Нужна помощь?
Задайте вопрос специалисту технической поддержки
Все знают, как важно c первого раза создать положительное впечатление. На подписчиков первое впечатление, как правило, оказывает приветственное письмо – первое сообщение, которое они получают после подписки. С этим письмом начинается их путь от подписчика до покупателя, и ваша обязанность создать для них атмосферу комфортности, информативности и счастья от сотрудничества с вами. Поэтому существуют некоторые обязательные элементы для создания идеального приветственного письма.
Персонализация контента письма и его темы
Постарайтесь настолько персонализировать текст и тему сообщения, чтобы каждый подписчик почувствовал примененный вами индивидуальный подход и понял, что вы хотели обратиться именно к нему. Это приближает вашу рассылку к личной корреспонденции, повышает процент открытия письма и лояльность клиентов.
Напоминание о подписке
Напоминайте подписчику источник регистрации (email, web-сайт, совместная регистрация, магазин и т.д.). Это необходимо для того, чтобы клиент мог обратиться к вышеуказанному ресурсу за дополнительной информацией или просто вспомнить о причинах подписки. Таким образом, вы обезопасите свою рассылку от спам-клейма.
Установленная частота рассылки
Для реализации и автоматизации данной опции можно использовать планировщик рассылки. Будьте вежливы и не пресыщайте клиентов своей почтой. Подписчики должны знать, когда ожидать письмо от вашей компании, что определенно повысит процент прочтения такого email-сообщения.
Доступ к архивам
Предоставьте подписчикам возможность возвращаться к старой почте, необходимой информации, руководствам пользователя, и т.п.
Легкая отписка
Выбирайте простой способ отписки для своих подписчиков. Идеальный вариант – вставка ссылки отписки в текст письма и позволить клиентам совершать отписку одним кликом.
Белый список
Попросите подписчиков добавить ваши контакты в доверенные отправители, чтоб гарантировано получать вашу рассылку – это повысит процент прочтения писем и перехода по ссылкам.
Специальные предложения
Предлагайте новым подписчикам бонусы, дисконтные скидки, бесплатную доставку и т.п. Каждый подписчик – это ваш гость, будьте вежливы и уважайте его!
Привлечение друзей
Если ваша информация важна для подписчика, то он обязательно поделится ей со своими друзьями и коллегами. Установите дополнительные привилегии за каждого нового приглашенного подписчика.
Разнообразие welcome-писем
Подстраивайтесь не только под определенный тип подписчика, но и под сезонные скидки, новинки и тренды сезона. Напоминайте о себе специальными предложениями и акциями.
Серии рассылки
Всегда отправляйте серию писем. Не пытайтесь подать всю информацию в одном письме. В противном случае, такое письмо будет длинным, тяжело воспринимающимся, скучным и не дочитается подписчиком до конца.
Придерживаясь вышеуказанных условий, можно составить идеальное приветственное письмо, которое не только привлечет внимание подписчиков, но и склонит их к дальнейшему сотрудничеству с вашей компанией.