image image lang
Блог ePochta
img name

AtomPark Software — знакомство с директором

Все вы, мои читатели, знаете, что я являюсь автором корпоративного блога компании АтомПарк Софтваре. И думаю уже знакомы практически со всеми продуктами нашей компании, а вот про наш коллектив вам совсем ничего не известно.

В АтомПарк Софтваре работает достаточно много профессионалов и просто интересных людей. И мне пришла в голову идея — познакомить вас с наиболее интересными кадрами нашей компании. Вы сможете узнать о профессиональных секретах и уже приобретенном опыте наших специалистов: программистов, менеджеров по продажам, маркетологов, сотрудников технической поддержки, руководителях и т.д. Также вы можете задать любой интересующий  вас вопрос, касающийся профессиональных навыков сотрудников.

И так, конечно же первое знакомство будет с генеральным директором нашей компании – Евгением Медведниковым.

Евгений является основателем компании АтомПарк Софтваре. Проживает он в Санкт-Петербург, где и находится главный офис нашей компании. Женат, имеет маленькую прелестную дочку.

Евгений довольно интересный молодой человек. В свои 30 лет он добился многого, за его плечами опыт создания крупной успешной компании, офисы которой находятся в 3-х странах и 5-и городах. С таких людей нужно брать пример!

Ну что ж, давайте пообщаемся с самим Евгением!

Добрый день, Евгений! Давно мечтала у Вас взять интервью! Кто, как не человек с таким опытом работы в интернет-бизнесе и уже достигшим успеха, может давать советы и рекомендации по поводу ведения бизнеса в Интернете :).

Евгений, расскажите, какие были ваши первые шаги в бизнесе? С чего вы начинали?

Привет! Помню очень волновался, а вдруг не окупятся те 30 долларов, которые были потрачены на домен и первые несколько месяцев хостинга 😉

Какие трудности с учетом  вашего опыта вы можете выделить на первых этапах развития интерет-бизнеса?

Часто создаются новые проекты без исследования того, востребовано ли это рынком. Соответственно, результат в большинстве случаев очевиден и денег это не принесёт. То есть всегда надо оценивать востребованность новой идеи.

Есть проблема, когда заранее не оценивается, это возможные масштабы бизнеса и выбираются такие решения, которые очень сложно менять в дальнейшем (например, платформа для разработки сайта или продукта, CRM, возможность использования N серверов для разделения нагрузки, и т.д).

Стоит оценить перспективу развития. Например, делать какой-то online-календарь и рассчитывать на успех точно не стоит, если это не будет какой-то нишевый календарь для групп людей, которым нужны особые вещи, которых нету в массовых продуктах. Точно также не стоить делать ещё один мессенджер (никто не перейдёт к вам со скайпа и аськи).

Как пришла идея назвать компанию АтомПарк, а также программное обеспечение ePochta и StaffCop?

Как я не люблю этот вопрос, откуда взялось название АтомПарк 😉 Это были далёкие годы начала XXI века, когда сортировка везде и всего была по алфавиту и все хотели называться на букву «А». Отсюда и начало, далее был взят раздел словаря с буквой «А» и оттуда было придумано такое название.

Хотя при этом ничем, связанным с ядерной физикой, нано-технологиями, атомными бомбами, наша компания (пока?) не занимается.

Название ePochta как-то появилось самом по себе, вначале появился домен epochta.ru, который был приобретём просто так, на всякий случай. А потом было предложено разместить там русские версии наших программ для электронного маркетинга, которые к тому моменту уже неплохо продавались на западном рынке (продавать в России мы долго не хотели, не верили в русский рынок, а зря, не один год так потеряли).

Название StaffCop было придумано на сервисе pickydomains.com (точнее даже ещё до основания того сервиса одним их его основателей).

На ваш взгляд, в какой нише сейчас можно заработать деньги в Интернете?

Интеграция веб-сервисов (иногда софта) с мобильными устройствами. Софт для обычных (в смысле desktop и ноутбуки) компьютеров и его определённые ниши будут востребованы ещё какое-то время. Что-то больше, что-то меньше. Но смещение все равно идёт на веб-сервисы, которые доступны всегда, везде, на любом компьютере, на любом устройстве, всегда со свежей версией ПО, и часто дешевле, чем софт.

Сложно быть генеральным директором?!

Ну по крайней мере скучать не приходится 😉

Что  вы посоветуете людям, которые сейчас только делают первые шаги в интернет-бизнесе?

Не отступать и не сдаваться!

Огромное спасибо, Евгений, за уделенное нам время!

И так, жду ваших вопросов к Евгению!

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!