Несколько лет назад, когда идея заменить слова забавными маленькими изображениями только появилась в умах маркетологов-экспериментаторов, это было настоящей революцией! Смайлики несли большое значение и всегда привлекали внимание. Фактически, такая мелочь, как эмодзи для писем со смеющимся лицом или смайлик огня, способна отличить электронное письмо от других в почтовом ящике получателя. Это был решающий момент для диджитал маркетинга в 2014 году.
Сегодня тема использования эмодзи для почты вызывает споры. Хотя некоторые маркетологи по-прежнему считают, что смайлики супер-популярны и являются единственным способом сделать ваш бренд более узнаваемым, другие не разделяют этого мнения. Они считают, что смайлы для электронной почты слишком часто используются и устарели, поэтому являются безвкусными и некреативными.
Стоит ли использовать эмодзи в теме письма?
Иконки смайлы могут занимать различные места в информационных рассылках, начиная с темы. Это наиболее популярное место, где можно найти смайлик или пиктограмму с призывами в почтовом ящике. На то есть несколько причин:- Строка темы относительно короткая, поэтому предпочтительнее использовать один символ, который может заменить слово или фразу. Смайлы для темы письма 一 идеальное решение.
- Тема письма привлекает внимание смайликами. Они помогают сообщению выделиться среди других входящих писем.
- Эмодзи в теме письма может вызвать чувство срочности, которое имеет решающее значение для срочных предложений.
- Смайлы не распознаются как спам и могут легко проходить через фильтры.
Как оформить иконки для рассылок
Каждый почтовый клиент, операционная система и платформа социальных сетей имеют свой набор смайлов. Некоторые почти идентичны. Другие выглядят по-разному, что влияет на смысл и пользовательский опыт. Смайлы для почты отображаются по-разному. Каждая пиктограмма представлена в виде простого кода. Это вычислительный стандарт. Например, U + 2764 一 это код красного сердца; U + 1F602 一 это лицо со слезами радости, а U + 1F970 一 улыбающееся лицо с тремя сердечками. Хотя Unicode унифицирует и назначает уникальный код для каждого смайлика, чтобы каждая операционная система могла его прочитать и правильно интерпретировать, никто не диктует Google или Apple, как их рисовать. Поэтому смайлики немного различаются по внешнему виду. Перед тем как поставить смайлик в электронной почте, проверьте как выбранные смайлы отображаются на разных устройствах. В Emojipedia перечислены все различные смайлы по именам и категориям. Он показывает, как они выглядят на любом устройстве, от Apple iOS до Android, от Gmail до Microsoft и всех других существующих ОС и платформ. Не каждое письмо нуждается в «драматической» дозе чувства. Например, если вы управляете большой компанией и имеете дело с серьезными клиентами, они вряд ли заходят видеть танцующие, машущие, улыбающиеся или плачущие улыбочки в своей корреспонденции. Даже нейтральные смайлы могут не подходить для некоторых клиентов. Причина может быть проста: они не любят смайлы в переписке. Если вы думаете, что это маловероятно, подумайте еще раз. В данном случае лучше не отправить иконки в теме письма, нежели отправить и испортить репутацию бренда. Прежде чем использовать смайлик в следующем письме, вам необходимо сегментировать свою аудиторию. Используйте различные критерии и всё-всё-всё тестируйте. Проведите сплит-тесты, чтобы определить, какие группы людей любят иллюстрированные эмоции в письмах, а кто отписывается или вовсе не читает/открывает ваши рассылки. Вы обязательно должны знать, кому вы отправляете свои кампании. Это не только позволяет лучше персонализировать электронные письма, но также очень полезно для регулировки интенсивности электронного маркетинга с использованием смайлов. Например, если вы ориентируетесь в основном на подписчиков-мужчин, вы можете сократить количество смайликов в электронных письмах или даже вообще не использовать их. Согласно исследованиям, мужчины склонны находить смайлики более неуместными. Женщины же чаще открывают письма со смайликами. В любом случае не забывайте о таком шаге как проверка валидности email. Даже если вы сегментировали аудиторию и знаете интересы клиентов, регулярно проверяйте актуальность их email-ов.Смайлы для электронной почты: правила использования
Некоторые из других преимуществ использования смайликов в электронном маркетинге:- Смайлы помогают повысить узнаваемость бренда. Это напрямую связано с тем, что смайлы (в том числе смайлы для темы письма) увеличивают видимость ваших писем в почтовых ящиках получателей. Даже если само письмо останется неоткрытым, получатели все равно заметят ваше имя.
- Смайлы экономят много места. Поскольку все больше и больше людей проверяют свой почтовый ящик с мобильного устройства вместо того, чтобы выходить в интернет с компьютера, важно, чтобы маркетологи соответствующим образом скорректировали свои рассылки. Проблема в том, что мобильные устройства отображают только первые 50 символов в строке темы электронного письма. Смайлы 一 отличный способ преодолеть это препятствие, поскольку они позволяют вам рассказать получателям больше информации, но при этом использовать меньше символов.
- Смайлы действуют как современный цифровой «язык тела». В реальной жизни только 30% нашего общения является вербальным, остальное полностью основано на языке тела, тоне голоса, взгляде и жестах. Вот почему онлайн-общение часто может сбивать с толку 一 отсутствие невербальных сигналов затрудняет правильную интерпретацию сообщения. Если у вас нет видео-созвонов с клиентами или гифок для всего, что вы говорите, вы не сможете заставить свои тексты “двигаться”. Поэтому вам придется довольствоваться следующей ближайшей вещью 一 смайликами. Их использование может создать тон для всей вашей кампании и дать людям своего рода руководство для лучшего понимания вашей миссии.
- Смайлы могут стать частью имиджа вашего бренда. Если вы выберете определенный набор смайликов для конкретного бренда и будете использовать их постоянно, вы сможете создать прочную связь между ними и вашим брендом. Используйте услуги email маркетинга для автоматизации рассылок.