Истории успеха с ePochta

«Lichi» использует ePochtaSMS для быстрого уведомления клиентов
 
Специфика интернет-магазина - в необходимости поддерживать связь с клиентом вне зависимости от его страны проживания и возможности моментального информирования клиента в ответ на его вопросы. Компанию привлек онлайн-сервис ePochtaSMS своей простотой и надежностью:
  • удобный интерфейс;
  • множество вариантов пополнения счета;
  • доступные цены из расчета на 1 смс;
  • служба поддержки, которая реагирует на запрос практически моментально.
ООО «Олстронг» использует ePochta Mailer для постоянного информирования клиентов
Широкая специализация компании ООО «Олстронг» требует постоянно держать клиентов и партнеров в курсе обновления ассортимента, изменения цен и актуальных новостей.Выбором компании стала программа для email рассылок ePochta Mailer, которая в полной мере соответствовала выдвинутым требованиям:
  • надежность и качество рассылки;
  • удобство работы в программе;
  • простота создания писем на основе шаблонов;
  • отчет о доставке рассылки.
Безусловно, своевременная подача информации клиентам помогла увеличить продажи, расширить клиентскую базу, а также достигнуть новых вершин.
«Академия эффективного бизнеса» использует ePochta Studio для ежедневного информирования клиентов
 
Компания находилась в поиске простого и удобного инструмента рассылки по клиентской базе, объемом более 7000 электронных адресов. ePochta Studio привлекла такими преимуществами:
  • возможность быстро загружать базы адресов;
  • удобный редактор для форматирования письма с функциями вставки картинок и ссылок.
Программа ePochta Studio фактически выполняет функции штатного менеджера по продажам: ежедневно после каждой рассылки поступают запросы от подписчиков на услуги компании.
«BILGOODS» оповещает клиентов о новостях с помощью ePochtaSMS
Компания отдала предпочтение сервисам ePochta по ряду причин: Благодаря сервисам ePochta компания регулярно сообщает клиентам о новостях и актуальных акциях, а также информирует клиентов о перемещении их посылки.
  • они доступные для любого пользователя;
  • управление продуктами интуитивно-понятное;
  • позволяют массово проинформировать клиентов;
  • работают в автоматическом режиме;
  • имеют возможность персонализации сообщений.

Благодаря сервисам ePochta компания регулярно сообщает клиентам о новостях и актуальных акциях, а также информирует клиентов о перемещении их посылки.
iBuildApp использует ePochta SMS для общения с вип-клиентами.
ePochta мы выбрали по рекомендациям наших коллег, работающих в сфере Интернет-маркетинга, которые работают с ними уже не первый год и полностью довольны сотрудничеством и заботой о клиентах. При выборе инструмента нам был важен удобный API для автоматизации отправки сообщений с нашего сервиса. ePochtaSMS полностью оправдал наши ожидания.
«Анеспа» применяет смс рассылки для повышения лояльности клиентов
Для нас наиболее важными моментами в сервисе ePochta SMS являются:
  • удобный интерфейс;
  • демократичная цена;
  • способность клиентской службы решать вопросы в оперативном режиме;
  • возможность получать отчеты по каждой рассылке.
Больше успеха