«BILGOODS» оповещает клиентов о новостях с ePochtaSMS

pic name

«BILGOODS» («billion of goods») — это крупнейший интернет-магазин Китая TaoBao, переведенный на русский язык. BilGoods предоставляет своим клиентам возможность самостоятельно выбирать из более чем 800 млн. ассортимента товаров, имеет логистическую систему и склады не только в Китае, но и в России, что позволяет клиентам получать беспошлинные посылки. Основные преимущества компании:

  1. Бонусные выплаты;
  2. Удобный интерфейс;
  3. Поддержка on-line.

Задачи компании

  1. Информирование клиентов о новых акциях и новостях магазина.
    BilGoods - крупный проект, рассчитанный на большую аудиторию пользователей. Было важно найти инструмент, который позволит рассылать информацию клиентам, не затрачивая на это много времени и средств.

Почему обратились к ePochta?


Рассылки всегда были необходимы для увеличения продаж и донесения необходимой информации до клиентов. Потребители, заинтересованные в товарах компании, оставляют свои контактные данные на сайте, ожидая получать актуальные новости и акции магазина. В поисках инструмента, способного справиться с поставленной задачей, компания отдала предпочтение продуктам линейки ePochta по ряду причин:
  1. они доступные для любого пользователя;
  2. управление продуктами интуитивно-понятное;
  3. позволяют массово проинформировать клиентов;
  4. работают в автоматическом режиме;
  5. имеют возможность персонализации сообщений.

Решение задач «BilGoods»


Email и смс рассылки стали решением для информирования клиентов о новых акциях и новостях магазинов. Специалисты, которые управляют рассылками, практически не тратят время на знакомство с сервисами ePochta, т.к. все интуитивно понятно, и сама организация рассылки занимает минимум времени.
Благодаря сервисам ePochta компания регулярно сообщает клиентам о новостях, актуальных акциях. А смс рассылки активно используются для информирования клиентов о перемещении посылки.

Особенности рассылки компании «BilGoods»


Информационные рассылки с целью уведомлять клиентов об актуальных акциях, рассказывать новости компании, сообщать о статусе заказа и перемещении посылки.
Наиболее востребованная функция: в сервисе ePochtaSMS есть возможность заменить телефонный номер названием своего магазина. Таким образом, клиенты сразу понимают, от кого пришло сообщение.
К историям