Впереди сезон праздников, все ждут от вас гениальных идей для рассылки. Но что делать, если осенняя хандра убила весь креатив?
Поискать вдохновения у мастеров email маркетинга!
Мы знаем насколько ценны для вас хорошие идеи оформления писем ㅡ крутые темы, необычный дизайн карточек товаров, формулировки текста, и т.д. Поэтому, совместно с email маркетологом ePochta Софией Алейник, мы подобрали электронные письма компаний, которые вдохновляли нас в 2018-м.
Представляем свежую подборку брендов, рассылки которых станут украшением вашей email коллекции.
Все вышеупомянутые моменты оформления писем, особенности дизайна можно реализовать в нашем Epochta Mailer. Скачайте программу и проверьте свои силы в создании ярких email кампаний. P.S. А создать крутые иллюстрации для рассылки вам поможет подборка бесплатных инструментов создания яркого контента, о которой мы писали чуть ранее.
Понравилась наша подборка? Пишите в комментариях примеры email кампаний какой тематики вы хотели бы видеть. Мы с удовольствием составим для вас соответствующую подборку!
Электронные рассылки BeFree ломают стандарты
Кто такие? BeFree – это представитель фешен индустрии в русскоязычном email маркетинге, от рассылок которого невозможно оторвать взгляд. Почему мы говорим о них? Маэстро презентации товара, бренд befree крошит стереотипы отечественного маркетинга. Эти ребята продают продукт в письмах согласно последним трендам:- формат мини-сайта,
- асимметрия в дизайне,
- крутая анимация,
- минимализм в сочетании с яркими цветами.
Мастерство убеждения в рассылках ЛидМашины
Кто такие? ЛидМашина – это образовательный проект для интернет-маркетологов. Почему мы говорим о них? В своих электронных письмах ребята делают акцент на тексте, а точнее аргументации всех “почему” то или иное предложение достойно вашего внимания. И делают это настолько умело, что попали в наш топ. Каждое их письмо – это краткая инструкция по решению той или иной проблемы. Пример: В каждом из своих писем они без хитромудрого дизайна умеют заинтересовать подписчика одним лишь текстом!Главред: стильные email мастер-классы по текстам рассылок
Кто такие? Хранители информационного стиля, которые представляют собой сервис редактуры русскоязычных текстов от словесного мусора. Почему мы о них говорим? Email сообщения Главреда приятно читать и смотреть, ибо они всегда придерживаются особой манеры подачи информации:- Единый стиль дизайна писем;
- Авторские иллюстрации-скетчи;
- Каждое письмо полноценная статья.
Примеры яркого дизайна рассылок от англоязычных коллег
В этой части внимание уделено дизайну email кампаний. А в этом плане англоязычные бренды посмелее. Да, некоторые из нас не дружат с английским. Но, согласитесь, приятно видеть действительно красивое письмо в своем ящике, даже если оно на другом языке.J.Crew — Любовь с первого письма
Кто такие? Американский бренд одежды, который много лет держит марку крутого email маркетинга. Почему мы говорим о них? Каждое второе письмо от них – это яркая эмоция в форме лаконичного мини-сайта. Примеры:Интерактивные email рассылки от Lego
Кто такие? Lego – это известная компания, которая занимается производством детских конструкторов. Почему мы о них говорим? В своих email кампаниях они часто используют интерактивные элементы. Например:- Слайдер-меню,
- CSS Карусель,
- Игры,
- Анимации.
Все вышеупомянутые моменты оформления писем, особенности дизайна можно реализовать в нашем Epochta Mailer. Скачайте программу и проверьте свои силы в создании ярких email кампаний. P.S. А создать крутые иллюстрации для рассылки вам поможет подборка бесплатных инструментов создания яркого контента, о которой мы писали чуть ранее.
Понравилась наша подборка? Пишите в комментариях примеры email кампаний какой тематики вы хотели бы видеть. Мы с удовольствием составим для вас соответствующую подборку!