Какие подарки популярны на 8 Марта
Да, 8 Марта – женский праздник, но подарки покупают как мужчины, так и женщины. Ведь поздравлять принято не только своих любимых женщин, но и коллег, партнеров, подчиненных. А потому товарный ряд подарков значительно расширяется. Google проанализировал и опубликовал самые популярные поисковые запросы в тематике женского праздника:Идеи СМС рассылки для малого бизнеса
- Используйте гео-данные потенциальных клиентов
Удобно, когда все потенциальные покупатели находятся в пределах одного города с вашим бизнесом. В противном случае есть вероятность отправить, например, СМС сообщение о скидке на заказ столика в московском кафе человеку, который проживает в Санкт-Петербурге или Мурманске.
Чтобы избежать такого конфуза, проверьте, настроена ли у вас сегментация базы по месту проживания.
Геотаргетинг СМС рассылок – это возможность отправить текстовое сообщение клиенту, когда он находится недалеко от вашего бизнеса или является частым посетителем.
Это может быть отличным решением для фитнес-залов, салонов красоты, ресторанов и кафе, а также различных специализированных магазинов. Как правило, подобные сообщения отправляются, когда объект находится в радиусе от 100 метров до 5 километров от нужного места (geo-fence).
Вы только представьте, проходит потенциальный покупатель мимо тихого уютного кафе, а ему приходит СМС:
Подобную тактику использовала сеть ресторанов KFC, отправляя потенциальным посетителям сообщение с местонахождением заведения и предложением оформить скидочный купон, когда они проходили неподалёку. В результате всего за 4 недели 11 млн. человек узнали, где находятся рестораны KFC в их городе, а 110 тыс. из них оформили купоны.
- Сегментируйте базу
Думаю, не стоит упоминать о том, что чем больше данных о клиенте вы имеете, тем проще сегментировать базу.
К примеру, возьмите за правило изучать историю покупок клиента – это дополнительная информация для вас из которой можно извлечь пользу (интересы покупателя).
Да, 8 Марта считается женским днем, и подарки предназначены женщинам. Но покупателями являются представители обоих полов. Поэтому вы выиграете вдвойне, если разработаете два варианта СМС рассылки: для мужчин и для женщин.
Рекламные акции: примеры СМС для разного пола
- Мужчинам можно помочь в выборе подарка.
- Женщин увлечь праздничной атмосферой, отправив поздравительное СМС с 8 марта.
Помните и про традицию поздравлять коллег по работе. Со своей стороны, вы можете сделать скидку на приобретение товара оптом, изготовить подарки в корпоративном стиле или организовать мастер-классы/коллективные поездки/развлечения и т.д.
- Используйте совместную рекламную кампанию
Уверены, у вас разработана программа лояльности для клиентов. Популярным и новым веянием является общая рекламная компания нескольких партнеров.
В использовании подобных креативных промоакций примером может стать совместная работа Ozon, Nivea и ВТБ 24. Клиенты накапливали бонусы в сети магазинов ВТБ 24 и за покупку продукции Nivea, а затем этими бонусами могли расплатиться на сайте Ozon.ru.
Подключайте другие каналы: мессенджеры, email маркетинг, социальные сети.
- Подкрепляйте СМС кампанию качественной рассылкой в Viber или Telegram. Визуализируйте свое предложение, тем самым провоцируя человека перейти на ваш сайт и приобрести услугу.
Пример рассылки в Viber от магазина Epicentr. Соблюдены правила присутствия праздника, и визуализирован блок с акцией.
- Используйте email рассылку. В письме вы можете предоставить гораздо больше информации о вашем товаре или услуге. Предложить какой-то бонус на выбор или отправить “купон”, который нужно будет предъявить на месте для получения скидки.
Магазин Yves Rocher удачно внедрил тактику дополнительного подарка в своей email кампании.
- Используйте соцсети. По статистике, человек проводит около 7 часов в сутки в просторах интернета, больше трети этого времени он тратит на соцсети. С их помощью люди шерят свои впечатления и эмоции, что гораздо глубже воздействует на триггерные установки. Иными словами, красивая упаковка и огласка попадет в эмоциональную цепочку и сработает правило “Мне понравилось — поделюсь с другом”.
- Подкрепляйте СМС кампанию качественной рассылкой в Viber или Telegram. Визуализируйте свое предложение, тем самым провоцируя человека перейти на ваш сайт и приобрести услугу.
Текст СМС рассылки на 8 марта должен быть направлен именно на женскую аудиторию и иметь подарочный подтекст.
Допустим, у вас солярий. Вы отправляете клиенткам поздравительное SMS с 8 марта по типу:
Итог: помимо того, что клиент, имея скидку, придет к вам повторно, узнаваемость вашего бренда повысится благодаря постам в соцсетях, которые сделают посетители.
- Скидки! Скидки! Скидки!
Предпраздничные и праздничные дни – самое время для больших скидок. Этот прием работает всегда и везде. И даже если «волшебные» цифры с девятками в конце порядком всем надоели, они тоже до сих пор работают.
Дайте волю вашей фантазии и возможностям вашего бизнеса.
Креативные акции: примеры для СМС рассылки
- Три единицы товара по цене двух
- 50% скидка, если придешь с подружкой
- Скидка всем девушкам на посещение кинотеатра/ресторана/ночного клуба
- Подарочный сертификат на сумму или определённые услуги
- Бесплатный пробный урок при условии подписки на последующий курс
- Добавляйте приятные бонусы к подаркам
Клиенты тоже люди 🙂 И каждый будет приятно удивлен, если вы проявите заботу о нем и, наверняка, вернется к вам, приведет друзей и новых клиентов.