Полезные статьи — советы для делающих первые шаги в email-маркетинге
image image

Полезные статьи

Создание списка рассылки

Сегментация списка рассылки

Планируя рассылку, необходимо реально представлять, что вы хотите сообщить клиентам, и так ли эта информация для них важна. Сегментация списка рассылки всегда поможет выделить актуальную тему для подписчика и поставлять ему только полезную информацию. Существует несколько способов сегментации списка рассылки

Пять шагов создания списка рассылки с помощью социальных сетей

Facebook и Twitter – всемирные социальные сети, которые маркетологи используют для охвата новой аудитории и взаимообщения с клиентами. К сожалению, эти социальные сети не организованы как средства для маркетинга.

Разработка e-mail письма

Разнообразьте е-mail кампании: 6 типов писем

Сегодня спам-фильтры используют абсолютно все почтовые службы. Именно знание принципов работы спам-фильтров дает возможность корректно оформить массовую e-mail рассылку и доставить письмо непосредственно к получателю.

Почему необходимо персонализировать письма?

Персонализация письма – единственный эффективный способ коммуникации, при невозможности личного контакта с клиентом. Правильное использование персонализации обеспечит привлечение новых клиентов и убережет от возможности стать спамером.

10 условий идеального welcome письма

Успех маркетинговой кампании зависит от множества деталей и не стоит пренебрегать даже самыми малыми и, казалось бы, незначительными. Правильно оформленная рассылка может натолкнуть на общий успех маркетинговой кампании. И наоборот, такая маленькая особенность, как, например, некорректно указанный отправитель, может перечеркнуть все приложенные к массовой рассылке усилия.

Технические требования

Как оформлять рассылку?

Вам необходимо прочитать данное руководство, так как оно способствует попаданию вашей рассылки во «Входящие». В обратном случае мы не сможем гарантировать хорошую доставку, так как спам фильтры обращают внимание на все нижеперечисленные факторы.

Преимущества использования программного обеспечения перед платными сервисами рассылки

Начиная массовую рассылку, каждый задумывался над вопросом: купить программное обеспечение или ограничиться оплатой услуг он-лайн сервиса? Краткий сравнительный анализ дает предпочтительное решение этого вопроса. Преимущественный вариант способствует качественной и результативной рассылке.

"Подводные камни" email рассылок: типичные ошибки и их обход

С определенными сложностями в процессе создания и проведения email рассылки сталкивались многие. Некоторые ошибки, правда, имеют индивидуальный характер у каждого отправителя отдельно, но существуют и наиболее частые и типичные. Именно таким проблемам и посвящена данная статья.

Почему не рекомендуется использовать встроенный SMTP сервер?

С началом email рассылки, первым делом появляется вопрос о выборе SMTP сервера. Какой надежнее: встроенный или внешний SMTP сервер? Каждый вариант, выбранный для доставки почты, имеет как свои преимущества, так и недостатки. Детальный анализ поможет Вам определиться с выбором.

Статистика рассылки

Выгодный e-mail маркетинг: возврат инвестиций

Как и каждое новое дело, e-mail маркетинг требует определенных капиталовложений. Но насколько выгодно использовать массовую рассылку для продвижения и расширения своего бизнеса? Каждая из существующих маркетинговых схем работает в своем направлении. Но все они сфокусированы вокруг трех основных вопросов, учитывая которые, можно ускорить процесс возврата вложенных инвестиций.

Типы статистики e-mail рассылок в ePochta

Организовывая e-mail маркетинговые кампании, необходимо быть уверенным, что они действительно эффективны и дают ожидаемый результат. ePochta предоставляет возможность использовать дополнительные сервисы – ePochta Tracker и Google Analytics – для мониторинга e-mail рассылки и детального анализа результатов.

Общие знания

Email рассылка: Понятийный словарь

Для тех, у кого возникают вопросы или сложности в восприятии материалов, касающихся email маркетинга и рассылок в частности, мы подготовили краткий список основных терминов.

Принципы работы спам-фильтров

Сегодня спам-фильтры используют абсолютно все почтовые службы. Именно знание принципов работы спам-фильтров дает возможность корректно оформить массовую e-mail рассылку и доставить письмо непосредственно к получателю.

«Я буду на Вас жаловаться!»: Причины жалоб на спам

Спам, как массовое явление, уже не удивляет никого. Тем не менее, жалоб на спам лучше не допускать. Следует рассмотреть наиболее частые действия и ошибки в формировании рассылки, из-за которых возникают жалобы. Во избежание таковых, проанализируйте организацию своей рассылки и воспользуйтесь предложенными решениями проблем.

Что такое SMPP сервер?

SMPP протокол используется для отправки/получения СМС-сообщений между равноправными субъектами и обеспечивает режим постоянного подключения. Преимущества SMPP протокола позволяют использовать собственный СМС-центр и увеличить скорость отправки сообщений.

Что такое СМС-шлюз?

СМС-шлюз – надежный канал для отправки и доставки СМС без помощи мобильного телефона. Он выступает своеобразным релеем между СМС центрами и оптимизирует процесс массовой рассылки сообщений.

Какая максимальная длина СМС сообщения?

Согласно стандарту GSM, длина сообщения варьируется в рамках того, какие символы используются в написании СМС. Использование транслитерации или сегментирования сообщения дает дополнительные возможности для передачи большого объема информации.

vector
image

Нужна помощь?

Задайте вопрос специалисту технической поддержки