нет комментариев 31.03.2020 Татьяна Пирог @ Мобильный маркетинг

СМС рассылка под шашлычок или Как увеличить продажи на майские

СМС на майские праздники

Делимся с вами секретами майской СМС рассылки. Узнайте, как увеличить продажи во время праздников. Читайте полный гайд, как провести СМС кампанию на майские праздники. Подробное описание каждого этапа: собираем базу номеров, составляем текст, выбираем сервис для СМС рассылки, подбираем правильные дату и время.

нет комментариев 28.02.2020 Мирослава Вавшко @ Email маркетинг, Кейсы

3 вдохновляющих кейса email рассылок, которые увеличат Open Rate

Email рассылки кейс

Надоело видеть низкий Open Rate своей рассылки? Ищете идеи, как увеличить число открытий? Тогда вы пришли по адресу, ведь мы собрали топ интересных email кейсов. На примерах вы узнаете, как увеличить OR с помощью контента, чередования типов писем, отправки повторных рассылок. Читайте и повышайте результаты email рассылок уже сегодня!

комментариев: 5 25.02.2020 Мирослава Вавшко @ Мобильный маркетинг

Как сделать СМС рассылку: выходим в открытый космос

Как сделать СМС рассылку инструкция

Если вы владеете бизнесом, то рынок — это безграничная вселенная с бесконечным количеством потенциальных клиентов. Сегодня мы расскажем о том, как выйти в открытый космос для установления связи с Вашими клиентами с помощью СМС. Читайте статью, чтобы научиться создавать СМС рассылку с компьютера самостоятельно.

нет комментариев 18.02.2020 Ирина Подорван @ Email маркетинг

Несортированные, Промоакции или Спам? Как попасть в нужную папку Gmail

Как разделить по папкам письма

С тех пор, как Gmail ввел алгоритм сортировки писем по папкам, маркетологи ломают головы. Ведь чтобы письмо прочли с наибольшей вероятностью, оно должно должно попасть в папку «Несортированные». Как это сделать и избежать попадания в «Спам» или «Промоакции», читайте в этой статье.

комментариев: 1 10.02.2020 Мирослава Вавшко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

7 факторов успеха рассылок в 2020: Статистика email. Итоги 2019.

Статистика 2019

Давайте подводить итоги!
Мы не могли упустить возможность порадовать вас свеженькой подборкой и проанализировали кампании 2019 года. В этой статье вы найдёте статистические факты, которые касаются эффективности email маркетинга 2020.
Учитесь на ошибках и победах прошлого года, чтобы выбирать правильный курс email рассылок!

нет комментариев 30.01.2020 Анастасия Золотарёва @ Гостевой пост

Идеальное письмо для аутрича или 9 главных ошибок в составлении письма

9 ошибок письма

Аутрич (outreach) – способ создания ценных обратных ссылок, ведущих на ваш сайт. В его основе закладывает простая договоренность с владельцем ресурса о размещении баннерной рекламы и упоминании бренда. В чем его преимущество, как его применить и не совершить ошибок? Читайте в этой статье и узнаете!

нет комментариев 22.01.2020 Татьяна Пирог @ Мобильный маркетинг

Выбираем сервис для отправки СМС. Обзор «ТОП 5 популярных инструментов»

СМС сервис

СМС рассылка — эффективный способ поддержания связи с клиентами, ведь среднестатистический пользователь проверяет свой смартфон аж 221 раз в день. В этой статье мы рассмотрим 5 самых популярных в рунете сервисов массовых СМС рассылок и сравним их по нескольким критериям.

комментариев: 83 17.01.2020 Ирина Подорван @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Ответ на жалобу клиента в email рассылке: Как работать с негативом

Как ответить на жалобу клиента

Жалобы, недовольные клиенты. Казалось, «все, сворачиваемся», спасения нет. Или есть? «Игнорировать нельзя ответить» ㅡ где поставить запятую в случае жалоб на компанию, продукт? Читайте статью и узнаете, как ответить на жалобу клиента и повысить репутацию компании.