, известны всему свету. Он настаивает, что является «сотрудником номер 0» в своей компании с названием Apple, потому что это превосходит «1», он неровно дышит к каллиграфии, он носит синие джинсы Levi’s, кроссовки New Balance и черную водолазку каждый день, он веган, он получает 1 доллар США ежегодно в качестве гендиректора Apple, и он однажды заказал по телефону в Starbucks 4 000 порций кофе-латте на вынос. Пришлось заказ выполнить…»

Олег Маркарьян на своем блоге опубликовал пост «Как очистить свое имя (бренд)?». Речь идет о формировании брендов блогосфере.


И снова бесплатный семинар «Современные методы эффективного привлечения потребителей авто-услуг в интернете», который состоится 9 декабря в Санкт-Петербурге под руководством компаний eLama.ru, TRINET, Irr.ru и CarCopy.ru.

Ведущие специалисты на конкретных примерах продемонстрируют способы создания эффективной контекстной кампании; расскажут о методах проведения рекламных кампаний в сети и современных возможностях интернет-маркетинга: от этапа планирования до оценки эффективности вне зависимости от размеров компании и величины рекламного бюджета.

К участию в семинаре приглашаются руководители департаментов маркетинга, рекламы и PR, специалистов компаний авто-рынка, принимающих решения по проведению рекламных кампаний в сети и развитию интернет-проектов и все те, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях в сети интернет.

Участие в семинаре бесплатное, но необходима предварительная регистрация.

Зарегистрироваться на семинар и получить дополнительную информацию можно на сайте TRINET или тел: +7 (812) 303-87-43.


П.С. Желаю всем удачной продуктивной недели!

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!