База знаний

Рекомендации

Рекомендации по оформлению рассылок

Факторы, которые влияют на качество доставки, а также попадания писем в папку "Входящие". Соблюдая правила оформления рассылок, вы значительно повышаете эффективность своих рассылок.

Выбор SMTP сервера для рассылки

SMTP сервер – ведущий протокол, используемый для передачи электронных сообщений (почты). Он используется, чтоб избежать проблем с доставкой e-mail писем получателю. Доступные SMTP сервера предоставляют не только интернет-провайдеры и коммерческие SMTP сервисы, но и другие ресурсы. Правильный выбор оптимального SMTP сервера напрямую зависит от количества отправляемых писем в рассылке.

Почему необходимо персонализировать письма?

Персонализация письма – единственный эффективный способ коммуникации, при невозможности личного контакта с клиентом. Правильное использование персонализации обеспечит привлечение новых клиентов и убережет от возможности стать спамером.

Пять шагов создания списка рассылки с помощью социальных сетей

Facebook и Twitter – всемирные социальные сети, которые маркетологи используют для охвата новой аудитории и общения с клиентами. К сожалению, эти социальные сети не организованы как средства для маркетинга.

vector
image

Нужна помощь?

Задайте вопрос специалисту технической поддержки