Истории успеха c ePochta. Статьи, видео, документация
image image

Истории успеха с ePochta

Высылаем клиентам СМС с расписанием занятий
 
Компания искала автоматизированный сервис, который позволит уведомлять клиентов о предстоящих мероприятиях, а также напоминать о регулярных занятиях. Онлайн-сервис ePochta SMS отвечает всем запрошенным критериям:
  • простота в использовании;
  • возможность делегировать редактирование адресной книги и отправки сообщений;
  • возможность спланировать рассылку и установить таймер для отправки.
Использование ePochta SMS – это первый цивильный опыт компании в сфере организации массовых смс рассылок. Ранее отправка сообщений шла с телефона, и сложно было менять список получателей.
ePochta Mailer расширяет базу клиентов для «Покровск Моторс»
 
По мере развития компании объем информации, о которой нужно было уведомлять клиентов, увеличился. Этот факт подтолкнул специалистов компании к поиску нового, более расширенного инструмента для контакта с клиентами. Им стали email маркетинг и отправка электронных сообщений. Программа ePochta Mailer привлекла интуитивно-понятным интерфейсом и множеством возможностей для рассылки.   Сегодня благодаря ePochta Mailer увеличилась скорость отправки информационных писем клиентам автосалона. Что положительно сказалось на информационной осведомленности клиентов.
«ЭкоПласт» расширяет клиентскую базу c продуктами ePochta
 
Компания «ЭкоПласт» находилась в поиске инструмента, с помощью которого компания сможет расширить клиентскую базу по России и ближнему зарубежью. В качестве критериев к программам специалисты компании выделяли:
  • поиск email адресов;
  • отправка рассылок по базе клиентов.
  Для достижения максимально эффективного результата, компания выбрала для себя сразу несколько продуктов с различным, но дополняющим друг друга функционалом – ePochta Extractor, ePochta Studio, ePochta Whois.
«Союз-Энерго» рассылает прайс-листы с ePochta Studio
 
Быстрый рост количества клиентов привел к выбору сервиса, который бы позволил создавать и отправлять новости по электронной почте, а также создавать новые списки рассылки и управлять ими. В извлечении адресов электронной почты помог ePochta Harvester. Впоследствии пригодилась и утилита поиска адресов в интернете. С помощью пакета ePochta Studio была собрана и организована большая база адресов, произведена рассылка. Особенно порадовал интуитивно понятный и дружелюбный к пользователю интерфейс программы.   Практика показала, что при рассылке хотя бы раз в два месяца (минимум) телефон начинает просыпаться: поступают звонки от новых клиентов со словами "мне пришло от вас письмо" и от уже существующих со словами "пришло письмо, и я о вас вспомнил".
TRC Logistics использует продукты ePochta для поиска клиентов
TRC Logistics в своей работе столкнулась с вопросом поиска и привлечения клиентов. Компания наметила для себя путь достижения цели:
  • Собрать узконаправленные адреса почты и телефонов клиентов из интернета;
  • Сделать хорошую презентацию;
  • Отправить рассылку по максимальному количеству адресов.
Даже при небольшой конверсии рассылка по огромной базе дала достаточно большое количество «теплых» контактов. А высокая скорость работы ePochta Extractor и ePochta Studio стала дополнительным бонусом.
«MSOLOMON.RU» собирает базу клиентов с ePochta Studio
Найти решение руководителю компании помог хороший друг, именно по его рекомендации незаменимым инструментом в продвижении компании стала комплексная программа для email маркетинга ePochta Studio.
Можно с уверенностью говорить, что по мере внедрения ePochta Studio в маркетинговую стратегию компании, значительно увеличилась посещаемость сайта, и улучшились объемы продаж.
Больше успеха