Email маркетинг


комментарии 17.01.2020 Ирина Подорван @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Ответ на жалобу клиента в email рассылке: Как работать с негативом

Как ответить на жалобу клиента

Жалобы, недовольные клиенты. Казалось, «все, сворачиваемся», спасения нет. Или есть? «Игнорировать нельзя ответить» ㅡ где поставить запятую в случае жалоб на компанию, продукт? Читайте статью и узнаете, как ответить на жалобу клиента и повысить репутацию компании.

комментарии 02.01.2020 Юлия Шевалдова @ Email маркетинг

Как увеличить продажи с помощью триггерных email-рассылок

Триггерные письма

Люди настолько перегружены рекламными предложениями, что категорически перестают воспринимать открытые призывы к покупке. Необходимо применять новые инструменты для увеличения продаж.
Именно таким инструментом являются триггерные email-рассылки. Читайте статью, чтобы узнать, как грамотно использовать триггерные рассылки для повышения онлайн-продаж.

комментарии 26.12.2019 Татьяна Пирог @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Как создать html шаблон для email рассылки (Updated)

html шаблон email рассылка

Первый шаг к эффективному email маркетингу — создание уникального шаблона письма для своих рассылок. Каких основных правил следует придерживаться в формировании макета, а чего следует избегать? В чем основная специфика email шаблонов? Об этом детально рассказывает наша статья.

комментарии 17.12.2019 Татьяна Пирог @ Email маркетинг

7 советов для успешной новогодней email рассылки (Update 2019)

novogodnyaya-email-kampaniya

Новогодние праздники совсем близко. Пора повышать продажи и узнаваемость компании с помощью яркой email рассылки. Как это сделать правильно, где брать идеи оформления письма читайте в статье!

комментарии 13.12.2019 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Время = деньги: Лучшее время для email рассылки

Лучшее время для рассылки

Все еще рандомно отправляете письма, не задумываясь о времени? А знаете ли вы, что существуют «благоприятные» дни недели для email-рассылок? Мы развеем миф об «адском понедельнике» и раскроем тайну рассылок в выходные. «Худший» — не значит «малоэффективный»!

комментарии 28.11.2019 Татьяна Пирог @ Email маркетинг

Чек-лист проверки e-mail рассылки к Черной Пятнице

e-mail рассылка на Черную Пятницу

Чтобы извлечь максимум выгоды из периода больших распродаж, напомните клиентам о себе с помощью e-mail рассылки. А мы расскажем вам, как правильно создать ее, чтобы не затеряться среди массы других писем. Читайте чек-лист о том, какой должна быть тема письма, его дизайн и текст.

комментарии 04.11.2019 TemplateMonster @ Email маркетинг, Гостевой пост

Работающие тренды в email рассылках — как эффективно привлекать

Email шаблоны

Рассылка по email по-прежнему не теряет своей актуальности, но теперь она должна быть более персонализированная, сегментированная. Эта тенденция проявилась в 2018 году, и будет удерживаться дальше. Для упрощения процесса рассылок, причем персонализированных, очень удобно использовать готовые шаблоны для писем.

комментарии 28.10.2019 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Кошмары email маркетолога. 3 страшные истории к Хелоуину

Шаблон email

Если вы впечатлительный человек, который легко теряет сознание, не смейте читать эту статью! Эти истории настолько страшны, что прочитав первую из них, наш опытный email маркетолог отказалась продолжать.
Ситуации, в которые попали герои рассказов, могут случиться с любым из нас, особенно в канун суматохи подготовки email кампаний к зловещему празднику.
Начнем?