NEW Долгожданное обновление ePochta Verifier Online. 100 бесплатных проверок уже ждут вас в Личном Кабинете 😉
Блог ePochta
img name

Креативные рекламные идеи в email рассылках

Реклама – это двигатель прогресса. А креативная реклама ー это залог того, что ваша фирма попадет в поле зрения потенциальных клиентов. Каждого восхищает интересная реклама, которая не только продает, но и умеет зацепить.
Однако за красивой картинкой и текстом кроется достаточно трудоемкий процесс создания, который включает не только креатив для рекламы. Порой не обходится без мозгового штурма целой группы маркетологов. Поэтому на ее создание зачастую уходят огромные бюджеты, но всё-таки овчинка стоит выделки. Сегодня хотим поделиться с вами отличной подборкой: смотрите примеры хорошей и не очень рекламы и набирайтесь опыта.

Что включает в себя интересная реклама?

  1. Персонализация

    Лучшие рекламные объявления это не только про имя подписчика. Персонализировать, значит, собрать максимум информации о человеке, задать ритм общению, чтобы было не только пестро, но и полезно для конкретной персоны. Для этого нужно хорошо изучить свою целевую аудиторию.

    Пример имейл напоминание клиенту

    Напомните клиенту о его желаниях


  2. Адаптивность

    Рекламные идеи останутся неизвестны для 80% читателей, если вы не подумали о том, как выглядит предложение на смартфоне. Именно столько человек по статистике смотрит почту не с компьютера, а с более компактного устройства. Если шаблон сверстан только для ПК, то потерять аудиторию проще, чем съесть рожок мороженого. Мелкий шрифт, “непослушные” кнопки и ссылки не вызовут большого желания посмотреть что дальше.

    Пример имейл адаптировать письмо под смартфон

    Так выглядит забота о читателе, нужно всего лишь адаптировать письмо под смартфон


  3. Краткость + польза

    Не расписывайте полотна текста, человек мемуары в письме читать не станет. В сутки каждый офисный работник получает в среднем 121 письмо на электронную почту. Как думаете, он станет плыть в недра океана? Верно, не будет. Напишите ключевые этапы и позвольте выбрать что-то для себя клиенту.

    Пример имейл важная информация в письме

    Только важная информация в несколько пунктов


    Несколько фактов из производственной практики, чем полезно и как это скажется на жизни покупателя 一 этого будет достаточно для одного емейла.

  4. Настоящие отзывы от реальных людей

    Прежде чем купить лежаки на дачу или полететь в отпуск, что мы делаем? Ищем отзывы. Не скупитесь делиться мнением клиентов о вашей фирме и не стесняйтесь просить про обратную связь в этом же email. С большей вероятностью вы купите лежаки, которые посоветовала настоятельно соседка, чем те, о которых рассказывает промоутер в ярких красках. Ведь реклама ー это о лжеплюсах продукта. Не нужно врать о товаре, который продаете. Клиент все равно узнает о всех недостатках, поделится мнением на формумах, а репутацию компании потом будет трудно восстановить.

    Пример имейл реальный фидбек

    Реальный фидбек лучше самокрасования



    Запомните эти пункты, а потом приступайте к креативу.

Какой креатив для рекламы стоит использовать

Постоянно штурмовать свой мозг или маркетолога, чтобы он выдавал гениальные идеи для рекламы и креативы не нужно. Но следовать цепочке советов не помешает никому. Итак, что же можно применить в 2021 году для разнообразия и подогрева ЦА:

  • Интерактивность
    С приходом AMP-технологий в нашу бренную жизнь, увлечь читателя стало проще. Помочь картинке подвигаться, зажечь камин на фото уютного отеля или сложить необходимые вещи в чемодан перед отпуском. Все это уже вполне реально в письмах. Только в мерах разумного! Оригинальная реклама только тогда оригинальна, когда она не скопипащена и тянет за нить сознания читателя, если тема актуальна.

  • Векторная графика
    Создание креативной рекламы включает в себя сценарий и оформление. Чтобы выглядело все современно и гармонично, можно воспользоваться картинками векторной графики. Делаются они в обычной программе Illustrator или берутся с различных фотостоков. В письмах можно использовать форматы картинок типа png, jpg и gif. Векторная графика из этих вариантов 一 это png формат. И для пущего эффекта сохраняйте картинку в двойном формате, то бишь если в емейл нужна картинка размером 28px, то изначально сохраните ее в размере 56px.

    Отвечаем зачем. Дело в том, что качество картинки при увеличении практически не страдает так, как это происходит в растровой графике. При увеличении растровой картинки проглядываются пиксели, и на больших экранах уже выглядит смазано, как привет с 2007. Чтобы письмо оставалось визуально привлекательным, попробуйте картинки с векторной графикой, к тому же сейчас это модно.

  • Гармония цвета
    Лучшие креативные рекламы должны быть продуманы до мелочей. Используйте несколько ярких акцентов. Слишком пестрый email вызовет головную боль у людей, страдающих мигренью. Советуем вплести корпоративные цвета с официального сайта, что повысит узнаваемость и сформирует собственный стиль.

  • Игры в емейл рассылках
    Добавить раскраску или игру в “сапер” в письмо кажется вам странным? А зря, такие манипуляции заинтересуют потенциального клиента. Многие даже перейдут по ссылкам и добавят парочку товаров в корзину.

  • Видеоролик не по ссылке
    Голые ссылки на ролик с YouTube уже изжили себя, сейчас добавить видео даже с именитого сайта прямо в email куда проще, чем вам кажется. Хороший сервис емейл маркетинга поможет сверстать качественный шаблон и загрузить туда все необходимое. Для более продвинутых пользователей семплы можно открывать в HTML-редакторе и вставить туда ссылку с интернет-ресурса.Идеальный способ, чтобы отправить юзера на видео ー это добавить картинку и вшить ссылку. Кликая на картинку пользователь идет на сайт, откуда взята ссылка. Для более продвинутых пользователей семплы можно открывать в HTML-редакторе и вставить туда ссылку с интернет-ресурса. Но предупреждаем, что не всякий почтовик отобразит желаемый ролик. Если Outlook.com, iOS и Apple Mail позволяют воспроизводить ролик, не выходя из письма, то в Gmail и на Android девайсах будут отображаться только резервные изображения.

С более традиционным подходом разобрались, а теперь поговорим об изюминках.

Необычная реклама: за и против

Креативные способы рекламы не всегда сказываются позитивно на репутации фирмы. Неординарность должна проглядываться с разумом, поэтому следующие советы помогут людям со слишком необычным подходом к брендингу.

  • Подход с юмором и легкая подача
    Необычная реклама больше не отталкивает целевую аудиторию. Пошутите, подайте недостатки в виде юмора (если таковы имеются). Только помните о тонкой грани между юмором и убийством всего маркетингового отдела. Шутить по поводу национальности, расы, терактов, военных конфликтов, порноматериалов и т.д. будет излишком. Не поступайте по примеру одной пиццерии и ее маркетингового хода.

    Пример имейл нежелательная реклама

    Неординарная реклама, которая убьет любовь к фирме. Так делать не стоит.


  • Обычные текстовые сообщения
    Да-да, вам не причудилось. Такой способ известить массово подписчиков тоже используют. Но это скорее про авторов книг и блогов, журналистов с уклоном на текстовую составляющую и в сфере B-to-B. Интересные рекламные идеи не затеряются в спаме, так как спам-фильтры будут воспринимать такое послание, как обычное сообщение, но если информация не столь ценная, то фолловер закроет вкладку примерно на пятой секунде.

    Пример имейл текстовое письмо без верстки

    Пример текстового письма без верстки от компании “Мосигра”


  • Сплошное изображение
    И здесь вам не показалось. Из минусов может произойти то, что вас забанят почтовые службы. Но и такие идеи иногда проходят. По примеру известного блога Т-Ж, прошла и эта кампания.

    Пример имейл креативные идеи для рекламы

    Как сделать из спам-опасности креативные идеи для рекламы. Вот и выход!

Но как же создать что-то гениально простое, ведь не каждый может выбрасывать такой жемчуг. Творческий процесс требует немалых усилий. Читайте следующий пункт, чтобы создавать интересные рекламные идеи без боли и психиатра.

Этапы создания идеи для рекламы

  • Подготовительный этап.
    Соберите как можно больше информации, проанализируйте, что у вас есть. Это процесс осознания общих данных и показателей.

  • Концентрация.
    Время сосредоточиться на умственной работе. Определить проблему, на каких факторах она построена. Какое событие предстоит: праздник, открытие филиала, митинг и т.д. Это также процесс сравнения рынка, какие есть конкуренты, и как привлекают аудиторию они. Подпишитесь на рассылку самых популярных компаний в вашей отрасли и оценивайте каждый их шаг.

  • Инкубация.
    Появление первых идей реализации, важно записывать все, что приходит на ум. На этой стадии идея проходит этап оценивания со стороны моральной и ценностной оценки.

  • Туннель «ага-переживаний».
    Процесс переработки идей, совершенствующийся по волновому циклу (с подъемами и спадами). Появляются первые просветления и знания “ава, вот все настолько просто” или “ага, это точно не сработает”.

  • Анализ и итог.
    Пора сравнить то, что сгенерировал ваш или коллективный разум. Время подбить итоги и вытеснить “дикие идеи”.

Лучшие креативные рекламы: примеры и антипримеры

Некоторые заслуживают Оскар за особую насмотренность, а некоторые ー проработки психотравм. Посмотрите на подборку интересных, вызывающих, дерзких и просто необычных способов брендинга.

  1. Номинацию в антипримерах получает наш первый вариант.

    Пример имейл необычная реклама MacBook Air

    Необычная реклама товара MacBook Air. Не знаем лично этого маркетолога и специально ли подобрана такая картинка, но шума вызвала она много.


    Слоган “Дольше работает. Меньше ест.” тянет на увольнение человека, который сотворил это чудо, и того, кто утвердил.

  2. Ассоциации с домом всегда хорошая идея.

    Пример имейл реклама от McDonalds

    Пример имейл необычная реклама от McDonalds

    Необычные способы рекламы от ресторана быстрой еды Mc’Donalds прямиком к 1 сентября.


    Маркетологи протянули тонкую нить с повседневностью, находя свою продукцию в обычных вещах. Так компания вызывает теплые чувства у каждого потребителя.

  3. Битва двух единиц товара или все же брендов.

    Пример голосование между двух вкусов Pepsi

    Пример имейл голосование Pepsi

    Необычный итог голосования между двух вкусов Pepsi


    Акция, направленная выявить была вкуснее старая версия газировки или новая, приобрела ярких красок. За одной бутылкой скрывался дезертир из враждебной коалиции. Пепси не раз устраивала подобное шоу, что вызывает бурную реакцию ценителей сладких напитков.

  4. Вовремя сказанное “спасибо” делает свое дело.

    Пример как поблагодарить подписчика креативно

    Пример, как поблагодарить подписчика креативно


    Теперь уже из Грузии. Такой посыл особенно актуален на фоне прошедших олимпийских игр, ведь каждый вакцинировавшийся внес вклад в общую победу.

    “Спасибо за ваш вклад в борьбу с пандемией”

Итог:

Чтобы креативить, не нужно быть гуру маркетинга, достаточно проявлять насмотренность, наблюдательность и сохранять баланс между креативом и сумасшествием.

Оставайтесь с нами, узнавайте больше интересных подробностей в мире брендов.А чтобы реклама всегда находила своего клиента, вам поможет автоматическая массовая рассылка писем от команды ePochta.

Рассылайте тысячи писем в пару кликов!

Тестируйте сервис емейл маркетинга бесплатно

Попробовать
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!