Рекламные технологии не стоят на месте, они стремительно развиваются и повышают свою эффективность. Статистика и тренды интернет-маркетинга 2022 года также указывают на этот факт. В этой статье мы рассмотрим популярные тенденции в рекламных рассылках.
Тренды интернет-маркетинга: что будет эффективно работать в 2022 году
Многие эффективно работающие технологии рекламных рассылок перешли в этот год из прошлых. Все также отлично работают сегментации баз клиентов и персонализация писем, рассылка информационного контента и небольшие, легкие для восприятия рекламные рассылки. Также используется парсинг емейл адресов для пополнения баз данных. Давайте среди всех актуальных тенденций рассылок для клиентов рассмотрим самые современные и интересные.
User-generated content: вовлечение клиентов в создание контента
UGC — контент, который генерируется на основе действий самого пользователя. Собственными действиями на сайте и предпочтениями клиент задает дальнейшую структуру электронных рассылок. При помощи оставленных комментариев, результатов пройденных опросов, отзывов и лайков, созданных видеообзоров определяется клиентская заинтересованность в определенном наполнении будущих писем.
По статистике email-marketing 2022 сервиса Brightlocal.com:
- При рассмотрении новой для себя компании пользователь внимательно изучает не менее 10 отзывов других клиентов.
- Клиент тратит минимум 15 минут на анализ отзывов о товаре перед тем, как приобрести его.
- Менее половины пользователей пошли бы на сделку с компанией, чей рейтинг менее 4 звезд.
В трендах интернет-маркетинга 2022 года User-generated content используется для построения доверительных отношений с клиентами. Пользователи склонны доверять опыту предыдущих клиентов компании, их отзывам и обзорам товаров.
Главные достоинства UGC:
- Минимизация затрат денег и времени на создание контента. Маркетологам и редакторам больше нет нужды ломать голову над содержанием рассылок. Достаточно правильно скомпоновать и упаковать актуальные тенденции рассылок для клиентов, сгенерированные самими пользователями.
- Помогает повысить лояльность к компании — клиент понимает, что к его мнению прислушиваются.
- Повышает вовлеченность и конверсию. По статистике сервиса Yotpo, применение UGC-технологий увеличивает конверсию минимум в два раза.
- Возможность интеграции с соцсетями. В тело электронного письма можно включать ссылки и графические элементы для взаимодействия с социальными сетями, выдержки из Instagram-ленты и т.д.
- За счет эффективной обратной связи увеличивается не только лояльность клиентов, но и процент продаж.
Попробуйте применить этот тренд интернет-маркетинга в 2022 году и посмотрите, какой результат он принесет!
Интерактивные элементы
Интерактивный контент все чаще используется в современных рассылках. Он помогает повысить открываемость сообщений и кликабельность, а также заинтересованность клиентов. Данный тип контента включает в себя все, что способно подтолкнуть пользователя к взаимодействию с письмом.
Примеры интерактивного контента в email-marketing в 2022 году:
- Элементы геймификации интерфейса внутри письма, головоломки, миниигры.
- Анимированные кнопки.
- Видеоролики и гифки.
- Встроенные опросы и рейтинги.
- Прочие эффекты motion-дизайна.
В актуальных тенденциях рассылок для клиентов особенно стоит выделить элементы геймификации. Игровые технологии при работе с пользователем повышают погруженность в контент, удерживают внимание и развивают лояльность. Это достигается при помощи психологических эффектов: азарта, чувства удовлетворения и ярких эмоций. Попробуйте использовать эту функцию в ePochta studio.
AMP технологии в трендах интернет-маркетинга 2022
Accelerated Mobile Pages — это специальный Framework, созданный корпорацией Google для повышения производительности веб-сайтов при работе на мобильных устройствах. Он был разработан еще в 2019 году и с недавних пор был внедрен крупнейшими email-провайдерами.
Главное достоинство этой технологии — это ее многоплановость. Элементы фреймверка AMP позволяют осуществлять операции непосредственно в теле электронного письма, не загружая сторонние страницы.
Этот тренд email-маркетинга 2022 позволяет пользователю выполнить следующие действия непосредственно в письме:
- Купить товары интернет-магазина.
- Просмотреть каталог товаров и услуг.
- Оставлять обзоры и комментарии.
- Поиграть в интерактивную игру.
- Пройти квест или опрос.
- Поместить товар в избранное.
- Забронировать отель или билет на самолет.
Данный тренд общий для всего интернет-маркетинга в 2022 году, так как технология AMP может использоваться не только в почтовых рассылках, а практически в любой онлайн-рекламе.
Коллаборации и работа с социальными сетями
Для расширения списка электронных адресов можно привлечь потенциальных клиентов из популярных соцсетей.
Это позволит:
- Разработать и внедрить систему бонусов, скидок и промокодов, выдаваемых за подписку на почтовую рассылку из социальных сетей.
- Сегментировать контент — он должен отличаться в рассылках и постах соцсетей. Это повысит его эксклюзивность и поможет увеличить базу подписчиков.
- В трендах интернет-маркетинга 2022 года также остается и коллаборация с другими людьми и компаниями. Она позволяет проводить рекламные и информационные компании с интересными вашим клиентам блогерами, инфлюенсерами и бизнес-партнерами. Такой прием значительно расширит охват аудитории и привлечет новых клиентов.
В своей деятельности большинство маркетологов крупных компаний успешно используют разные коллаборации. Совместные промо-кампании с брендами из сопутствующих сегментов бизнеса, известными личностями и экспертами играют важнейшую роль в маркетинге.
Адаптивность дизайна
В трендах email-маркетинга 2022 года остается и этот аспект верстки электронных писем. Практически каждая программа для рассылки писем имеет в своем арсенале шаблоны с адаптивным дизайном. Созданные с их помощью письма будут отлично смотреться на настольных компьютерах и на носимых устройствах.
Почему важна адаптивность дизайна:
- Актуальные тенденции рассылок для клиентов все больше говорят о том, что пользователи чаще открывают электронные письма при помощи носимых гаджетов. По статистике email-маркетинга в 2022 году таких пользователей будет больше половины.
- Из-за различных размеров и особенностей экранов компьютеров и смартфонов усредненный статичный дизайн письма будет плохо восприниматься на части гаджетов. Адаптивная верстка помогает это исправить.
- Показывает ваш профессиональный уровень. Она говорит о том, что вы знаете как создавать рассылки, которые заинтересуют клиента и будут отлично смотреться на любом устройстве. И наоборот, если электронное письмо смотрится неопрятно, то ваш профессиональный уровень и в других областях не на высоте и вам не стоит доверять.
Для проверки отображения письма на разных гаджетах можно использовать ручное тестирование (что затратно и ненадежно), а также воспользоваться одним из популярных сервисов. Например, Google AMP Playground или Mail Tester.
Лонгриды
Лонгридами называют профессиональные информационные бюллетени, которые подробно раскрывают тему, интересную читателям. Чаще всего такой тип email-маркетинга в 2022 году, как и раньше, будет популярен в сегменте B2B и у бизнеса, работающего со сложными тематиками, требующими развернутых ответов.
Почему лонгриды могут быть полезны:
- Подтверждение экспертности. Ознакомившись с лонгридом, потенциальный клиент сможет оценить уровень профессиональных знаний представителя бренда. А экспертность также входит в тренды интернет маркетинга 2022.
- Повышение лояльности. Компания готова не только реализовывать свою продукцию, но и тратить свои ресурсы на то, чтобы принести пользу клиенту без прямой для себя выгоды.
- Решение конкретных задач. Ваш лонгрид может ознакомить клиента с историей и миссией компании, осветить профильную новостью, рассказать о новой линейке продукции и так далее.
Используйте лонгриды в email marketing 2022 с осторожностью. Они требуют затраты определенных ресурсов и подходят не для всякой аудитории.
Тренды email-маркетинга на 2022 год:
В этом году эффективность и популярность почтовых рассылок будет только расти. По статистике более 60% покупок совершают клиенты, которые тем или иным образом взаимодействовали с рассылками компании. Особенно эффективен этот тип маркетинга для повторных продаж и повышения лояльности клиента. Он гибок и в высокой степени персонализирован, имеет отличную степень вовлечения.
Согласно статистике сервиса Statista количество подписчиков почтовых рассылок имеет тенденцию к постоянному росту. Если на конец 2020 года их число составило примерно 3,9 миллиарда человек, то уже к 2024 году их прогнозированное количество достигнет примерно 4,5 миллиардов.
Используйте актуальные тенденции рассылок для клиентов и повышайте доход своего бизнеса!