Блог ePochta
img name

Тренды email-маркетинга на 2022 год

Рекламные технологии не стоят на месте, они стремительно развиваются и повышают свою эффективность. Статистика и тренды интернет-маркетинга 2022 года также указывают на этот факт. В этой статье мы рассмотрим популярные тенденции в рекламных рассылках.

Тренды интернет-маркетинга: что будет эффективно работать в 2022 году

Многие эффективно работающие технологии рекламных рассылок перешли в этот год из прошлых. Все также отлично работают сегментации баз клиентов и персонализация писем, рассылка информационного контента и небольшие, легкие для восприятия рекламные рассылки. Также используется парсинг емейл адресов для пополнения баз данных. Давайте среди всех актуальных тенденций рассылок для клиентов рассмотрим самые современные и интересные.

User-generated content: вовлечение клиентов в создание контента

UGC — контент, который генерируется на основе действий самого пользователя. Собственными действиями на сайте и предпочтениями клиент задает дальнейшую структуру электронных рассылок. При помощи оставленных комментариев, результатов пройденных опросов, отзывов и лайков, созданных видеообзоров определяется клиентская заинтересованность в определенном наполнении будущих писем.

По статистике email-marketing 2022 сервиса Brightlocal.com:

  • При рассмотрении новой для себя компании пользователь внимательно изучает не менее 10 отзывов других клиентов.
  • Клиент тратит минимум 15 минут на анализ отзывов о товаре перед тем, как приобрести его.
  • Менее половины пользователей пошли бы на сделку с компанией, чей рейтинг менее 4 звезд.

В трендах интернет-маркетинга 2022 года User-generated content используется для построения доверительных отношений с клиентами. Пользователи склонны доверять опыту предыдущих клиентов компании, их отзывам и обзорам товаров.

Главные достоинства UGC:

  • Минимизация затрат денег и времени на создание контента. Маркетологам и редакторам больше нет нужды ломать голову над содержанием рассылок. Достаточно правильно скомпоновать и упаковать актуальные тенденции рассылок для клиентов, сгенерированные самими пользователями.
  • Помогает повысить лояльность к компании — клиент понимает, что к его мнению прислушиваются.
  • Повышает вовлеченность и конверсию. По статистике сервиса Yotpo, применение UGC-технологий увеличивает конверсию минимум в два раза.
  • Возможность интеграции с соцсетями. В тело электронного письма можно включать ссылки и графические элементы для взаимодействия с социальными сетями, выдержки из Instagram-ленты и т.д.
  • За счет эффективной обратной связи увеличивается не только лояльность клиентов, но и процент продаж.

Попробуйте применить этот тренд интернет-маркетинга в 2022 году и посмотрите, какой результат он принесет!

Интерактивные элементы

Интерактивный контент все чаще используется в современных рассылках. Он помогает повысить открываемость сообщений и кликабельность, а также заинтересованность клиентов. Данный тип контента включает в себя все, что способно подтолкнуть пользователя к взаимодействию с письмом.

Примеры интерактивного контента в email-marketing в 2022 году:

  1. Элементы геймификации интерфейса внутри письма, головоломки, миниигры.
  2. Анимированные кнопки.
  3. Видеоролики и гифки.
  4. Встроенные опросы и рейтинги.
  5. Прочие эффекты motion-дизайна.

В актуальных тенденциях рассылок для клиентов особенно стоит выделить элементы геймификации. Игровые технологии при работе с пользователем повышают погруженность в контент, удерживают внимание и развивают лояльность. Это достигается при помощи психологических эффектов: азарта, чувства удовлетворения и ярких эмоций. Попробуйте использовать эту функцию в ePochta studio.

AMP технологии в трендах интернет-маркетинга 2022

Accelerated Mobile Pages — это специальный Framework, созданный корпорацией Google для повышения производительности веб-сайтов при работе на мобильных устройствах. Он был разработан еще в 2019 году и с недавних пор был внедрен крупнейшими email-провайдерами.



Главное достоинство этой технологии — это ее многоплановость. Элементы фреймверка AMP позволяют осуществлять операции непосредственно в теле электронного письма, не загружая сторонние страницы.

Этот тренд email-маркетинга 2022 позволяет пользователю выполнить следующие действия непосредственно в письме:

  • Купить товары интернет-магазина.
  • Просмотреть каталог товаров и услуг.
  • Оставлять обзоры и комментарии.
  • Поиграть в интерактивную игру.
  • Пройти квест или опрос.
  • Поместить товар в избранное.
  • Забронировать отель или билет на самолет.

Данный тренд общий для всего интернет-маркетинга в 2022 году, так как технология AMP может использоваться не только в почтовых рассылках, а практически в любой онлайн-рекламе.

Коллаборации и работа с социальными сетями

Для расширения списка электронных адресов можно привлечь потенциальных клиентов из популярных соцсетей.

Это позволит:

  • Разработать и внедрить систему бонусов, скидок и промокодов, выдаваемых за подписку на почтовую рассылку из социальных сетей.
  • Сегментировать контент — он должен отличаться в рассылках и постах соцсетей. Это повысит его эксклюзивность и поможет увеличить базу подписчиков.
  • В трендах интернет-маркетинга 2022 года также остается и коллаборация с другими людьми и компаниями. Она позволяет проводить рекламные и информационные компании с интересными вашим клиентам блогерами, инфлюенсерами и бизнес-партнерами. Такой прием значительно расширит охват аудитории и привлечет новых клиентов.

В своей деятельности большинство маркетологов крупных компаний успешно используют разные коллаборации. Совместные промо-кампании с брендами из сопутствующих сегментов бизнеса, известными личностями и экспертами играют важнейшую роль в маркетинге.

Адаптивность дизайна

В трендах email-маркетинга 2022 года остается и этот аспект верстки электронных писем. Практически каждая программа для рассылки писем имеет в своем арсенале шаблоны с адаптивным дизайном. Созданные с их помощью письма будут отлично смотреться на настольных компьютерах и на носимых устройствах.

Почему важна адаптивность дизайна:

  • Актуальные тенденции рассылок для клиентов все больше говорят о том, что пользователи чаще открывают электронные письма при помощи носимых гаджетов. По статистике email-маркетинга в 2022 году таких пользователей будет больше половины.
  • Из-за различных размеров и особенностей экранов компьютеров и смартфонов усредненный статичный дизайн письма будет плохо восприниматься на части гаджетов. Адаптивная верстка помогает это исправить.
  • Показывает ваш профессиональный уровень. Она говорит о том, что вы знаете как создавать рассылки, которые заинтересуют клиента и будут отлично смотреться на любом устройстве. И наоборот, если электронное письмо смотрится неопрятно, то ваш профессиональный уровень и в других областях не на высоте и вам не стоит доверять.

Для проверки отображения письма на разных гаджетах можно использовать ручное тестирование (что затратно и ненадежно), а также воспользоваться одним из популярных сервисов. Например, Google AMP Playground или Mail Tester.

Лонгриды

Лонгридами называют профессиональные информационные бюллетени, которые подробно раскрывают тему, интересную читателям. Чаще всего такой тип email-маркетинга в 2022 году, как и раньше, будет популярен в сегменте B2B и у бизнеса, работающего со сложными тематиками, требующими развернутых ответов.

Почему лонгриды могут быть полезны:

  • Подтверждение экспертности. Ознакомившись с лонгридом, потенциальный клиент сможет оценить уровень профессиональных знаний представителя бренда. А экспертность также входит в тренды интернет маркетинга 2022.
  • Повышение лояльности. Компания готова не только реализовывать свою продукцию, но и тратить свои ресурсы на то, чтобы принести пользу клиенту без прямой для себя выгоды.
  • Решение конкретных задач. Ваш лонгрид может ознакомить клиента с историей и миссией компании, осветить профильную новостью, рассказать о новой линейке продукции и так далее.

Используйте лонгриды в email marketing 2022 с осторожностью. Они требуют затраты определенных ресурсов и подходят не для всякой аудитории.

Тренды email-маркетинга на 2022 год:

В этом году эффективность и популярность почтовых рассылок будет только расти. По статистике более 60% покупок совершают клиенты, которые тем или иным образом взаимодействовали с рассылками компании. Особенно эффективен этот тип маркетинга для повторных продаж и повышения лояльности клиента. Он гибок и в высокой степени персонализирован, имеет отличную степень вовлечения.

Согласно статистике сервиса Statista количество подписчиков почтовых рассылок имеет тенденцию к постоянному росту. Если на конец 2020 года их число составило примерно 3,9 миллиарда человек, то уже к 2024 году их прогнозированное количество достигнет примерно 4,5 миллиардов.

Используйте актуальные тенденции рассылок для клиентов и повышайте доход своего бизнеса!

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 2,60 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!