«Анеспа» применяет СМС рассылки
для повышения лояльности клиентов

pic name

«Анеспа» – это студия иностранных языков, которая проводит занятия для детей и взрослых по английскому, испанскому, немецкому и итальянскому языкам. В настоящее время обучение ведется на трех площадках в Санкт-Петербурге. Часть преподавателей – носители языка. Предлагаются как разговорные курсы, так и подготовка к экзаменам ЕГЭ, ГИА, TOEFL, IELTS.



Задачи компании

  1. Повышение лояльности существующих клиентов: своевременное информирование о грядущих событиях.

Почему обратились к ePochta?

«Обращение к ePochta произошло довольно случайно, но ведь самое главное – это не начать работать, а оставаться партнёрами в течение длительного времени», – комментирует Рогозин Владимир Михайлович, заместитель директора.

Решение задач

В компании «Анеспа» sms рассылка при помощи ePochta SMS используется в основном для повышения лояльности существующих клиентов. При большом количестве клиентов достаточно сложно оповестить всех о проведении мероприятия, разговорного клуба или иного события с помощью обзвона. Обзвон занимает много времени администратора, неудобен клиентам, так как отвлекает от работы. В данном случае смс рассылка – наиболее подходящий инструмент, который позволяет за несколько минут проинформировать всех клиентов.
К историям