Welcome-письма
image image

10 условий идеального welcome письма

Все знают, как важно c первого раза создать положительное впечатление. На подписчиков первое впечатление, как правило, оказывает приветственное письмо – первое сообщение, которое они получают после подписки. С этим письмом начинается их путь от подписчика до покупателя, и ваша обязанность создать для них атмосферу комфортности, информативности и счастья от сотрудничества с вами. Поэтому существуют некоторые обязательные элементы для создания идеального приветственного письма.

  1. Персонализация контента письма и его темы

    Постарайтесь настолько персонализировать текст и тему сообщения, чтобы каждый подписчик почувствовал примененный вами индивидуальный подход и понял, что вы хотели обратиться именно к нему. Это приближает вашу рассылку к личной корреспонденции, повышает процент открытия письма и лояльность клиентов.

  2. Напоминание о подписке

    Напоминайте подписчику источник регистрации (email, web-сайт, совместная регистрация, магазин и т.д.). Это необходимо для того, чтобы клиент мог обратиться к вышеуказанному ресурсу за дополнительной информацией или просто вспомнить о причинах подписки. Таким образом, вы обезопасите свою рассылку от спам-клейма.

  3. Установленная частота рассылки

    Для реализации и автоматизации данной опции можно использовать планировщик рассылки.  Будьте вежливы и не пресыщайте клиентов своей почтой. Подписчики должны знать, когда ожидать письмо от вашей компании, что определенно повысит процент прочтения такого email-сообщения.

  4. Доступ к архивам

    Предоставьте подписчикам возможность возвращаться к старой почте, необходимой информации, руководствам пользователя, и т.п.

  5. Легкая отписка

    Выбирайте простой способ отписки для своих подписчиков. Идеальный вариант – вставка ссылки отписки в текст письма и позволить клиентам совершать отписку одним кликом.

  6. Белый список

    Попросите подписчиков добавить ваши контакты в доверенные отправители, чтоб гарантировано получать вашу рассылку  – это повысит процент прочтения писем и перехода по ссылкам.

  7. Специальные предложения

    Предлагайте новым подписчикам бонусы, дисконтные скидки, бесплатную доставку и т.п. Каждый подписчик – это ваш гость, будьте вежливы и уважайте его!

  8. Привлечение друзей

    Если ваша информация важна для подписчика, то он обязательно поделится ей со своими друзьями и коллегами. Установите дополнительные привилегии за каждого нового приглашенного подписчика.

  9. Разнообразие welcome-писем

    Подстраивайтесь не только под определенный тип подписчика, но и под сезонные скидки, новинки и тренды сезона. Напоминайте о себе специальными предложениями и акциями.

  10. Серии рассылки

    Всегда отправляйте серию писем. Не пытайтесь подать всю информацию в одном письме. В противном случае, такое письмо будет длинным, тяжело воспринимающимся, скучным и не дочитается подписчиком до конца.

Придерживаясь вышеуказанных условий, можно составить идеальное приветственное письмо, которое не только привлечет внимание подписчиков, но и склонит их к дальнейшему сотрудничеству с вашей компанией.

Вернуться к статьям

vector
image

Нужна помощь?

Задайте вопрос специалисту технической поддержки