нет комментариев 22.01.2020 Татьяна Пирог @ Мобильный маркетинг

Выбираем сервис для отправки СМС. Обзор «ТОП 5 популярных инструментов»

СМС сервис

СМС рассылка — эффективный способ поддержания связи с клиентами, ведь среднестатистический пользователь проверяет свой смартфон аж 221 раз в день. В этой статье мы рассмотрим 5 самых популярных в рунете сервисов массовых СМС рассылок и сравним их по нескольким критериям.

комментариев: 83 17.01.2020 Ирина Подорван @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Ответ на жалобу клиента в email рассылке: Как работать с негативом

Как ответить на жалобу клиента

Жалобы, недовольные клиенты. Казалось, «все, сворачиваемся», спасения нет. Или есть? «Игнорировать нельзя ответить» ㅡ где поставить запятую в случае жалоб на компанию, продукт? Читайте статью и узнаете, как ответить на жалобу клиента и повысить репутацию компании.

нет комментариев 02.01.2020 Юлия Шевалдова @ Email маркетинг

Как увеличить продажи с помощью триггерных email-рассылок

Триггерные письма

Люди настолько перегружены рекламными предложениями, что категорически перестают воспринимать открытые призывы к покупке. Необходимо применять новые инструменты для увеличения продаж.
Именно таким инструментом являются триггерные email-рассылки. Читайте статью, чтобы узнать, как грамотно использовать триггерные рассылки для повышения онлайн-продаж.

комментариев: 15 26.12.2019 Татьяна Пирог @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Как создать html шаблон для email рассылки (Updated)

html шаблон email рассылка

Первый шаг к эффективному email маркетингу — создание уникального шаблона письма для своих рассылок. Каких основных правил следует придерживаться в формировании макета, а чего следует избегать? В чем основная специфика email шаблонов? Об этом детально рассказывает наша статья.

нет комментариев 24.12.2019 Ирина Подорван @ Мобильный маркетинг

СМС рассылка от Гринча или Как испортить новогодние праздники

СМС рассылка

Предновогодние праздники ― горячая пора СМС рассылок. Все стараются удивить клиентов и заработать больше, даже сказочные герои не стали исключением. Но вот незадача, опыта маловато, чтобы сделать что-то приличное. На примере Гринча, новоиспеченного бизнесмена, вы узнаете, как сделать СМС рассылку, которая поднимет продажи, а не опустит вас до звания «негодяя».

комментариев: 7 17.12.2019 Татьяна Пирог @ Email маркетинг

7 советов для успешной новогодней email рассылки (Update 2019)

novogodnyaya-email-kampaniya

Новогодние праздники совсем близко. Пора повышать продажи и узнаваемость компании с помощью яркой email рассылки. Как это сделать правильно, где брать идеи оформления письма читайте в статье!

комментариев: 4 13.12.2019 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Время = деньги: Лучшее время для email рассылки

Лучшее время для рассылки

Все еще рандомно отправляете письма, не задумываясь о времени? А знаете ли вы, что существуют «благоприятные» дни недели для email-рассылок? Мы развеем миф об «адском понедельнике» и раскроем тайну рассылок в выходные. «Худший» — не значит «малоэффективный»!

нет комментариев 28.11.2019 Татьяна Пирог @ Email маркетинг

Чек-лист проверки e-mail рассылки к Черной Пятнице

e-mail рассылка на Черную Пятницу

Чтобы извлечь максимум выгоды из периода больших распродаж, напомните клиентам о себе с помощью e-mail рассылки. А мы расскажем вам, как правильно создать ее, чтобы не затеряться среди массы других писем. Читайте чек-лист о том, какой должна быть тема письма, его дизайн и текст.