Нужна помощь?
Задайте вопрос специалисту технической поддержки
Планируя рассылку, необходимо реально представлять, что вы хотите сообщить клиентам, и так ли эта информация для них важна. Сегментация списка рассылки всегда поможет выделить актуальную тему для подписчика и поставлять ему только полезную информацию. Существует несколько способов сегментации списка рассылки
Facebook и Twitter – всемирные социальные сети, которые маркетологи используют для охвата новой аудитории и взаимообщения с клиентами. К сожалению, эти социальные сети не организованы как средства для маркетинга.
Сегодня спам-фильтры используют абсолютно все почтовые службы. Именно знание принципов работы спам-фильтров дает возможность корректно оформить массовую e-mail рассылку и доставить письмо непосредственно к получателю.
Персонализация письма – единственный эффективный способ коммуникации, при невозможности личного контакта с клиентом. Правильное использование персонализации обеспечит привлечение новых клиентов и убережет от возможности стать спамером.
Успех маркетинговой кампании зависит от множества деталей и не стоит пренебрегать даже самыми малыми и, казалось бы, незначительными. Правильно оформленная рассылка может натолкнуть на общий успех маркетинговой кампании. И наоборот, такая маленькая особенность, как, например, некорректно указанный отправитель, может перечеркнуть все приложенные к массовой рассылке усилия.
Вам необходимо прочитать данное руководство, так как оно способствует попаданию вашей рассылки во «Входящие». В обратном случае мы не сможем гарантировать хорошую доставку, так как спам фильтры обращают внимание на все нижеперечисленные факторы.
Начиная массовую рассылку, каждый задумывался над вопросом: купить программное обеспечение или ограничиться оплатой услуг он-лайн сервиса? Краткий сравнительный анализ дает предпочтительное решение этого вопроса. Преимущественный вариант способствует качественной и результативной рассылке.
С определенными сложностями в процессе создания и проведения email рассылки сталкивались многие. Некоторые ошибки, правда, имеют индивидуальный характер у каждого отправителя отдельно, но существуют и наиболее частые и типичные. Именно таким проблемам и посвящена данная статья.
С началом email рассылки, первым делом появляется вопрос о выборе SMTP сервера. Какой надежнее: встроенный или внешний SMTP сервер? Каждый вариант, выбранный для доставки почты, имеет как свои преимущества, так и недостатки. Детальный анализ поможет Вам определиться с выбором.
Как и каждое новое дело, e-mail маркетинг требует определенных капиталовложений. Но насколько выгодно использовать массовую рассылку для продвижения и расширения своего бизнеса? Каждая из существующих маркетинговых схем работает в своем направлении. Но все они сфокусированы вокруг трех основных вопросов, учитывая которые, можно ускорить процесс возврата вложенных инвестиций.
Организовывая e-mail маркетинговые кампании, необходимо быть уверенным, что они действительно эффективны и дают ожидаемый результат. ePochta предоставляет возможность использовать дополнительные сервисы – ePochta Tracker и Google Analytics – для мониторинга e-mail рассылки и детального анализа результатов.
Для тех, у кого возникают вопросы или сложности в восприятии материалов, касающихся email маркетинга и рассылок в частности, мы подготовили краткий список основных терминов.
Сегодня спам-фильтры используют абсолютно все почтовые службы. Именно знание принципов работы спам-фильтров дает возможность корректно оформить массовую e-mail рассылку и доставить письмо непосредственно к получателю.
Спам, как массовое явление, уже не удивляет никого. Тем не менее, жалоб на спам лучше не допускать. Следует рассмотреть наиболее частые действия и ошибки в формировании рассылки, из-за которых возникают жалобы. Во избежание таковых, проанализируйте организацию своей рассылки и воспользуйтесь предложенными решениями проблем.
SMPP протокол используется для отправки/получения СМС-сообщений между равноправными субъектами и обеспечивает режим постоянного подключения. Преимущества SMPP протокола позволяют использовать собственный СМС-центр и увеличить скорость отправки сообщений.
СМС-шлюз – надежный канал для отправки и доставки СМС без помощи мобильного телефона. Он выступает своеобразным релеем между СМС центрами и оптимизирует процесс массовой рассылки сообщений.
Согласно стандарту GSM, длина сообщения варьируется в рамках того, какие символы используются в написании СМС. Использование транслитерации или сегментирования сообщения дает дополнительные возможности для передачи большого объема информации.