«BILGOODS» оповещает клиентов о новостях с ePochtaSMS
«BILGOODS» («billion of goods») — это крупнейший интернет-магазин Китая TaoBao, переведенный на русский язык. BilGoods предоставляет своим клиентам возможность самостоятельно выбирать из более чем 800 млн. ассортимента товаров, имеет логистическую систему и склады не только в Китае, но и в России, что позволяет клиентам получать беспошлинные посылки.
Основные преимущества компании:
Бонусные выплаты;
Удобный интерфейс;
Поддержка on-line.
Задачи компании
Информирование клиентов о новых акциях и новостях магазина.
BilGoods - крупный проект, рассчитанный на большую аудиторию пользователей. Было важно найти инструмент, который позволит рассылать информацию клиентам, не затрачивая на это много времени и средств.
Почему обратились к ePochta?
Рассылки всегда были необходимы для увеличения продаж и донесения необходимой информации до клиентов. Потребители, заинтересованные в товарах компании, оставляют свои контактные данные на сайте, ожидая получать актуальные новости и акции магазина.
В поисках инструмента, способного справиться с поставленной задачей, компания отдала предпочтение продуктам линейки ePochta по ряду причин:
они доступные для любого пользователя;
управление продуктами интуитивно-понятное;
позволяют массово проинформировать клиентов;
работают в автоматическом режиме;
имеют возможность персонализации сообщений.
Решение задач «BilGoods»
Email и смс рассылки стали решением для информирования клиентов о новых акциях и новостях магазинов. Специалисты, которые управляют рассылками, практически не тратят время на знакомство с сервисами ePochta, т.к. все интуитивно понятно, и сама организация рассылки занимает минимум времени.
Благодаря сервисам ePochta компания регулярно сообщает клиентам о новостях, актуальных акциях. А смс рассылки активно используются для информирования клиентов о перемещении посылки.
Особенности рассылки компании «BilGoods»
Информационные рассылки с целью уведомлять клиентов об актуальных акциях, рассказывать новости компании, сообщать о статусе заказа и перемещении посылки.
Наиболее востребованная функция: в сервисе ePochtaSMS есть возможность заменить телефонный номер названием своего магазина. Таким образом, клиенты сразу понимают, от кого пришло сообщение.
Рассылки всегда были необходимы для увеличения продаж. ePochta предлагает доступный для любого пользователя способ массово проинформировать своих клиентов в автоматическом режиме.
Однозначно, сервис ePochta – полезный! Хороший инструмент для ведения бизнеса, не только в сети Интернет.