Если вам приходится сталкиваться с аналитикой кампании, построением стратегий бренда, продвижением нового продукта, созданием воронки продаж и быстрым принятием решений, тогда проверка знаний вам не повредит и не вызовет много усилий.
Ответьте честно на следующие вопросы:
- Своими силами развиваете бизнес или задействуете аутсорс сотрудников? Как часто сталкиваетесь с понятиями CPL, CPA, CPC, CTR? И знаете ли, что означают эти символы?
- Давайте проверим ваши знания рекламы в цифровом измерении: отличите СЕО от SEO или давно стали гуру по достижению бизнес-целей.
Пройдите краткий тест и узнайте, быть ли вам маркетологом или отдать бразды управления брендингом специалисту. Итак, поехали!
Делитесь своим опытом маркетинговых решений в комментариях, а чтобы почерпнуть больше полезной информации, оставайтесь на блоге ePochta!