Во время Черной Пятницы уровень продаж повышается на 527%, а размер среднего чека составляет 137$. Это данные, актуальные для Российского рынка на 2018 год, от Cossa. Чтобы ваш бренд не остался в стороне в период распродажного ажиотажа, самое время напомнить клиентам о себе с помощью e-mail рассылки. А для достижения максимального результата используйте правила от команды ePochta — маркетологов с 18-летним опытом. Перед запуском кампании убедитесь, что она соответствует всем пунктам приведенного ниже чек-листа.
Black Friday в Иль Де Ботэ
Таймер показывает, сколько еще времени осталось до конца акции
Кнопка “К распродаже” призывает читателя перейти в магазин
Так делать не надо
Черная Пятница у вас? И что? У всех в этот день Черная Пятница
Получателю сразу понятно, что вы ему предлагаете
1. Атмосферный дизайн — затрагиваем эмоции покупателя
Во время огромных скидок и распродаж большинство покупок совершаются на эмоциях. Чтобы сыграть на этом, добавьте атмосферу Черной Пятницы в дизайн e-mail рассылки. Сделайте так, чтобы сразу после открытия письма у человека появились ассоциации с этим особенным днем. Но при этом не забывайте и о базовых правилах дизайна, которые не теряют свою актуальность и для праздничной рассылки. Даем вам несколько основных рекомендаций:- Темный фон. Он сразу же напомнит получателю о том, что близится Черная Пятница.
Черный фон для e-mail рассылки в Черную Пятницу
- Светлый цвет текста. Черный фон требует внимательного отношения к подбору оттенка шрифта. Убедитесь, что он будет читабельным
Белый текст хорошо виден и легко читается на темном фоне
- Красный или желтый для выделения акцентов. Во-первых, эти цвета яркие и хорошо видны на черном фоне. А, во-вторых, они ассоциируются со скидками.
Важная информация выделена желтым цветом, который ярко выделяется на черном.
- Не более 3 цветов в 1 дизайне. Не перегружайте письмо обилием ярких оттенков. Черного фона, светлого текста и одного контрастного цвета для акцентирования важной информации будет вполне достаточно.
Черный и белый. Ничего лишнего. Несмотря на отсутствие ярких цветов, письмо выглядит довольно выразительно.
- Читабельный шрифт. Не нужно пытаться впечатлить человека витиеватым шрифтом. Главная цель текста — донести до получателя смысл, а не поразить своей красотой. Ученые давно выяснили, что в цифровом виде намного легче воспринимаются шрифты без засечек. Наиболее читабельный, по результатам исследования Лаборатории зрительной эргономики, — Verdana. А знаменитый копирайтер Тед Николас считает самым удобным к прочтению Arial.
- «Безопасный» шрифт. Безопасными называют шрифты, которые корректно отображаются всеми, даже старыми, почтовыми клиентами. К ним относятся: Arial, Arial Black, Verdana, Georgia, Comic Sans MS, Courier New, Times New Roman, Trebuchet MS.
2. Атмосфера Черной Пятницы в тексте рассылки
Передать ее можно простым и классическим способом. Используйте слово “черный”, словосочетание “Черная Пятница” или “Black Friday”.3. Информация о скидке — главный элемент рассылки к Черной Пятнице
В период грандиозных распродаж скидка — основная мотивация совершить покупку. Информация о ней должна первой бросаться в глаза. Чтобы получатель электронного письма сразу обратил на нее внимание, используйте такие приемы: Информация о размере скидок находится прямо в центре первого экрана письма. Сразу же при открытии получатель увидит ее. Число на ярком красном фоне сразу бросается в глаза- Используйте круглые цифры или кратные пяти. Заканчивать число девяткой не рекомендуется, так как скидка 69% будет ввиду психологических факторов казаться намного меньшей, чем 70%. Хотя фактически разница — всего 1%.
4. Ограничение по времени — классический прием для повышения конверсии
Чтобы получить еще больше продаж, создайте временной лимит. Когда период действия акции строго ограничен, человек быстрее примет решение о покупке.5. Призыв к действию — без него никак
Это обязательный элемент любого продающего письма. Не забывайте о нем даже в спешке, когда нужно срочно создать кампанию к Черной Пятнице.6. Правильная тема письма — залог высокой открываемости
Чтобы не затеряться среди массы других писем и повысить процент открываемости, правильно сформулируйте тему. Вот несколько советов, как это сделать:- Будьте краткими. Длинную и запутанную тему никто не будет читать.
- Избегайте банальности. Таких писем человек получит десятки или даже сотни. Постарайтесь выделиться.
- Сразу же раскройте основные детали акции. Это заинтересует получателя больше, чем общие фразы.