нет комментариев 18.02.2020 Ирина Подорван @ Email маркетинг

Несортированные, Промоакции или Спам? Как попасть в нужную папку Gmail

Как разделить по папкам письма

С тех пор, как Gmail ввел алгоритм сортировки писем по папкам, маркетологи ломают головы. Ведь чтобы письмо прочли с наибольшей вероятностью, оно должно должно попасть в папку «Несортированные». Как это сделать и избежать попадания в «Спам» или «Промоакции», читайте в этой статье.

комментариев: 1 10.02.2020 Мирослава Вавшко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

7 факторов успеха рассылок в 2020: Статистика email. Итоги 2019.

Статистика 2019

Давайте подводить итоги!
Мы не могли упустить возможность порадовать вас свеженькой подборкой и проанализировали кампании 2019 года. В этой статье вы найдёте статистические факты, которые касаются эффективности email маркетинга 2020.
Учитесь на ошибках и победах прошлого года, чтобы выбирать правильный курс email рассылок!

нет комментариев 30.01.2020 Анастасия Золотарёва @ Гостевой пост

Идеальное письмо для аутрича или 9 главных ошибок в составлении письма

9 ошибок письма

Аутрич (outreach) – способ создания ценных обратных ссылок, ведущих на ваш сайт. В его основе закладывает простая договоренность с владельцем ресурса о размещении баннерной рекламы и упоминании бренда. В чем его преимущество, как его применить и не совершить ошибок? Читайте в этой статье и узнаете!

нет комментариев 22.01.2020 Татьяна Пирог @ Мобильный маркетинг

Выбираем сервис для отправки СМС. Обзор «ТОП 5 популярных инструментов»

СМС сервис

СМС рассылка — эффективный способ поддержания связи с клиентами, ведь среднестатистический пользователь проверяет свой смартфон аж 221 раз в день. В этой статье мы рассмотрим 5 самых популярных в рунете сервисов массовых СМС рассылок и сравним их по нескольким критериям.

комментариев: 83 17.01.2020 Ирина Подорван @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Ответ на жалобу клиента в email рассылке: Как работать с негативом

Как ответить на жалобу клиента

Жалобы, недовольные клиенты. Казалось, «все, сворачиваемся», спасения нет. Или есть? «Игнорировать нельзя ответить» ㅡ где поставить запятую в случае жалоб на компанию, продукт? Читайте статью и узнаете, как ответить на жалобу клиента и повысить репутацию компании.

нет комментариев 02.01.2020 Юлия Шевалдова @ Email маркетинг

Как увеличить продажи с помощью триггерных email-рассылок

Триггерные письма

Люди настолько перегружены рекламными предложениями, что категорически перестают воспринимать открытые призывы к покупке. Необходимо применять новые инструменты для увеличения продаж.
Именно таким инструментом являются триггерные email-рассылки. Читайте статью, чтобы узнать, как грамотно использовать триггерные рассылки для повышения онлайн-продаж.

комментариев: 15 26.12.2019 Татьяна Пирог @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Как создать html шаблон для email рассылки (Updated)

html шаблон email рассылка

Первый шаг к эффективному email маркетингу — создание уникального шаблона письма для своих рассылок. Каких основных правил следует придерживаться в формировании макета, а чего следует избегать? В чем основная специфика email шаблонов? Об этом детально рассказывает наша статья.

нет комментариев 24.12.2019 Ирина Подорван @ Мобильный маркетинг

СМС рассылка от Гринча или Как испортить новогодние праздники

СМС рассылка

Предновогодние праздники ― горячая пора СМС рассылок. Все стараются удивить клиентов и заработать больше, даже сказочные герои не стали исключением. Но вот незадача, опыта маловато, чтобы сделать что-то приличное. На примере Гринча, новоиспеченного бизнесмена, вы узнаете, как сделать СМС рассылку, которая поднимет продажи, а не опустит вас до звания «негодяя».