ePochta рекомендует к прочтению

Стратегии е-mail маркетинга
  • Создание списка рассылки

    Сегментация списка рассылки

    Планируя рассылку, необходимо реально представлять, что вы хотите сообщить клиентам, и так ли эта информация для них важна. Сегментация списка рассылки всегда поможет выделить актуальную тему для подписчика и поставлять ему только полезную информацию. Существует несколько способов сегментации списка рассылки… Читать »

    Пять шагов создания списка рассылки с помощью социальных сетей

    Facebook и Twitter – всемирные социальные сети, которые маркетологи используют для охвата новой аудитории и взаимообщения с клиентами. К сожалению, эти социальные сети не организованы как средства для маркетинга.Читать »

    Все статьи »

  • Разработка e-mail письма

    Разнообразьте е-mail кампании: 6 типов писем

    Сегодня спам-фильтры используют абсолютно все почтовые службы. Именно знание принципов работы спам-фильтров дает возможность корректно оформить массовую e-mail рассылку и доставить письмо непосредственно к получателю. Читать »

    Создание списка рассылки с помощью социальных сетей

    Почему необходимо персонализировать письма?

    Персонализация письма – единственный эффективный способ коммуникации, при невозможности личного контакта с клиентом. Правильное использование персонализации обеспечит привлечение новых клиентов и убережет от возможности стать спамером.Читать »

    Welcome-письма

    10 условий идеального welcome письма

    Успех маркетинговой кампании зависит от множества деталей и не стоит пренебрегать даже самыми малыми и, казалось бы, незначительными. Правильно оформленная рассылка может натолкнуть на общий успех маркетинговой кампании. И наоборот, такая маленькая особенность, как, например, некорректно указанный отправитель, может перечеркнуть все приложенные к массовой рассылке усилия. Читать »

    Все статьи »

  • Технические требования
    Создание списка рассылки с помощью социальных сетей

    Преимущества использования программного обеспечения перед платными сервисами рассылки

    Начиная массовую рассылку, каждый задумывался над вопросом: купить программное обеспечение или ограничиться оплатой услуг он-лайн сервиса? Краткий сравнительный анализ дает предпочтительное решение этого вопроса. Преимущественный вариант способствует качественной и результативной рассылке. Читать »

    Подводные камни email рассылок: типичные ошибки и их обход

    "Подводные камни" email рассылок: типичные ошибки и их обход

    С определенными сложностями в процессе создания и проведения email рассылки сталкивались многие. Некоторые ошибки, правда, имеют индивидуальный характер у каждого отправителя отдельно, но существуют и наиболее частые и типичные. Именно таким проблемам и посвящена данная статья.Читать »

    Подводные камни email рассылок: типичные ошибки и их обход

    Почему не рекомендуется использовать встроенный SMTP сервер?

    С началом email рассылки, первым делом появляется вопрос о выборе SMTP сервера. Какой надежнее: встроенный или внешний SMTP сервер? Каждый вариант, выбранный для доставки почты, имеет как свои преимущества, так и недостатки. Детальный анализ поможет Вам определиться с выбором. Читать »

    Все статьи »

  • Статистика рассылки
    Выгодный маркетинг

    Выгодный e-mail маркетинг: возврат инвестиций

    Как и каждое новое дело, e-mail маркетинг требует определенных капиталовложений. Но насколько выгодно использовать массовую рассылку для продвижения и расширения своего бизнеса? Каждая из существующих маркетинговых схем работает в своем направлении. Но все они сфокусированы вокруг трех основных вопросов, учитывая которые, можно ускорить процесс возврата вложенных инвестиций. Читать »

    Типы статистики

    Типы статистики e-mail рассылок в ePochta

    Организовывая e-mail маркетинговые кампании, необходимо быть уверенным, что они действительно эффективны и дают ожидаемый результат. ePochta предоставляет возможность использовать дополнительные сервисы – ePochta Tracker и Google Analytics – для мониторинга e-mail рассылки и детального анализа результатов. Читать »

    Все статьи »

Технологии Антиспам фильтрации

Принципы работы спам-фильтров

Сегодня спам-фильтры используют абсолютно все почтовые службы. Именно знание принципов работы спам-фильтров дает возможность корректно оформить массовую e-mail рассылку и доставить письмо непосредственно к получателю. Читать »

«Я буду на Вас жаловаться!»: Причины жалоб на спам

Спам, как массовое явление, уже не удивляет никого. Тем не менее, жалоб на спам лучше не допускать. Следует рассмотреть наиболее частые действия и ошибки в формировании рассылки, из-за которых возникают жалобы. Во избежание таковых, проанализируйте организацию своей рассылки и воспользуйтесь предложенными решениями проблем. Читать »

Все статьи »

Мобильный e-mail маркетинг
Мобильный маркетинг

4 мифа о мобильном маркетинге

Мобильный e-mail маркетинг окружают мифы, которые порой сбивают с толку и мешают начать кампании. Некоторые предприниматели порой не решаются проводить мобильные e-mail кампании, ссылаясь на них. Стоит развеять эти предрассудки прямо сейчас!Читать »

Все статьи »

Смс-рассылка с ePochta SMS

Что такое SMPP сервер?

SMPP протокол используется для отправки/получения смс-сообщений между равноправными субъектами и обеспечивает режим постоянного подключения. Преимущества SMPP протокола позволяют использовать собственный SMS-центр и увеличить скорость отправки сообщений. Читать »

СМС-шлюз

Что такое СМС-шлюз?

Смс-шлюз – надежный канал для отправки и доставки смс без помощи мобильного телефона. Он выступает своеобразным релеем между смс центрами и оптимизирует процесс массовой рассылки сообщений. Читать »

Длина СМС

Какая максимальная длина SMS сообщения?

Согласно стандарту GSM, длина сообщения варьируется в рамках того, какие символы используются в написании смс. Использование транслитерации или сегментирования сообщения дает дополнительные возможности для передачи большого объема информации. Читать »

Все статьи »

Вернуться к базе знаний

Помощь онлайн