image image lang
Блог ePochta
img name

Подпись отправителя в электронном письме. Как сделать? Примеры

С уважением,
Имя Фамилия

Именно так мы раньше прощались с подписчиками, а теперь и с продажами. Да-да, подпись к электронному письму влияет на конверсию рассылки так же, как и на репутацию компании.

Что надо указывать в подписи к информационной, продающей email кампании? Как ее сделать? Нужны ли для этого навыки в верстке? Так много вопросов, ответы на которые мы собрали в этой статье. Читайте и запоминайте!

Что такое подпись отправителя в электронном письме?

Подпись в письме

Подпись отправителя — один из элементов электронного письма, который дает получателю краткую информацию об отправителе рассылки. Обычно она располагается в конце email и может содержать такие данные:

  • Имя, фамилия
  • Название компании, в которой работает отправитель и его должность
  • Логотип компании или фото отправителя
  • Контактные данные (телефон, email, сайт и т.д.)
  • Ссылки на соцсети

Пример типичной подписи к электронному письму:

Как подписать письмо

Обратите внимание! Подпись в письме холодной рассылки предпочтительней оформлять от лица конкретного работника компании, в то время как в информационной рассылке и дайджестах чаще используются подписи как редактора, так команды в целом.

Собрав все эти данные в одном месте, вы предоставляете получателю своеобразную электронную визитку и:

  • создаете ощущение общения с живым человеком,
  • устанавливаете более доверительные отношения,
  • повышаете шансы конвертации подписчика,
  • сформируете положительный имидж компании.

Почему правильная подпись в письме так важна для бизнеса?

Дьявол в деталях! Подпись электронной почты — маленькая часть огромного механизма. Почти незаметна, но без нее теряется часть общего впечатления от рассылки.

С помощью подписи в электронном письме вы можете:

  • Предоставить возможность обратной связи: добавьте как можно больше способов связаться с вами, чтобы получатели выбрали самый удобный и обратились к вам без лишних усилий.
  • Повысить узнаваемость вашего бренда: добавьте логотип и получатели рассылки быстрее запомнят вас.
  • Привлечь новых подписчиков: используйте иконки соцсетей и заинтересовавшиеся получатели обязательно подпишутся на ваши странички.
  • Повысить презентабельность рассылки и доверие к ней.

Совокупность всех этих факторов повышает эффективность любой рассылки.

Но, как ни странно, далеко не все email маркетологи прорабатывают подпись в электронном письме.

Как оформлять подпись в электронном письме. Лучшие практики

Казалось бы, написал свое имя, добавил свои контакты и готово! Но нет. Как и в любом деле, здесь существует масса нюансов. Именно их мы проработали далее.

Соблюдайте дизайн

Визуальная составляющая играет огромную роль как при создании как целой рассылки, так и ее элементов. Позаботьтесь о том, чтобы подпись к электронному письму гармонично завершала основную его часть: соблюдайте единую цветовую гамму, используйте единый набор шрифтов и т.д., не пестря широкой палитрой и большим буквенным разнообразием.

Чем лаконичнее оформление подписи в электронных письмах, тем лучше.
К примеру, как это делает в своих рассылках школа омоложения Ревитоника.

Сайт компании:

Как подписывать письмо

Те же цвета и шрифты в подписи к рассылке:

Подпись в электронном письме

А как быть, если ваша рассылка — холодная и она состоит только из текста? Возьмите за основу корпоративные цвета, которые вы используйте, например на вашем сайте и используйте их в процессе создания подписи отправителя с целью поддержания единого стиля.

И не забывайте о правильном расположении всех составляющих. Простым выравниванием графики, шрифтов и значков вы внесете порядок и гармонию в свой дизайн.

Правильно:

Оформление подписи в электронных письмах

Неправильно:

Правильная подпись в email

Добавьте ваше фото или логотип компании

Такой простой прием поможет получателям быстрее идентифицировать отправителя. В зависимости от типа рассылки, используйте логотип вашей компании или фото отправителя в хорошем качестве. Добавление фотографии — это эффективный способ создать впечатление более доверительных отношений с получателем. Но имейте в виду, что изображение должно быть хорошо снято.

Обратите внимание: фото отправителя в идеале должно совпадать с фото иконки превью рассылки.

Email подпись

Соблюдайте иерархию

Правильно структурированная подпись электронного письма — это способ представить вашу информацию проще для восприятия. Направьте взгляд читателя на информацию, которая должна читаться первой.

Например, можно масштабировать имя до более крупного размера, выделить важное цветом, тенью, разделителем, свободным пространством вокруг.

Главное не мешать эти методы: выбираем один-два максимум.

Как правильно сделать подпись в электронном письме

Не разглагольствуйте

Помните, краткость — сестра таланта. Правильная подпись в почте должна быть лаконична и содержать только самые необходимые данные, которые могут меняться в зависимости от тематики и цели рассылки.

Постарайтесь вместить необходимую для подписи электронной почты информацию в 4-6 строк. Этого будет более, чем достаточно, чтобы дать получателю понять, кто вы такие.

Например, не стоит указывать слишком много номеров телефонов. 2 варианта будет достаточно. Предложите альтернативные способы связи вместо этого. Например, многие предпочитают созваниваться через Skype, поэтому укажите его в email подписи.

Красивая подпись в электронной почте

Используйте иконки социальных сетей

Если ваша компания представлена в социальных сетях, у меня для вас хорошие новости. Добавление иконок социальных сетей к подписи в письме будет полезно для привлечения трафика.

Так вы поможете получателю вашей рассылки получить альтернативные способы обратной связи и отслеживать обновления контента вашей компании одним махом.

Добавьте призыв к действию

Скажите получателям прямо, чего вы от них ждете, и они с большей вероятностью выполнят это. Не знаете, куда его добавить этот элемент? Призыв к действию станет отличным дополнением к иконкам социальных сетей. Вместо “Мы в соцсетях” напишите “Подписывайтесь на нас в соцсетях” и получатели сделают это охотнее.

Email подпись

Оптимизируйте подпись отправителя под мобильный

Последний, но не менее важный совет, касающийся размера подписи в письме.
Количество людей, которые открывают email через мобильное устройство, растет день ото дня. Ваша задача — учитывать это при создании email подписи. Взгляните примеры того, как может выглядеть не оптимизированная под мобильный подпись отправителя и как это должно быть.

Вот как выглядит письмо, не оптимизированное под мобильный и как оно должно выглядеть корректно.

Подпись к электронному письму

Как видите, email вместе с подписью отправителя не полностью отображается на экране мобильного, и поэтому его невозможно прочитать.

Чтобы избежать подобных проблем, убедитесь, что все элементы хорошо видны на смартфонах и корректно отображаются, а кликнуть на ссылки не составляет труда, прежде чем отправлять рассылку.


Следование этим советам поможет сделать email подпись, которая создаст положительное впечатление о вас и поможет увеличить эффективность вашей маркетинговой кампании.

Правильная подпись в почте

Давайте рассмотрим аспекты хорошей и плохой подписи к электронному письму на наглядных примерах.

Пример плохой подписи:

Подпись для почты пример

Здесь отсутствует фото, а вместо этого указано много лишней информации. Добавлено слишком много номеров телефонов, и при этом нет альтернативных способов связи и ссылок на соцсети. Выглядит громоздко и некрасиво.

А вот пример удачной подписи в электронном письме:

Подпись в письме пример

Такой вариант подписи email выполнен по всем нашим рекомендациям и завершает рассылку на положительной ноте благодаря продуманному оформлению.

Создаем собственную подпись электронного письма

Хотите создать собственную подпись отправителя и при этом сэкономить время? Используйте один из этих генераторов подписи электронного письма:

  1. ZippySig — автоматический генератор подписи в HTML формате. Доступен бесплатно, но за некоторые функции нужно платить.
  2. WiseStamp — еще один частично бесплатный генератор подписей, который поможет создать ее без познаний в области верстки. Как и предыдущий вариант, этот частично бесплатный.
  3. NEWOLDSTAMP — украинский сервис родом со Львова, который способен создать для вас интерактивную подпись. Инструмент также доступен частично бесплатно.
  4. MySignature — бесплатный генератор подписей электронной почты, который поможет в создании подписей для самых популярных почтовых клиентов.

Как добавить подпись к электронному письму в программе ePochta Mailer:

Программа для массовых рассылок ePochta Mailer имеет собственный генератор подписей. Добавить этот элемент можно несколькими способами.

  1. При создании рассылки вручную добавьте элементы подписи со вкладок “Элементы письма” и “Персонализация”.
    Подпись электронного письма
  2. Если вы выбрали один из готовых шаблонов, просто отредактируйте его. Таким образом, вам не придется переходить из одного сервиса в другой при создании рассылки.
    Как сделать подпись в электронном письме
  3. А если вы хотите вставить подпись отправителя, которую вы сделали в другом сервисе, просто перейдите в HTML-редактор и добавьте код в футер письма массовой рассылки.
    Подпись в конце письма примеры

Какой из вариантов вы бы не выбрали, пользуйтесь нашими советами по созданию подписи электронного письма и достигайте успехов в email маркетинге!

Вывод

Подпись электронной почты — одна из самых недооцененных составляющих email рассылки, а зря. Эта маленькая деталь имеет большое значение, так как формирует окончательное впечатление от письма. Не игнорируйте эту завершающую часть email, и вы обязательно получите от нее отдачу.

Создавайте рассылку с эффектной подписью самостоятельно!

Чтобы сделать подпись электронного письма автоматически, и не отрываясь от создания email, используйте программу ePochta Mailer. Скачайте демо и протестируйте бесплатно!

Скачать демо
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!