Компания искала автоматизированный сервис, который позволит уведомлять клиентов о предстоящих мероприятиях, а также напоминать о регулярных занятиях.
Онлайн-сервис ePochta SMS отвечает всем запрошенным критериям:
- простота в использовании;
- возможность делегировать редактирование адресной книги и отправки сообщений;
- возможность спланировать рассылку и установить таймер для отправки.
Использование
ePochta SMS – это первый цивильный опыт компании в сфере организации массовых смс рассылок. Ранее отправка сообщений шла с телефона, и сложно было менять список получателей.
Александр Владимирович Мех, руководитель проекта «Школа скандинавской ходьбы в Беларуси».
По мере развития компании объем информации, о которой нужно было уведомлять клиентов, увеличился. Этот факт подтолкнул специалистов компании к поиску нового, более расширенного инструмента для контакта с клиентами. Им стали email маркетинг и отправка электронных сообщений.
Программа ePochta Mailer привлекла интуитивно-понятным интерфейсом и множеством возможностей для рассылки.
Сегодня благодаря ePochta Mailer увеличилась скорость отправки информационных писем клиентам автосалона. Что положительно сказалось на информационной осведомленности клиентов.
Парусенко Анжелика, специалист по рекламе и маркетингу компании ООО «Покровск Моторс».
Компания «ЭкоПласт» находилась в поиске инструмента, с помощью которого компания сможет расширить клиентскую базу по России и ближнему зарубежью.
В качестве критериев к программам специалисты компании выделяли:
- поиск email адресов;
- отправка рассылок по базе клиентов.
Для достижения максимально эффективного результата, компания выбрала для себя сразу несколько продуктов с различным, но дополняющим друг друга функционалом –
ePochta Extractor,
ePochta Studio,
ePochta Whois.
Шаповалов Александр Александрович, руководитель компании «ЭкоПласт».
Быстрый рост количества клиентов привел к выбору сервиса, который бы позволил создавать и отправлять новости по электронной почте, а также создавать новые списки рассылки и управлять ими.
В извлечении адресов электронной почты помог ePochta Harvester. Впоследствии пригодилась и утилита поиска адресов в интернете. С помощью пакета ePochta Studio была собрана и организована большая база адресов, произведена рассылка. Особенно порадовал интуитивно понятный и дружелюбный к пользователю интерфейс программы.
Практика показала, что при рассылке хотя бы раз в два месяца (минимум) телефон начинает просыпаться: поступают звонки от новых клиентов со словами "мне пришло от вас письмо" и от уже существующих со словами "пришло письмо, и я о вас вспомнил".
Розанов Александр Юрьевич, старший менеджер по сбыту продукции компании «Союз-Энерго».
TRC Logistics в своей работе столкнулась с вопросом поиска и привлечения клиентов. Компания наметила для себя путь достижения цели:
- Собрать узконаправленные адреса почты и телефонов клиентов из интернета;
- Сделать хорошую презентацию;
- Отправить рассылку по максимальному количеству адресов.
Даже при небольшой конверсии рассылка по огромной базе дала достаточно большое количество «теплых» контактов. А высокая скорость работы ePochta Extractor и ePochta Studio стала дополнительным бонусом.
Макаров Денис Олегович, генеральный директор TRC Logistics.
Найти решение руководителю компании помог хороший друг, именно по его рекомендации незаменимым инструментом в продвижении компании стала комплексная программа для email маркетинга ePochta Studio.
Можно с уверенностью говорить, что по мере внедрения ePochta Studio в маркетинговую стратегию компании, значительно увеличилась посещаемость сайта, и улучшились объемы продаж.
Соломонов Михаил Ибрагимович, руководитель проекта «MSOLOMON.RU».