Мобильный маркетинг


комментарии 09.07.2019 Ирина Подорван @ Мобильный маркетинг

Тест: Готов ли ты к своей первой СМС рассылке?

Массовая СМС рассылка

Начинать что-то новое всегда сложно, а если речь идет о СМС маркетинге — то вдвойне сложнее. Пройдите тест и узнайте, какие трудности вас ожидают при подготовке первой рассылки: ограничения законодательства, этикет, лайфхаки.

комментарии 29.05.2019 Екатерина Щербак @ Мобильный маркетинг

СМС рассылка: Как зацепить миллениалов и центениалов

смс рассылка через интернет

Все больше компаний и модных брендов пытаются быть на “одной волне” с современной молодежью, ведь это самая активная целевая аудитория. На сегодняшний день существует два поколения — миллениалы (18-35 лет) и центениалы (14-20 лет). В статье рассмотрим особенности каждой возрастной группы и расскажем как наладить с ними контакт.

комментарии 05.03.2019 Дарья Иванишина @ Акции и эстафеты, Мобильный маркетинг

Любовь с первого СМС: Идеи рекламных кампаний к 8 Марта

8марта_preview250x250

Международный женский день, наверное, самый масштабный праздник после периода новогодних распродаж, извлечь пользу от которого могут владельцы любого бизнеса: увеличить количество клиентов, значительно повысить продажи, завоевать лояльность покупателей.
Мы расскажем, на что стоит обратить внимание, чтобы достичь желаемого результата.

комментарии 16.11.2018 Анастасия Сухарева @ Мобильный маркетинг

Магия успешных СМС рассылок: Лучшие статьи по теме

Массовая СМС рассылка

Самое время для новой порции полезных статей для тех, у кого нет времени искать. В прошлый раз мы собрали для вас топ постов о том, как работать с базой адресов для email маркетинга. Припоминаете?
Сегодня предлагаем освежить в памяти лучшие материалы блога об СМС рассылках и мобильном маркетинге.
Так начнем же.

комментарии 22.08.2018 Дарья Иванишина @ Кейсы, Мобильный маркетинг

Как автоматизировать СМС рассылку: Форма подписки. Кейсы

Форма подписки на СМС рассылку

СМС маркетинг начинается с формы регистрации. Какую информацию может содержать форма подписки на СМС рассылку и как это влияет на результаты смс кампании, читайте в статье!

комментарии 29.06.2018 Дарья Иванишина @ Мобильный маркетинг

Дешевые СМС сервисы: Мышеловка для любителей халявы

SMS-uslugi

Мобильный маркетинг продолжает активно развиваться. И как в любом бизнесе, в сфере услуг СМС рассылки существует определенная степень мошенничества и беззакония. Особенно часто на уловки жуликов попадаются охотники за халявой: желающие отправлять объемные рассылки за сущие копейки.
О том, какие подводные камни могут скрываться за бесплатными или дешевыми СМС, мы расскажем далее в статье.

комментарии 28.02.2018 Анастасия Сухарева @ Мобильный маркетинг

Продвижение бренда в Вайбер: массовые рассылки в мессенджерах

Viber рассыки

Вайбер стал популярным сравнительно недавно, тем не менее уже успел заслужить признание миллионов пользователей. На этот факт не могли не обратить внимание маркетологи. Поэтому сейчас Viber — это не только приложение для личных переписок, но и эффективный канал коммерческого продвижения товаров и услуг.
Только ленивые не говорят о том, что вайбер для бизнеса — это действительно эффективный и дешевый инструмент. Так ли это? Предлагаю проверить эти утверждения на соответствие действительности.

комментарии 26.04.2017 Анастасия Сухарева @ Мобильный маркетинг

Нетрадиционные SMS рассылки