NEW Долгожданное обновление ePochta Verifier Online. 100 бесплатных проверок уже ждут вас в Личном Кабинете 😉
Блог ePochta
img name

Что такое конверсия и как её поднять?

У вас есть стратегический и тактический маркетинговый план по привлечению кликов на сайт. Ваше внимание к контенту и интернет рекламе привлекает релевантный трафик. Однако ваш показатель конверсии, похоже, падает. Звучит устрашающе знакомо?

Хорошие новости 一 вы не одиноки. Мы считаем своим долгом поделиться с читателями информацией, как маркетинговые команды должны подходить к оптимизации конверсии, и рассказать о ее многочисленных строительных блоках, которые помогут начать работу и разобраться, как увеличить конверсию продаж.

Читайте статью, чтобы узнать от чего зависит конверсия сайта и как она влияет на продажи.

Что такое конверсия

Конверсия в бизнесе 一 это процесс, когда посетитель вашего веб-сайта совершает целевое действие. Например, заполняет форму или делает заказ. Процент от общего числа пользователей, совершивших действие, называется коэффициентом конверсии.

К примеру, если сайт электронной торговли получает 200 посетителей в месяц и имеет 50 продаж, коэффициент будет равен 50, разделенному на 200, или 25%. Конверсия посетителей может относиться к любому желаемому действию, которое вы хотите, чтобы пользователь предпринял.

В зависимости от проекта или бизнеса типы вовлеченности могут включать:

  • онлайн-продажи;
  • лиды;
  • подписки по email;
  • заполнение форм подписки.

Чтобы контролировать снижение или увеличение конверсии и её цену, обязательно задействуйте отслеживание.

Конверсия в бизнесе

Конверсионный маркетинг охватывает искусство и науку маркетинга с целью максимального увеличения процента пользователей, совершающих желаемое действие с вашими цифровыми ресурсами. Стратегия включает в себя тактику, позволяющую максимально использовать существующий трафик путем модификации ключевых элементов.

Хороший коэффициент составляет более 10%, а у некоторых предприятий среднее значение составляет 11,45%. Благодаря такому значению ваша компания входит в 10% лучших мировых рекламодателей, что делает коэффициент в два-пять раз выше среднего.

Определение коэффициента конверсии

Чтобы оптимизировать кампании, нужно рассчитать и сравнить рентабельность инвестиций и приемов для каждого из каналов, которые вы используете, чтобы получить высокую конверсию. Поэтому один из распространенных способов просмотра отчетов 一 сегментирование по следующим источникам трафика:

  • Платный 一 человек попадает на сайт через платные рекламные акции.
  • Органический поиск 一 люди попадают через результаты поиска.
  • Прямой доступ 一 пользователи получает доступ напрямую, вводя URL-адрес в браузере.
  • Социальные сети 一 фолловеры приходят через социальные сети.
  • Реферальный 一 юзеры, переходящие с других доменов.
  • Электронная почта 一 подписчики, приходящие через маркетинговые кампании по email.

Конверсия в интернете

Принято считать, оптимально-хорошая конверсия сайта — это 2-3%. Показатели в 10-15% считаются уже сверх успешными и очень эффективными. Но эти очень приблизительные цифры не совсем точно отражают реальное положение вещей.

Расчет обычно проводят с помощью систем веб-аналитики «Яндекс Метрика» и Google Analytics. Они бесплатны. Зарегистрируйтесь, выполните несложные настройки и создайте цели (настройте регистрацию целевых действий). После установки специального кода, начнет автоматически рассчитываться конверсия.

CRO (conversion rate optimization) 一 это процесс повышения её коэффициента. A / B-тестирование или сплит-тестирование 一 это один из методов тестирования и отслеживания эффективности работы различных целевых страниц или объявлений. Это помогает определить, какие элементы в объявлениях изменят ваш коэффициент конверсии в интернете. Протестируйте различные заголовки, кнопки, призывы к действию или изображения, чтобы увидеть, какие варианты приводят к большему числу взаимодействий. Ведь низкая конверсия 一 это снижение успешности рекламных кампаний.

Дальше разберемся, что влияет на конверсию и какие методы следует внедрить.

Чтобы повысить вовлеченность на сайте, стоит понимать его текущее состояние. Без правильного анализа трудно получить необходимую информацию.

Причины могут заключаться в качестве трафика, сервиса, продукта, способа ценообразования – их достаточно много. То есть не все решает красивый дизайн или удачная рекламная кампания.

Давайте разберемся, как повысить вовлеченность, учитывая показатели веб-аналитики.

Вот 2 пункта, о которых нужно помнить:

  1. Изучите демографические данные посетителей.

  2. Анализируйте:
    •   данные landing page;
    •   скорость страницы;
    •   поведение пользователей.

Если обнаружились ошибки – исправляйте, отслеживайте изменения. Если уровень взаимодействия повышается – вы на правильном пути. Работая над улучшением, не забывайте отслеживать другие значимые параметры: прибыль, ROI и цену целевого действия.

Как отслеживать показатель конверсии

Задаваясь вопросом, как повысить конверсию в магазине, предприниматели могут выбрать несколько инструментов, чтобы конверсия переходов на сайт росла:

  1. Опросы на веб-сайтах
    Это инструмент CRO, который может сыграть решающую роль в раскрытии голоса клиентов. Опросы позволяют в реальном времени получать качественную обратную связь непосредственно от людей, когда они находятся на странице. Задав правильный набор вопросов и запуская опрос в релевантное время, вы сможете понять, как эффективно работает веб-сайт, и узнать об опасениях юзеров, чтобы соответствующим образом оптимизировать усилия подтолкнуть их вниз по вашей воронке продаж.

  2. Тепловые карты
    Тепловые карты предлагают визуальное представление взаимодействия юзеров с вашим веб-сайтом 一 элементы, которые привлекают их внимание и помогают получить информацию об их поведении. Различные тепловые карты используются для получения различных сведений о поведении пользователей. Карты кликов вооружают вас данными в режиме реального времени о наиболее и наименее посещаемых разделах вашего веб-сайта, чтобы вы могли определить наиболее важные области действий и внести соответствующие изменения в дизайн и контент. Карты прокрутки, с другой стороны, сообщают, до какой точки прокручиваются люди, так что вы не разместите баннер или CTA в последнем сгибе, который не привлекает столько внимания. И почему конверсия в оплату так и не переросла.

  3. Звонки клиентам
    Вместо полотен текста, часто проще и эффективней именно звонок. Если вы работаете в сфере B2B, анализ звонков может стать отличным способом лучше понять типичный путь клиента. Используя собранную информацию, уточните, что отпугивает подписчиков, обнаружите новые точки соприкасания. Таким образом легче предусмотреть решения, которые ищут ваши заказчики, и многое другое, что можно постоянно использовать в маркетинговой стратегии, чтобы сделать ее более надежной и ориентированной на потребителя.

  4. Записи сеанса
    Другой инструмент качественного исследования 一 записи сеансов 一 позволяет маркетологам изучить поведение пользователей, просматривая записи всего взаимодействия посетителей со своим сайтом в течение определенного сеанса. Это возможность дать детальную оценку предпочтений клиентов, то, как они перемещаются по нему, и определять точки трений на своем пути, которые они могут исправить, чтобы улучшить качество обслуживания заказчиков и улучшить критические показатели.

  5. A / B тестирование
    Чтобы постоянно превосходить качество обслуживания клиентов, необходимо итеративное решение на основе данных, которое доказывает, почему одна версия вашей веб-страницы работает лучше, чем другая. A / B-тестирование позволяет сформировать гипотезы на основе аналитики и данных, собранных в результате исследований пользователей, создавать несколько версий веб-страницы, а затем тестировать их на различных сегментах посетителей, чтобы сравнить, какой вариант приводит к увеличению взаимодействий. Постоянные эксперименты с различными элементами могут помочь добиться лучших результатов.

Конверсия переходов на сайт: как улучшить страницу

Привлечение большого объема трафика будет бесполезным, если этим подписчикам будет сложно перемещаться по сайту. Следовательно, обеспечение беспрепятственного перемещения становится первоочередной задачей.

Для этого:

  • максимально упорядочите свой сайт и сохраните минималистичный дизайн, чтобы заполучить внимание к самым значимым элементам.
  • соблюдайте правила, когда дело касается определенных разделов: размещайте контактную информацию в правом верхнем углу и раздел справки в нижнем колонтитуле, чтобы люди не испытывали затруднений при выполнении основных задач на сайте и считали его знакомым.
  • если у вас есть онлайн-магазин, убедитесь, что панель поиска на видном месте и кликабельна.
  • убедитесь, что ваш сайт адаптируется к мобильным устройствам; следуйте рекомендациям по оптимизации страниц для мобильных устройств, таким как отказ от панели навигации, уменьшение количества полей формы на первом этапе и т.д.

Конверсия посетителей: как удержать клиентов и отследить их поведение

Чтобы бизнес приносил прибыль, а рекламные кампании венчались успехом, отслеживайте критические критерии:

  • Bounce Rate
    Показатель отказов 一 это значение качества обслуживания, предлагаемого вашим сайтом. Высокая частота часто может указывать на плохое удобство использования, медленное время загрузки, неинтересный контент, технические ошибки и многое другое. Следовательно, число отказов является одним из основных значений, которые вы должны отслеживать и стремиться улучшить, поскольку вы можете заставить своих клиентов совершить целевые действия только тогда, когда они будут достаточно вовлечены и проведут достаточно времени на вашем сайте.
  • Traffic Sources
    Необходимо знать, как работает каждый из каналов привлечения трафика, чтобы у вас всегда было направление, в котором нужно реорганизовать свои усилия, чтобы обеспечить стабильный поток людей. Если люди, приходящие через социальные сети и email, составляют только 3% и 2% вашего общего трафика, придется пересмотреть стратегию в соц. сетях, улучшить качество массовых email рассылок.
  • Interactions Per Visit
    Независимо от того, конвертируются они или нет, отслеживание того, как человек взаимодействует с вашим сайтом, может дать полезные идеи, которые вы можете использовать. Количество посещенных страниц, времени, проведенного на определенной странице, оставлены ли комментарии в блогах или нет, и аналогичные взаимодействия могут помочь проанализировать поведение посетителей, получить представление об их сомнениях и выяснить, что работает хорошо.
  • New Visitor Conversion Rate
    Коэффициент вовлеченности новых пользователей расскажет о первом впечатлении, которое оставляет ваш сайт, о том, заинтересует ли он новых потенциальных клиентов, насколько эффективно ваш контент взаимодействует с ними, как он работает с точки зрения удобства и функциональности и т.д.
  • Repeat Visitor Conversion Rate
    Анализ этого показателя поможет оценить, эффективно ли вы взаимодействуете с людьми, знакомыми с вашим брендом и достаточно заинтересованными, чтобы вернуться.
  • Form Abandonment Rate
    Показатель отказа от формы поможет оценить и оптимизировать формы, чтобы обеспечить беспроблемное заполнение. Если у вас высокий процент отказа, вы можете быть уверены, что она требует внимания, что избавит вас от затраты ресурсов для оптимизации других элементов или процесса оформления заказа.

Также не пренебрегайте отслеживанием эффективности e-mail рассылок.

Заключение

В наши дни, когда повышение рентабельности инвестиций является колоссальной задачей, стоящей перед компаниями по всему миру, конверсионный маркетинг становится незаменимой стратегией. Оптимизируя свой способ повышения конверсии, не забывайте проверять как можно больше идей 一 в конечном итоге вы найдёте наиболее эффективную для ваших продуктов.

Используйте надежные сервисы для построения успешных маркетинговых кампаний.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!