image image lang
Блог ePochta
img name

Что такое конверсия и как её поднять?

Давайте сегодня поговорим о конверсии. Маркетологи очень часто используют этот термин для оценки эффективности проведения рекламных компаний, для оценки преобразования выполненных действий к полученному результату. Так, например, для PPC рекламы конверсия – это соотношение количества показов рекламы к количеству переходов. Также очень часто конверсией оценивают соотношение количества посетителей, которые сделали покупку к общему количеству посетителей сайта. Обычно конверсию измеряют в процентах, для этого соответственно результат соотношения умножают на 100%.

Вообще существует множество аспектов, относительно которых можно рассчитывать конверсию: регистрации посетителей на сайте, телефонные звонки, посещение определённых страниц, подписка на рассылку и др.

Высокий показатель конверсии не должен быть самоцелью. Важно повышать и показатель делимого и показатель делителя. Т.е. цель заработать как можно больше денег, а не потратить как можно меньше средств для этого. Поэтому необходимо работать и над увеличением количества оформленных заказов и над увеличением посещаемости сайта. Цель расчёта конверсии – оценить недостатки и ошибки сайта, неправильную подачу информации, некачественный контент, неправильное ценообразование и путём сравнения конверсией постепенно улучшать сайт.

Цель повышения конверсии – улучшение эффективности и отдачи. Если каждые 1000 ваших посетителей приносят вам 2 продажи, то это крайне низкий показатель. Приемлемым среднестатистическим  уровнем считают 2-3%, т.е. 20-30 продаж на каждые 1000 посетителей. Однако этот показатель может значительно отличаться для различных направлений бизнеса.

Соответственно сутью повышения конверсии являются производимые на сайте изменения, которые могут непосредственно влиять на восприятие сайта потенциальным клиентом. Следует обращать внимание на множество факторов, среди которых стоит выделить:

  • Страницы, с которых посетители покидают сайт: если люди массово уходят с какой-то страницы, значит она им не понравилась либо содержала недостаточно информации. Например в случае, если люди заходят на страницу заказа, но не делают заказ – значит либо завысока цена, либо неудобна и непонятна форма покупки.
  • Время посещения сайта: если среднее время пребывание на сайте меньше минуты или просмотрено менее 2 страниц за посещение, значит существуют проблемы с навигацией на сайте или дизайном (либо привлекается нецелевой трафик).
  • Процент возвратов посетителей:  если он менее 10%, значит сайт не привлекает посетителей.
  • Ключевые слова, по которым приходят несостоявшиеся клиенты: значит неправильо подобраны ключевые слова для сайта.
  • По каким ссылкам уходят посетители с сайта: если часть уходит по контекстной рекламе – значит её стоит убрать, ведь потенциальные клиенты могут уйти к конкурентам. Если посетители уходят по вашим непрофильным ссылкам на другие ресурсы и не возвращаются – значит ссылки также стоит убрать.
  • Какие ключевые слова в PPC рекламе наиболее эффективны: определите по каким словам наибольшая конверсия с контекстной рекламы и работайте над дальнейшим улучшением показателей путем изменений текста объявления.
  • Существует ещё масса вещей, на которые стоит обращать внимание. В одной статье всего это не упомянуть, это: и usability сайта, и дизайн, и навигация, и уникальность предложения, и оптимальная цена и многое-многое другое.

Главное, чтобы из статьи вы всё-таки поняли, что такое конверсия, почему важно иметь её высокий уровень, но при этом не забывать, что конверсия – не самоцель, а лишь способ её достижения. Главное не иметь конверсию в 5% при 100 посещениях в день, а значительно выгоднее иметь конверсию 2% но при посещаемости 1000 хостов в день.

Правильный набор и поддержка рефералов.

defencit.com
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 оценок, среднее: 0,69 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!