Мобильный маркетинг


комментарии 31.03.2020 Татьяна Пирог @ Мобильный маркетинг

СМС рассылка под шашлычок или Как увеличить продажи на майские

СМС на майские праздники

Делимся с вами секретами майской СМС рассылки. Узнайте, как увеличить продажи во время праздников. Читайте полный гайд, как провести СМС кампанию на майские праздники. Подробное описание каждого этапа: собираем базу номеров, составляем текст, выбираем сервис для СМС рассылки, подбираем правильные дату и время.

комментарии 25.02.2020 Мирослава Вавшко @ Мобильный маркетинг

Как сделать СМС рассылку: выходим в открытый космос

Как сделать СМС рассылку инструкция

Если вы владеете бизнесом, то рынок — это безграничная вселенная с бесконечным количеством потенциальных клиентов. Сегодня мы расскажем о том, как выйти в открытый космос для установления связи с Вашими клиентами с помощью СМС. Читайте статью, чтобы научиться создавать СМС рассылку с компьютера самостоятельно.

комментарии 22.01.2020 Татьяна Пирог @ Мобильный маркетинг

Выбираем сервис для отправки СМС. Обзор «ТОП 5 популярных инструментов»

СМС сервис

СМС рассылка — эффективный способ поддержания связи с клиентами, ведь среднестатистический пользователь проверяет свой смартфон аж 221 раз в день. В этой статье мы рассмотрим 5 самых популярных в рунете сервисов массовых СМС рассылок и сравним их по нескольким критериям.

комментарии 24.12.2019 Ирина Подорван @ Мобильный маркетинг

СМС рассылка от Гринча или Как испортить новогодние праздники

СМС рассылка

Предновогодние праздники ― горячая пора СМС рассылок. Все стараются удивить клиентов и заработать больше, даже сказочные герои не стали исключением. Но вот незадача, опыта маловато, чтобы сделать что-то приличное. На примере Гринча, новоиспеченного бизнесмена, вы узнаете, как сделать СМС рассылку, которая поднимет продажи, а не опустит вас до звания «негодяя».

комментарии 29.10.2019 Татьяна Пирог @ Мобильный маркетинг

Свободу подписчикам: Как отписать клиента от СМС рассылки

Отписка от рассылки

От 2 до 800 тыс. руб может потерять ваш бюджет в случае игнорирования желания клиента отписаться от СМС рассылки. Отписка от СМС — не менее важная вещь, чем подписка на нее. Ведь вы хотите, чтобы ваши сообщения получали только те, кто действительно является вашей целевой аудиторией?

Позаботьтесь, чтобы получатель мог в любой момент отказаться от нее. В статье вы найдете полезные советы как это сделать автоматически и вручную.

комментарии 08.10.2019 Татьяна Пирог @ Email маркетинг, Дизайн рассылки, Мобильный маркетинг

Комбо Email и СМС рассылок к Halloween. Зарабатываем на эмоциях

Email и SMS на Хэллоуин

СМС позволяет кратко и быстро известить ЦА о выгодном предложении. А в электронные письма вы можете добавить больше подробностей, красочных иллюстраций и сыграть на эмоциях потенциального клиента. Объедините краткие и лаконичные СМС с развернутыми красочными email, чтобы Хэллоуин прошел не только весело, но и выгодно для вашего бизнеса!

комментарии 17.09.2019 Татьяна Пирог @ Мобильный маркетинг

Как СМС маркетинг спасает рекламный бюджет бизнеса

СМС маркетинг

Каждый оплаченный лид, не превратившийся в продажу, “съедает” ваши деньги. И лучший способ сэкономить бюджет — как можно быстрее конвертировать лиды в фактических клиентов. К тому же сделать их постоянными. Для этого нужно поддерживать постоянный контакт с аудиторией. И поможет в этом СМС рассылка. В статье мы расскажем, почему, независимо от компании, СМС-маркетинг остается неотъемлемой частью […]

комментарии 09.07.2019 Ирина Подорван @ Мобильный маркетинг

Тест: Готов ли ты к своей первой СМС рассылке?

Массовая СМС рассылка

Начинать что-то новое всегда сложно, а если речь идет о СМС маркетинге — то вдвойне сложнее. Пройдите тест и узнайте, какие трудности вас ожидают при подготовке первой рассылки: ограничения законодательства, этикет, лайфхаки.