«Lichi»
image image

«Lichi» использует ePochtaSMS для быстрого уведомления клиентов

pic name

L«Lichi» — интернет-магазин, который специализируется на оригинальных подарках и сувенирах Сегодня интернет-магазин предлагает выбор презентов на любой вкус, к любому празднику и в рамках любой ценовой категории.

Задачи компании

  1. Ежедневная отправка смс уведомлений клиентам интернет-магазина

Специфика интернет-магазина - в необходимости поддерживать связь с клиентом вне зависимости от его страны проживания и возможности моментального информирования клиента в ответ на его вопросы.

Почему обратились к продуктам ePochta

После анализа популярных сервисов смс рассылок, представленных на рынке, компанию привлек онлайн-сервис ePochta SMS своей простотой и надежностью:

  1. Судобный интерфейс;
  2. множество вариантов пополнения счета;
  3. доступные цены из расчета на 1 смс;
  4. служба поддержки, которая реагирует на запрос практически моментально.

Особенно понравился индивидуальный подход к клиенту специалистов ePochta SMS и очень быстрая регистрация.

Решение задач центра «Дом лета»

Сервис ePochta SMS сделал возможным ежедневную отправку смс сообщений клиентам интернет-магазина.
В первую очередь сервис используется для мгновенных уведомлений тысячи клиентов о новых акциях и бонусах, состоянии заказа и самых актуальных новостях.
Уже через несколько месяцев массовых смс-уведомлений бизнес компании стал гораздо быстрее (теперь доставлять клиенту нужную информацию можно в считанные секунды). А удобная статистика очень помогает в поиске нужного клиента по базе.
Клиенты интернет-магазина теперь в курсе новинок благодаря регулярным смс сообщениям с информацией про обновление ассортимента.

Особенности рассылки компании «Lichi»

Ежедневная отправка информационных смс сообщений клиентам.

К историям