нет комментариев 12.09.2019 Татьяна Пирог @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Email рассылка, которая задает имидж бренда

Имиджевая реклама

Имиджевая реклама — это распространение информации, которая поможет сделать бренд узнаваемым, запоминающимся и повысит лояльность клиентов. Можно сказать, что это один из элементов PR.

В этой статье мы покажем примеры имиджевой рекламы и расскажем, как правильно подготовить email рассылку для поддержания имиджа бренда.

комментариев: 1 22.08.2019 Ирина Подорван @ Интернет маркетинг, Мнения экспертов

У кого учиться: Эксперты интернет маркетинга и где они обитают

Лучшие маркетологи мира

Подготовить качественную email рассылку ー сложно. А если ее ещё нужно усилить связкой с другими маркетинговыми каналами ー это задание для супергероев. В таких ситуациях хорошо бы обратиться за советом к настоящему профи, а рядом только бухгалтер Зинаида Генриховна.
Читайте статью и узнаете экспертов, которые диктуют правила интернет маркетинга в 21 веке.

нет комментариев 14.08.2019 Yulya Telizhniak @ SEO-оптимизация сайта, Ведение блога, Гостевой пост, Интернет маркетинг

Как заставить поисковые системы любить ваш контент?

search-engines

Качественность контента определяется, в первую очередь, информативностью и полезностью с пользовательской точки зрения. Поисковые системы, в свою очередь, используют собственные сигналы, основанные на опыте пользователей, чтобы оценить релевантность и уникальность контента.
Узнайте, как посодействуют тому, чтобы ваш контент полюбился не только пользователям, но и поисковикам. Подробности в статье!

нет комментариев 08.08.2019 Ирина Подорван @ Интернет маркетинг

Pop-up: Бесить или продавать? Вот в чем вопрос

Pop-up

Pop-up окна появляются внезапно и терроризируют посетителя. Видя всплывающее окно, которое еще и требует что-то, пользователь покидает сайт. Ваши надежды на высокую конверсию разбиты в дребезги. Читайте статью и узнаете, как сделать поп ап, который превратит трафик в лиды и принесет на 30% больше дохода.

нет комментариев 22.07.2019 Ирина Подорван @ SMM

SMM стратегия для новичков: Лайфхаки этого года

СММ стратегия

За что точно можно сказать “спасибо” соцсетям, так это за возможность заработка в этой виртуальной жизни.
По статистике 53% людей на Земле используют интернет, 42% ㅡ активные юзеры социальных сетей, а это почти 3 млрд 200 млн человек. Эта цифра растет, поэтому СММ и процветает. Проанализировав лучшие практики СММ продвижения, мы расскажем как грамотно использовать социальные сети для увеличения продаж в этом году.

нет комментариев 18.07.2019 Ирина Подорван @ Мероприятия

Самый пляжный IT Fest ULCAMP-2019: выходные, которых ждёшь целый год

IT Fest ULCAMP-2019

С 12 по 14 июля на территории базы активного отдыха возле Ульяновска прошел масштабный 9-й IT-фестиваль ULCAMP. Сводку с места событий читайте в статье.

нет комментариев 09.07.2019 Ирина Подорван @ Мобильный маркетинг

Тест: Готов ли ты к своей первой СМС рассылке?

Массовая СМС рассылка

Начинать что-то новое всегда сложно, а если речь идет о СМС маркетинге — то вдвойне сложнее. Пройдите тест и узнайте, какие трудности вас ожидают при подготовке первой рассылки: ограничения законодательства, этикет, лайфхаки.

комментариев: 5 20.06.2019 Ирина Подорван @ Email маркетинг

199 стоп-слов, которые отправят email рассылку в спам

Спам слова

Текст email рассылки – один из ключевых моментов рекламной кампании. Если вы проигнорируете вышеуказанные советы, то все сообщения минуют папку “Входящие”. Фильтры очень добросовестно работают и не пропускают писем с “любимыми” словами спамеров.
В статье вы найдете полный список слов, которые стоит избегать в email кампании.