Мобильный маркетинг


комментарии 29.10.2019 Татьяна Пирог @ Мобильный маркетинг

Свободу подписчикам: Как отписать клиента от СМС рассылки

Отписка от рассылки

От 2 до 800 тыс. руб может потерять ваш бюджет в случае игнорирования желания клиента отписаться от СМС рассылки. Отписка от СМС — не менее важная вещь, чем подписка на нее. Ведь вы хотите, чтобы ваши сообщения получали только те, кто действительно является вашей целевой аудиторией?

Позаботьтесь, чтобы получатель мог в любой момент отказаться от нее. В статье вы найдете полезные советы как это сделать автоматически и вручную.

комментарии 08.10.2019 Татьяна Пирог @ Email маркетинг, Дизайн рассылки, Мобильный маркетинг

Комбо Email и СМС рассылок к Halloween. Зарабатываем на эмоциях

Email и SMS на Хэллоуин

СМС позволяет кратко и быстро известить ЦА о выгодном предложении. А в электронные письма вы можете добавить больше подробностей, красочных иллюстраций и сыграть на эмоциях потенциального клиента. Объедините краткие и лаконичные СМС с развернутыми красочными email, чтобы Хэллоуин прошел не только весело, но и выгодно для вашего бизнеса!

комментарии 17.09.2019 Татьяна Пирог @ Мобильный маркетинг

Как СМС маркетинг спасает рекламный бюджет бизнеса

СМС маркетинг

Каждый оплаченный лид, не превратившийся в продажу, “съедает” ваши деньги. И лучший способ сэкономить бюджет — как можно быстрее конвертировать лиды в фактических клиентов. К тому же сделать их постоянными. Для этого нужно поддерживать постоянный контакт с аудиторией. И поможет в этом СМС рассылка. В статье мы расскажем, почему, независимо от компании, СМС-маркетинг остается неотъемлемой частью […]

комментарии 09.07.2019 Ирина Подорван @ Мобильный маркетинг

Тест: Готов ли ты к своей первой СМС рассылке?

Массовая СМС рассылка

Начинать что-то новое всегда сложно, а если речь идет о СМС маркетинге — то вдвойне сложнее. Пройдите тест и узнайте, какие трудности вас ожидают при подготовке первой рассылки: ограничения законодательства, этикет, лайфхаки.

комментарии 29.05.2019 Екатерина Щербак @ Мобильный маркетинг

СМС рассылка: Как зацепить миллениалов и центениалов

смс рассылка через интернет

Все больше компаний и модных брендов пытаются быть на “одной волне” с современной молодежью, ведь это самая активная целевая аудитория. На сегодняшний день существует два поколения — миллениалы (18-35 лет) и центениалы (14-20 лет). В статье рассмотрим особенности каждой возрастной группы и расскажем как наладить с ними контакт.

комментарии 05.03.2019 Дарья Иванишина @ Акции и эстафеты, Мобильный маркетинг

Любовь с первого СМС: Идеи рекламных кампаний к 8 Марта

8марта_preview250x250

Международный женский день, наверное, самый масштабный праздник после периода новогодних распродаж, извлечь пользу от которого могут владельцы любого бизнеса: увеличить количество клиентов, значительно повысить продажи, завоевать лояльность покупателей.
Мы расскажем, на что стоит обратить внимание, чтобы достичь желаемого результата.

комментарии 16.11.2018 Анастасия Сухарева @ Мобильный маркетинг

Магия успешных СМС рассылок: Лучшие статьи по теме

Массовая СМС рассылка

Самое время для новой порции полезных статей для тех, у кого нет времени искать. В прошлый раз мы собрали для вас топ постов о том, как работать с базой адресов для email маркетинга. Припоминаете?
Сегодня предлагаем освежить в памяти лучшие материалы блога об СМС рассылках и мобильном маркетинге.
Так начнем же.

комментарии 22.08.2018 Дарья Иванишина @ Кейсы, Мобильный маркетинг

Как автоматизировать СМС рассылку: Форма подписки. Кейсы

Форма подписки на СМС рассылку

СМС маркетинг начинается с формы регистрации. Какую информацию может содержать форма подписки на СМС рассылку и как это влияет на результаты смс кампании, читайте в статье!