image image lang
Блог ePochta
img name

Как создать СМС рассылку, которая повысит продажи

СМС рассылка — очень эффективный маркетинговый канал. Конверсия от мобильных сообщений начинается от 6,25% и достигает 25%. Это рекордно высокий результат. Особенно по сравнению с другими каналами маркетинга. К примеру, раздача листовок в руки дает конверсию всего 0,5%, реклама в Яндекс.Директ — тоже в среднем 0,5%. Но достичь максимального результата можно, если создать СМС рассылку правильно. Как это сделать — сейчас расскажем.

Читайте статью, чтобы ваша СМС рассылка имела рекордно высокую конверсию!

Шаг 1. Чистая база контактов

Соберите номера телефонов представителей целевой аудитории. Для этого можно использовать 2 способа:

  • Создать лид-магнит. Предложите потенциальным клиентам “плюшки”: бесплатный полезный контент, скидки, подарки и т. д. Чтобы получить их, пользователи оставят номер телефона. Так в вашем списке будут контакты людей, заинтересованных в вашем предложении.

  • Пустить в ход специальный софт. К примеру, ePochta Lead Extractor. Программа собирает номера телефонов с заданных сайтов, соц. сетей и по ключевым словам.

Шаг 2. Создаем цепляющий контент

За 19 лет работы, мы вывели универсальную формулу правильного СМС и поделимся ею с вами:

Персонализация + Офер + СТА + Контакты
Давайте рассмотрим, что кроется за этими четырьмя элементами:

  • Лаконичность. Лимит на 1 СМС на кириллице — 70 символов. Для расширения количества букв часто используют транслит, так как он расширяет СМС до 160 символов. Но делать этого не рекомендуется, ведь многих транслит раздражает. Помните, краткость — сестра таланта.

    Анна, поспешите! Скидки до 70% в MaryLook ТРЦ Mall, 3 этаж.

    Сообщение состоит из 59 знаков, но содержит все необходимые элементы.

  • Персонализация. Она повышает доверие и лояльность, поэтому обязательно начинайте сообщение с имени получателя.

    Алина, получите -20% на солярий, купив абонемент в зал! 7 999 999 99

    В начале сообщения в этом примере вы можете видеть персонализацию в виде имени получателя СМС

  • Четкий оффер. Сформулируйте предложение так, чтобы оно было понятно при первом беглом прочтении.

    Ольга, купите 2 пары кроссовок и получите 3 в подарок! sportshop.com

    Условия просты и понятны. Это помогает получить более высокую конверсию, так как пользователь сразу понимает, что от него требуют.

  • Узнаваемость. Чтобы клиентам было просто связаться с вами, не только зарегистрируйте имя отправителя, но и оставляйте свои контакты, ссылку на сайт, номер телефона для связи или адрес магазина, в тексте СМС.

    Антон, выбирайте костюм со скидкой 20%! mensstyle.com

    Ссылка на сайт в конце СМС помогает потенциальным клиентам быстро перейти к просмотру более детальной информации. Это повышает шансы на покупку. Учтите, сайт должен иметь мобильную версию, в противном случае, получатель не совершит целевого действия.

  • Маркетинговые “уловки”. Одна из них — ограничение по времени действия акции или количеству товара (только на этой неделе, только до 20.10.2020, количество товаров на распродаже ограничено и т. д.). Это создает иллюзию срочности предложения и мотивирует людей совершать покупки быстрее. Попробуйте и увидите результат.

    Рита, успейте купить обувь со скидкой -50%. Последние размеры! obuvshop.ru

    Маркетинговую уловку мы выделили фиолетовым цветом.

Шаг 3. Выбираем подходящее время

Сначала выберем день недели. В понедельник люди слишком заняты, чтобы читать СМС, а ближе к пятнице — уже мысленно на отдыхе и не смогут полностью сконцентрироваться на вашем предложении. Лучший день недели для рассылки — вторник.

Что касается чисел, то лучше всего рассылать сообщения в начале месяца, когда потенциальные покупатели еще не потратили большую часть зарплаты.

Что касается времени дня, то наилучший Open rate, по данным UniSender, наблюдается днем с 13 до 14 часов (во время обеденного перерыва) и вечером с 20 часов (когда люди уже освободились от работы).

Также обязательно запускайте рассылки к праздникам и по другим инфо поводам. Подробнее о них читайте в другой статье

Шаг 4. Запускаем рассылку

Заключительный этап — самый простой, если правильно выбрать сервис для СМС рассылки. Например, с ePochta SMS вы сможете запустить кампанию всего в 4 шага:

  1. Зарегистрируйтесь в сервисе;
  2.  

  3. Загрузите базу контактов;
  4.  

  5. Оставьте заявку на получение имени отправителя;
  6.  

  7. Вставьте текст и отправьте рассылку.

Итог

СМС рассылка — выгодный инструмент для общения с клиентами. В нем прекрасно все: и цена, и легкость использования и результат, который дает мобильный маркетинг.

А команда ePochta всегда готова помочь создать эффективную СМС кампанию!

Создайте СМС рассылку, которая увеличит продажи, с ePochta SMS

Регистрируйтесь и получите 10 бесплатных тестовых СМС

Регистрация
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!