нет комментариев 02.01.2020 Юлия Шевалдова @ Email маркетинг

Как увеличить продажи с помощью триггерных email-рассылок

Триггерные письма

Люди настолько перегружены рекламными предложениями, что категорически перестают воспринимать открытые призывы к покупке. Необходимо применять новые инструменты для увеличения продаж.
Именно таким инструментом являются триггерные email-рассылки. Читайте статью, чтобы узнать, как грамотно использовать триггерные рассылки для повышения онлайн-продаж.

комментариев: 15 26.12.2019 Татьяна Пирог @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Как создать html шаблон для email рассылки (Updated)

html шаблон email рассылка

Первый шаг к эффективному email маркетингу — создание уникального шаблона письма для своих рассылок. Каких основных правил следует придерживаться в формировании макета, а чего следует избегать? В чем основная специфика email шаблонов? Об этом детально рассказывает наша статья.

нет комментариев 24.12.2019 Ирина Подорван @ Мобильный маркетинг

СМС рассылка от Гринча или Как испортить новогодние праздники

СМС рассылка

Предновогодние праздники ― горячая пора СМС рассылок. Все стараются удивить клиентов и заработать больше, даже сказочные герои не стали исключением. Но вот незадача, опыта маловато, чтобы сделать что-то приличное. На примере Гринча, новоиспеченного бизнесмена, вы узнаете, как сделать СМС рассылку, которая поднимет продажи, а не опустит вас до звания «негодяя».

комментариев: 7 17.12.2019 Татьяна Пирог @ Email маркетинг

7 советов для успешной новогодней email рассылки (Update 2019)

novogodnyaya-email-kampaniya

Новогодние праздники совсем близко. Пора повышать продажи и узнаваемость компании с помощью яркой email рассылки. Как это сделать правильно, где брать идеи оформления письма читайте в статье!

комментариев: 4 13.12.2019 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Время = деньги: Лучшее время для email рассылки

Лучшее время для рассылки

Все еще рандомно отправляете письма, не задумываясь о времени? А знаете ли вы, что существуют «благоприятные» дни недели для email-рассылок? Мы развеем миф об «адском понедельнике» и раскроем тайну рассылок в выходные. «Худший» — не значит «малоэффективный»!

нет комментариев 28.11.2019 Татьяна Пирог @ Email маркетинг

Чек-лист проверки e-mail рассылки к Черной Пятнице

e-mail рассылка на Черную Пятницу

Чтобы извлечь максимум выгоды из периода больших распродаж, напомните клиентам о себе с помощью e-mail рассылки. А мы расскажем вам, как правильно создать ее, чтобы не затеряться среди массы других писем. Читайте чек-лист о том, какой должна быть тема письма, его дизайн и текст.

нет комментариев 04.11.2019 TemplateMonster @ Email маркетинг, Гостевой пост

Работающие тренды в email рассылках — как эффективно привлекать

Email шаблоны

Рассылка по email по-прежнему не теряет своей актуальности, но теперь она должна быть более персонализированная, сегментированная. Эта тенденция проявилась в 2018 году, и будет удерживаться дальше. Для упрощения процесса рассылок, причем персонализированных, очень удобно использовать готовые шаблоны для писем.

нет комментариев 29.10.2019 Татьяна Пирог @ Мобильный маркетинг

Свободу подписчикам: Как отписать клиента от СМС рассылки

Отписка от рассылки

От 2 до 800 тыс. руб может потерять ваш бюджет в случае игнорирования желания клиента отписаться от СМС рассылки. Отписка от СМС — не менее важная вещь, чем подписка на нее. Ведь вы хотите, чтобы ваши сообщения получали только те, кто действительно является вашей целевой аудиторией?

Позаботьтесь, чтобы получатель мог в любой момент отказаться от нее. В статье вы найдете полезные советы как это сделать автоматически и вручную.