image image lang
Блог ePochta
img name

Как создать праздничную СМС рассылку. Часть Третья

Мы продолжаем цикл статей о праздничных СМС рассылках. Из предыдущих вы узнали:

  • Часть первая: какие инфоповоды ждут нас в ноябре и декабре, основные правила СМС рассылок, как выбрать сервис для отправки сообщений.

  • Часть вторая: как собрать базу для рассылок и что с ней делать дальше, что предложить клиентам к каждому празднику.

А в третьей статье мы подготовили для вас примеры текстов праздничных СМС для бизнеса в разных сферах. Читайте, вдохновляйтесь и создавайте эффективные СМС кампании.

СМС к профессиональным праздникам

Вот несколько примеров рассылок от различных компаний ко дню бухгалтера (21 ноября), банковского работника (2 декабря) и юриста (3 декабря):

  • СМС рассылка на день бухгалтера

    СМС от онлайн-магазина подарков, которая поможет выделиться среди конкурентов и повысит шансы на то, что люди купят сюрприз именно у них.

  • СМС рассылка на день банковского работника

    Магазин канцтоваров знает, что банковские работники и юристы — тоже их целевая аудитория. Поэтому в честь профессиональных праздников делают скидку -15%, чтобы привлечь покупателей и повысить продажи

  • СМС рассылка ко дню юриста

    Ночной клуб использует день юриста как повод для мероприятия и рассылает приглашения на него целевой аудитории.

СМС рассылка к Черной Пятнице

Напоминаем, что в этом году всемирный день скидок состоится 27 ноября. И вот примеры СМС рассылок от различных компаний к этому празднику:

  • СМС рассылка на Черную Пятницу

    Интернет-магазин одежды привлекает клиентов огромными скидками. Это позволит быстро распродать старую коллекцию.

  • СМС к Черной Пятнице

    Черная Пятница — отличный повод провести акцию не только для магазинов одежды, но и любых других. Вот, к примеру, зоомагазин уведомляет своих клиентов о скидках. Не все же людям радовать себя покупками, нужно и о братьях наших меньших позаботиться.

  • СМС рассылка к Черной Пятнице

    Магазин электроники делает рассылку, чтобы уведомить клиентов о скидках. Они действуют не только в саму Черную Пятницу, но и всю неделю до нее. Это позволит не создавать избыточного ажиотажа в один определенный день.

СМС рассылка ко Дню Матери

Этот праздник в России будут отмечать 29 ноября. Какую рассылку может отправить клиентам бизнес в разных сферах к этому празднику? Вот несколько примеров:

  • СМС рассылка на день матери

    Цветы очень востребованы в День Матери, но конкуренция в этой сфере просто огромная. Поэтому магазин букетов решил выделиться среди конкурентов, отправив СМС рассылку своим потенциальным клиентам и сделав небольшую скидку.

  • СМС рассылка ко дню матери

    Салоны красоты пользуются большим спросом на День Матери. Но важно заявить о себе, чтобы не затеряться в толпе конкурентов. Поэтому студия ногтей и бровей отправила целевой аудитории СМС с напоминанием о празднике и номером телефона для записи на процедуры.

  • СМС ко дню матери

    Интернет-магазин косметики отправил рассылку со ссылкой на ассортимент подарочных наборов. Таким образом компания упростила клиентам выбор сюрприза. Получатель сразу попадает в нужный раздел, ему не нужно рыскать по сайту в поиске товара. Но будьте осторожны! Если вы оставляете ссылку на раздел в СМС, убедитесь, что мобильная версия сайта работает корректно.

СМС ко дню Святого Николая

На этом празднике в основном зарабатывают магазины игрушек и других детских товаров. Вот примеры рассылок от компаний ко дню Святого Николая:

  • СМС рассылка на день святого Николая

    Интернет-магазин игрушек дает небольшую скидку, чтобы получить преимущество на фоне конкурентов, и уведомляет об этом в СМС. Это увеличивает вероятность, что клиенты закажут подарок именно у них.

  • СМС рассылка ко дню святого Николая

    Магазин детской одежды сделал небольшую скидку, чтобы привлечь покупателей в предпраздничное время. СМС рассылка помогает донести до целевой аудитории информацию об акции и получить в итоге больше продаж.

  • СМС ко дню святого Николая

    Магазин детских товаров сделал акцию 1+1=3. Подарки всегда привлекают покупателей. А, чтобы они узнали о специальном предложении, компания использовала СМС рассылку.

СМС рассылка к Рождеству

Рождественская елка, праздничное настроение и… высокие продажи! Вот примеры, как бизнес в различных сферах увеличивает их с помощью мобильного маркетинга:

  • СМС рассылка к Рождеству

    Все люди заранее бронируют столики в заведениях на праздники. Ресторан решил отправить рассылку с напоминанием, чтобы клиенты выбрали именно его.

  • СМС рассылка на Рождество

    Магазин в рассылке делает акцент на товарах, которые востребованы на Рождество. Это привлечет клиентов и повысит продажи.

  • СМС на Рождество

    СМС от турагентства со ссылкой на ассортимент горящих туров. Мобильное сообщение целевой аудитории поможет выделиться среди конкурентов. Современный пользователь любит все, что экономит его время. И, если ему придет СМС со ссылкой от одной компании, то он с большой вероятностью перейдет и сразу совершит покупку, а не будет тратить часы на то, чтобы рыться в Интернете в поисках других предложений.

А вы уже составили текст для праздничной СМС рассылки? Поспешите подготовить кампанию по мобильному маркетингу, чтобы не затеряться среди конкурентов!

Отправляйте продающие СМС рассылки с ePochta SMS!

Регистрируйтесь и получите 10% бонус от первого пополнения

Регистрация
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!