нет комментариев 28.10.2019 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Кошмары email маркетолога. 3 страшные истории к Хелоуину

Шаблон email

Если вы впечатлительный человек, который легко теряет сознание, не смейте читать эту статью! Эти истории настолько страшны, что прочитав первую из них, наш опытный email маркетолог отказалась продолжать.
Ситуации, в которые попали герои рассказов, могут случиться с любым из нас, особенно в канун суматохи подготовки email кампаний к зловещему празднику.
Начнем?

нет комментариев 25.10.2019 Татьяна Пирог @ Мероприятия

MAC19 в Киеве — подводим итоги конференции

титулка мак

Завершился долгожданный МАС в Киеве. Когда все уже выдохнули, можно подвести некоторые итоги. На сайте организаторы заявляли 2000 участников, а пришло более 2500. Этого не ожидал никто. Благо, площадка была выбрана с запасом и смогла вместить всех желающих. Хотя вентиляционная система все же не справлялась и в некоторых зонах было душно.

нет комментариев 16.10.2019 Татьяна Пирог @ Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Аффилиатный маркетинг — повышаем продажи без расходов на рекламу

affiliatnyi-marketing

Аффилиатный маркетинг (affiliate marketing) — это способ продвижения бизнеса в сети через партнеров. Прекрасно подходит практически для любой сферы. Среди типов партнерского маркетинга в статье вы найдете ту модель, которая сработает для вашего бизнеса.
Мы расскажем вам, как создать реферальную партнерскую программу, которая увеличит прибыль компании.

нет комментариев 08.10.2019 Татьяна Пирог @ Email маркетинг, Дизайн рассылки, Мобильный маркетинг

Комбо Email и СМС рассылок к Halloween. Зарабатываем на эмоциях

Email и SMS на Хэллоуин

СМС позволяет кратко и быстро известить ЦА о выгодном предложении. А в электронные письма вы можете добавить больше подробностей, красочных иллюстраций и сыграть на эмоциях потенциального клиента. Объедините краткие и лаконичные СМС с развернутыми красочными email, чтобы Хэллоуин прошел не только весело, но и выгодно для вашего бизнеса!

нет комментариев 17.09.2019 Татьяна Пирог @ Мобильный маркетинг

Как СМС маркетинг спасает рекламный бюджет бизнеса

СМС маркетинг

Каждый оплаченный лид, не превратившийся в продажу, “съедает” ваши деньги. И лучший способ сэкономить бюджет — как можно быстрее конвертировать лиды в фактических клиентов. К тому же сделать их постоянными. Для этого нужно поддерживать постоянный контакт с аудиторией. И поможет в этом СМС рассылка. В статье мы расскажем, почему, независимо от компании, СМС-маркетинг остается неотъемлемой частью […]

нет комментариев 12.09.2019 Татьяна Пирог @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Email рассылка, которая задает имидж бренда

Имиджевая реклама

Имиджевая реклама — это распространение информации, которая поможет сделать бренд узнаваемым, запоминающимся и повысит лояльность клиентов. Можно сказать, что это один из элементов PR.

В этой статье мы покажем примеры имиджевой рекламы и расскажем, как правильно подготовить email рассылку для поддержания имиджа бренда.

комментариев: 1 22.08.2019 Ирина Подорван @ Интернет маркетинг, Мнения экспертов

У кого учиться: Эксперты интернет маркетинга и где они обитают

Лучшие маркетологи мира

Подготовить качественную email рассылку ー сложно. А если ее ещё нужно усилить связкой с другими маркетинговыми каналами ー это задание для супергероев. В таких ситуациях хорошо бы обратиться за советом к настоящему профи, а рядом только бухгалтер Зинаида Генриховна.
Читайте статью и узнаете экспертов, которые диктуют правила интернет маркетинга в 21 веке.

нет комментариев 14.08.2019 Yulya Telizhniak @ SEO-оптимизация сайта, Ведение блога, Гостевой пост, Интернет маркетинг

Как заставить поисковые системы любить ваш контент?

search-engines

Качественность контента определяется, в первую очередь, информативностью и полезностью с пользовательской точки зрения. Поисковые системы, в свою очередь, используют собственные сигналы, основанные на опыте пользователей, чтобы оценить релевантность и уникальность контента.
Узнайте, как посодействуют тому, чтобы ваш контент полюбился не только пользователям, но и поисковикам. Подробности в статье!