image image lang
Блог ePochta
img name

Варианты внедрения смс-рассылок

Рынок мобильной рекламы в последние годы растёт поражающими темпами, но при этом эксперты предполагают и дальнейший взрывной рост в 2011 году. К 2013 году объём рынка составит 100 млн долларов и большая часть суммы будет приходить на СМС рекламу.

Вот только пару вырезок о перспективе рынка мобильной рекламы:

  • В 2011 году за счет четко таргетированной мобильной рекламы абоненты сотовых операторов будут получать рекламные предложения только по интересующим их сферам жизнедеятельности.
  • К 2012 году отклик (CTR, click-through rate) по мобильной рекламе более чем в 10 раз превысит отклик по другим медиа-каналам: ТВ, наружной рекламе, прессе, радио, Интернет.

И поэтому важно уже сейчас попасть в волну, найти для себя идеальный вариант применения смс рассылок и увеличить собственные доходы. Для этого предлагаю вам различные варианты применения СМС рекламы, среди которых, возможно, вы найдёте то, что подходит именно вам:

  • Реклама собственных товаров и услуг. Используют: магазины, ночные клубы, рестораны, интернет-магазины и т.д;
  • Реклама акций и спец-предложений. Очень популярна реклама сезонных скидок;
  • Проведение конкурсов или лотерей. Очень популярны варианты отправки смс сообщений на специальный короткий номер. Далее среди отправителей разыгрываются призы. Этот вариант популярен у крупных компаний и брендов: Pepsi, Coca-Cola, производителей пива, автомобилей и т.д.;
  • Предложение купить товар через смс. Предлагается отправить смс сообщение на короткий номер, чтобы приобрести определённый товар, билет, оплатить услугу.
  • Заграницей распространен вариант, когда можно оплатить с помощью телефона определённый товар в автомате (пиво, воду, орешки, чипсы). Для этого опять же отправляется смс на короткий номер с номером автомата, в ответ приходит специальный код, по которому можно получить товар;
  • Продажа через смс специальных купонов на скидку;
  • Продажа виртуальных подарков. Например, человек может через смс купить купон на определённую сумму в определённом магазине и использовать его в качестве подарка близким или друзьям;
  • Для аукционов можно использовать смс в качестве изменения ставок. Например, человек участвует в торгах за определённый лот и меняет ставки через отправку смс, в ответ получает уведомления об изменениях ставок;
  • Продажа медиа-контента через смс. Предварительно делаются рассылки пользователям с предложением получить рингтон или доступ к сайту, оплачивая его по смс.
  • Информирование пользователей и отправка контента: уведомление о публикации статьи, доставка анекдотов, прогноза погоды и т.д.;
  • Проведение маркетинговых и PR компаний;
  • Использование смс рассылок для распространения вирусной рекламы;
  • СМС реклама возможности подписки на email рассылку;
  • Реклама новых товаров или услуг. Например, интернет-магазин сообщает о появлении в продаже iPhone 4 или любого другого популярного товара;
  • Сервис отправки кулинарных рецептов. Человек отправляет смс с названием блюда, в ответ получает рецепт его приготовления;
  • Сервис сравнения цен. Клиент отправляет смс с названием товара, в ответ получает цены и перечень магазинов , где можно его купить;
  • Получение информации о товаре. Клиент отправляет смс с названием товара, в ответ получает детальную информацию о нём;
  • Рассылка уведомлений об определённых событиях: кино-показах, концертах и т.д.;
  • Уведомление по смс о процессе доставки товара из-за рубежа. Сообщается информация, когда товар был отправлен в Россию, номер посылки и др.;
  • Сервис поиска ресторанов по месторасположению или национальной кухни;
  • Сервис отправки смс поздравлений с Днём Рождения или другими событиями с заранее заготовленными различными интересными шаблонами;
  • Использование смс рассылок для уведомления о необходимости пополнить баланс за использование различных подписных услуг;
  • СМС уведомления о состоянии счёта клиента после оформления заказа или пополнения баланса;
  • Система уведомления о спортивных событиях для любителей тотализаторов и ставок;
  • Организация системы отзывов о качестве услуг через смс – аналог книги жалоб и пожеланий, когда клиент может заявить о некачественном обслуживании и товаре по смс на специальный номер;
  • Организация сервиса опросов пользователей через смс;
  • Организация сервиса экспертных ответов. Пользователь задаёт свой вопрос на определённую тематику через смс и получает в течении 10 минут экспертный ответ. Очень пригодилось бы для студентов;
  • Сервис помощи в похудении или бросании курить. Ежедневно могут присылаться несколько советов, как быстрее расстаться с вредной привычкой или график приёма пищи по определённой диете;

Вариантов применения смс услуг множество и всех их и не пересчитать, главное вовремя найти востребованную нишу и эффективно использовать открывающиеся возможности для роста бизнеса.

Возможно вы уже знаете, что наша компания предлагает услуги по рассылке СМС сообщений по наиболее привлекате льным в России ценам. СМС стартуют от 0.45 руб и значительно снижаются в случае массовых рассылок. Зарегистрируйтесь в ePochta SMS и ощутите преимущества стабильного мощного и экономного сервиса СМС рассылок.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!