Email маркетинг


комментарии 28.02.2020 Мирослава Вавшко @ Email маркетинг, Кейсы

3 вдохновляющих кейса email рассылок, которые увеличат Open Rate

Email рассылки кейс

Надоело видеть низкий Open Rate своей рассылки? Ищете идеи, как увеличить число открытий? Тогда вы пришли по адресу, ведь мы собрали топ интересных email кейсов. На примерах вы узнаете, как увеличить OR с помощью контента, чередования типов писем, отправки повторных рассылок. Читайте и повышайте результаты email рассылок уже сегодня!

комментарии 18.02.2020 Ирина Подорван @ Email маркетинг

Несортированные, Промоакции или Спам? Как попасть в нужную папку Gmail

Как разделить по папкам письма

С тех пор, как Gmail ввел алгоритм сортировки писем по папкам, маркетологи ломают головы. Ведь чтобы письмо прочли с наибольшей вероятностью, оно должно должно попасть в папку «Несортированные». Как это сделать и избежать попадания в «Спам» или «Промоакции», читайте в этой статье.

комментарии 10.02.2020 Мирослава Вавшко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

7 факторов успеха рассылок в 2020: Статистика email. Итоги 2019.

Статистика 2019

Давайте подводить итоги!
Мы не могли упустить возможность порадовать вас свеженькой подборкой и проанализировали кампании 2019 года. В этой статье вы найдёте статистические факты, которые касаются эффективности email маркетинга 2020.
Учитесь на ошибках и победах прошлого года, чтобы выбирать правильный курс email рассылок!

комментарии 17.01.2020 Ирина Подорван @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Ответ на жалобу клиента в email рассылке: Как работать с негативом

Как ответить на жалобу клиента

Жалобы, недовольные клиенты. Казалось, «все, сворачиваемся», спасения нет. Или есть? «Игнорировать нельзя ответить» ㅡ где поставить запятую в случае жалоб на компанию, продукт? Читайте статью и узнаете, как ответить на жалобу клиента и повысить репутацию компании.

комментарии 02.01.2020 Юлия Шевалдова @ Email маркетинг

Как увеличить продажи с помощью триггерных email-рассылок

Триггерные письма

Люди настолько перегружены рекламными предложениями, что категорически перестают воспринимать открытые призывы к покупке. Необходимо применять новые инструменты для увеличения продаж.
Именно таким инструментом являются триггерные email-рассылки. Читайте статью, чтобы узнать, как грамотно использовать триггерные рассылки для повышения онлайн-продаж.

комментарии 26.12.2019 Татьяна Пирог @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Как создать html шаблон для email рассылки (Updated)

html шаблон email рассылка

Первый шаг к эффективному email маркетингу — создание уникального шаблона письма для своих рассылок. Каких основных правил следует придерживаться в формировании макета, а чего следует избегать? В чем основная специфика email шаблонов? Об этом детально рассказывает наша статья.

комментарии 17.12.2019 Татьяна Пирог @ Email маркетинг

7 советов для успешной новогодней email рассылки (Update 2019)

novogodnyaya-email-kampaniya

Новогодние праздники совсем близко. Пора повышать продажи и узнаваемость компании с помощью яркой email рассылки. Как это сделать правильно, где брать идеи оформления письма читайте в статье!

комментарии 13.12.2019 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Время = деньги: Лучшее время для email рассылки

Лучшее время для рассылки

Все еще рандомно отправляете письма, не задумываясь о времени? А знаете ли вы, что существуют «благоприятные» дни недели для email-рассылок? Мы развеем миф об «адском понедельнике» и раскроем тайну рассылок в выходные. «Худший» — не значит «малоэффективный»!