Блог ePochta
img name

Как сделать email привлекательным. Советы дизайнера

Как только человек открывает email, он буквально его сканирует. Вердикт “красиво” или “некрасиво” подсознание выносит в первые 3 секунды.

Как не стать заложником вкусовщины и cоздавать визуально привлекательную маркетинговую кампанию? Задача непростая, но мы с вами обязательно с ней справимся.

Читайте статью и узнайте, как правильно упаковать рассылку.

Мастхев в дизайне письма

Есть несколько ключевых элементов, без которых рассылка просто обречена на провал. Чтобы вызвать у человека соответствующую реакцию “красиво” и оставить хорошее впечатление о компании следуйте простым правилам:

  • Используйте корпоративный стиль
  • За право узнаваемости нужно хорошенько побороться. Ведь сначала вы работаете на бренд, а потом — уже он на вас. Благодаря привычному дизайну рассылки человек начнет распознавать ваши письма среди потока остальных. Так вы сможете создать определенный образ и заставить читателя ассоциировать вас с нужными характеристиками.

    Для упрощения задачи, создайте разные шаблоны с рассылкой для промоакций, сезонных предложений или приглашений на мероприятия с учетом корпоративной тематики.

      Пример письма в корпоративном стиле компании.  

    Пример письма в корпоративном стиле компании.

     
  • Адаптируйте email под разные девайсы
  • Дизайн без продуманности — это ничто. Вот вы сверстали чудесный шаблон письма для рассылки, в нем выдержаны все корпоративные стили и цвета. Маркетолог вложил в него душу и все свои навыки продажника. Но вот незадача — на телефоне шрифт слишком мелкий, невозможно попасть пальцем по кнопке, да и картинки мелковаты. В этом случае человек даже не станет тратить свое время на прочтение email-а. Деньги ушли в никуда, а подписчик даже не узнал, что ему предлагали.

    Поэтому учитывайте, что письма могут открывать и с мобильных устройств. Адаптируйте email под мобильную и компьютерную версию сразу, чтобы текст оставался читабельным, а все нужные элементы находились в поле зрения подписчика.

      Пример адаптированного email-а  

    Пример адаптивности от известного бренда.

     
  • Следите за высотой письма
  • Всегда хочется поместить максимум интересностей в одном email-е. Но не всегда этот выбор работает в пользу результата рассылки. Человек проскроллит письмо, и если оно будет слишком длинным, то просто закроет и забудет о нем.

    Оптимальная высота письма для прочтения составляет около двух величин экрана. Высота среднестатистического экрана составляет 960 px. Соответственно, высота письма должна находиться в рамках от 1600 px до 2000 px.

     
  • Не сорите изображениями
  • Постарайтесь чередовать картинки с текстом и не помещать важную информацию в изображение. К примеру, вы сделали макет в фотошопе, добавили туда промокод для избранного подписчика и довольные отправили эту рассылку. Выглядеть такое письмо может аккуратным и эстетичным, но здесь уже вопрос в удобстве. Человек не сможет выделить и скопировать промокод, а будет вводить его вручную.Так вы создаете читателю дополнительную ненужную задачу. В ином случае картинка может просто не отобразиться и клиент не узнает о том, что ему хотели сказать.

    Также изображения без текста чаще отправляются в спам почтовыми сервисами. В этом случае подписчик даже не получит email, а вы сожжете очередную купюру.

     
  • Выделяйте CTA
  • Главный результат любой рассылки — это целевое действие от клиента: покупка, регистрация и т.д. Сделайте кнопку выделяющейся, чтобы клиенту не пришлось искать ее в недрах текста. Добавьте цвета в нее и сделайте чуть больше шрифт. В адаптивной версии стоит учесть размер этого элемента дизайна. Чтобы читатель смог попасть по кнопке пальцем и перейти на готовую форму подписки или официальный сайт компании, разместите ее в самом начале письма или в итоге.

      Пример правильного использования кнопок CTA  

    Пример правильного размещения кнопок CTA

     
  • Используйте интерактивность
  • Простое повествование уже наскучило всем. Используйте квизы, отображайте товар в виде карусели и т.д. Это поможет вам вовлечь аудиторию в продукт в игровой форме, ведь в душе каждого из нас еще живет задорное детство.



Но это еще не все полезности на сегодня. Мы узнали мнение дизайнера компании ePochta — Котляр Ольги, и готовы им поделиться с вами.

8 заповедей хорошего дизайна рассылки от нашего эксперта

Секретами успешного дизайна email рассылок с нами поделилась Котляр Ольга, графический дизайнер ePochta.

Как сделать дизайн письма
  1. Структурированность письма  

    Визуальная иерархия позволяет управлять вниманием пользователя. Заготовленная структура, поданная в правильном порядке, станет гарантом, что подписчик прочтет письмо в нужной вам последовательности.

    Правильно сверстанный email состоит из:

       
    • Логотипа и подзаголовка  

      Это первое, на что читатель обратит внимание. Они должны вмещать краткую и цепляющую информацию.

    • Посыла email-а  

      Предложение клиенту и есть посылом письма. Это может быть промокод, скидочный купон, приглашение на ивент или баннер с кнопкой CTA.

    • Основного блока  

      Пояснительная часть письма. В нее входит описание товаров, акционных предложений и просто материал с официального сайта.

    • Подвала email-а  

      Так называемый футер. В нем уместно поместить контактные данные, ссылки на соцсети и ссылку для отписки.

  2.  
  3. Правильный выбор шрифта  

    Для email рассылок следует использовать стандартные шрифты, как Arial, Comic Sans MS, Courier New, Georgia, Impact, Tahoma, Times New Roman, Trebuchet MS, Verdana. Они есть по умолчанию во всех браузерах и вид вашего письма не будет испорчен.

  4.  
  5. Кнопка CTA  

    Чтобы человек совершил необходимое действие, нужно разместить кнопку CTA в самом видном месте. Ее размер не должен вызывать трудностей при клике, поэтому сделайте ее достаточно крупной.

  6.  
  7. Брендинг в письме  

    Ваша рассылка должна буквально выглядеть, как ответвление официального сайта компании. Оформите письмо с учетом корпоративного стиля. Фирменный дизайн повысит узнаваемость ваших писем, выделит их среди других.

  8.  
  9. Цвет фона  

    Фон не должен быть ярче, чем само письмо, поэтому не делайте его слишком пестрым. Человек воспринимает ту же информацию на разных фонах кардинально по-разному. Чем более выделяющийся фон, тем больше он забирает взгляд читателя. Основной текст в таком письме теряет значимость и вложенный смысл.

    Лучшим решением будет сделать фон нейтрального однотонного цвета. Не используйте градиент или подложки в виде изображений, они только сделают email нечитабельным.

  10.  
  11. Смысл в изображениях  

    Это украшение рассылки, ведь все внимание достается именно им. Свяжите то, что изображено на картинках, с текстом письма для визуализации рассказа. Добавляйте в рассылку концептуальные изображения, которые читателю захочется разгадать, что нельзя будет сделать не прочитав все письмо.

    Но не злоупотребляйте данным аксессуаром. Письма с изобилием картинок чаще всего попадают в спам, поэтому придерживайтесь золотого правила — 20% изображений и 80% текста.

  12.  
  13. Используйте GIF-файлы  

    Не одними картинками сыты. Лучше всего человек реагирует на движение. Поэтому добавьте анимацию в письмо с желаемым посылом. Такая рассылка не останется без внимания точно.

  14.  
  15. Цветовая гамма  

    Письмо с вкраплениями корпоративного цвета будет выглядеть более интересным. Но и здесь можно перестараться. Яркие акценты можно расставить для ключевых фрагментов. А футер и шапку письма стоит сделать в более спокойных тонах, дабы не перетягивать на них внимание.

Заключение

Хороший дизайн отличается лаконичностью, сдержанностью и ясностью подачи.

Пользуйтесь советами опытных людей и не попадайте в ловушки новичков. А удобный инструмент для рассылки электронных писем от ePochta только поможет вам в этом бравом деле. В инструменте есть так же готовые шаблоны для рассылки, которые станут для вас незаменимой частью рабочих будней.

Оставайтесь с нами и открывайте для себя больше полезных знаний!

Создайте запоминающуюсь рассылку вместе с ePochta

Установите приложение прямо сейчас и получите 7 тестовых дней!

Скачать
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!