NEW Долгожданное обновление ePochta Verifier Online. 100 бесплатных проверок уже ждут вас в Личном Кабинете 😉
Блог ePochta
img name

25 способов нарастить вашу клиентскую базу

Где взять базу для рассылки?” — вопрос, который волнует каждого маркетолога. Ответить на него не просто: за покупкой контактов кроется масса проблем, а собрать её самостоятельно не так-то и легко! Но пусть вас не пугают трудности, ведь мы подготовили 25 советов по увеличению ЦА своими силами: от разнообразных попапов до дисконтных карт! Читайте статью и наращивайте размер базы для email рассылки с помощью проверенных методов.

Автоматизируйте сбор email: создайте удобную форму подписки

Сбор базы для email рассылок начинается с формы подписки и это одно из лучших решений для начала электронной кампании.

Где взять базу для email рассылки

Типичная анкета, чтобы добыть базу email

Она может располагаться на вашем сайте в различных местах. Рассмотрим подробнее.

На боковой панели

Сделайте анкеты достаточно заметными и при этом не отвлекающими от основного контента. Таким образом, посетитель вашего ресурса не будет чувствовать излишнее давление и навязчивость и с большей вероятностью проявит инициативу для дальнейших взаимодействий.


Cбор базы подписчиков

Привлечение подписчиков с помощью формы на боковой панели сайта

В формате всплывающего окна

Один из самых эффективных способов заработать много подписчиков, который нужно применять с осторожностью: всплывающее окно не должно отпугивать посетителей своей внезапностью и навязчивостью. Считается, что наилучшее время для появления такого попапа с формой подписки — через 30-40 секунд после открытия веб страницы.


Список email адресов для рассылки

Кейсы попапов для увеличения базы для рассылки email

При закрытии сайта

Менее навязчивый, в отличие от предыдущего. Таким образом, посетитель не будет отвлекаться от главной цели, с которой он заглянул на ресурс. Поместите попап при уходе с вебстраницы, и лист ЦА пополнится новыми пользователями. А если вы пообещаете какую-нибудь плюшку, то ждите еще больший сбор подписной базы.


База емайл адресов для рассылки

Всплывающее окно, которое мотивирует вознаграждением

В карточке товара

Возможно, товар и сам магазин так заинтересовал покупателя, что он пожелает подписаться на этапе выбора покупки. Предоставьте ему эту вероятность!


Cпособы увеличения клиентской базы

Пример в карточке товара

В футере

Может быть как единственным вариантом, так и дополнением к всплывающему окну. Во втором случае даже если человек закроет внезапно появившееся предложение, он может передумать и сделать это в “подвале сайта”. Таким образом, вы удвоите шансы в гонке под названием “как поднять подписчиков”.


Cбор базы email адресов

Пример в футере сайта

При создании уделите большое внимание деталям и постарайтесь сделать ее максимально удобной для юзеров. А если не знаете, как лучше оформить этот элемент, проведите A/B тестирование. Для этого испытайте различные виды:

  • Полей
  • Призывов к действию
  • Кнопок и т.д.

Проанализируйте результаты для выбора и применяйте на практике!

Добавьте форму подписки на странице в Facebook

Социальные сети предоставляют широкие возможности для продвижения, и грех ими не воспользоваться. Привяжите окно подписки на вашу страницу в Фейсбуке с помощью специального сервиса и не забывайте периодически постить ее в ленту. Собрать контакты клиентов в инстаграмм и вайбер так же просто, как и в Фейсбук. Добавьте ссылки на сайт, а при регистрации на вебинар или заказе товара, попросите указать почту, чтобы человеку приходили свежие новости. Готово!

Само наличие социальных страниц даст понять людям, что это не теневая фирма, и качество продукта для нее важно. Так как на том же Facebook можно оставить отзыв и поделиться впечатлением от взаимодействия с брендом.


База электронных адресов для рассылки

Как посодействовать, чтобы человек оставил почту, наглядный кейс для Фейсбук


Инстаграмм-страница с официальной ссылкой

Как набрать базу подписчиков эффективно? Используйте полезный контент

Email рассылка должна приносить выгоду получателю. И если вы не можете дать нечто материальное, например, промокоды, приносите пользу с помощью интересного контента. Рассмотрим пути его распространения.

Делитесь полезностями на своем сайте

Предложения купить продукт недостаточно. Мотивируйте людей подписываться, чтобы выжимать занимательный контент. Заведите блог, как это сделала компания ePochta. Регулярно публикуйте на нем статьи и отправляйте письма с этим материалом. А чтобы посетители узнали о потенциальности получать дайджесты, укажите это.

Анкета для подписки блога ePochta в футере

Дайджест компании ePochta

Публикуйте контент на сторонних площадках

Иногда для эффективного продвижения и задачи “как собрать базу клиентов” может потребоваться расширение поля деятельности. Найдите популярные блоги, которые публикуют контент с тематикой схожей на вашу и предложите им сотрудничество. Но имейте в виду, что предоставляемый материал не должен быть исключительно рекламного характера. Вместо этого постарайтесь заинтересовать читателей применимой на практике информацией. Таким образом, ЦА узнает о вас и захочет продолжить общение с брендом.

Покажите интересную, ценную и актуальную информацию.

  • ссылки или наборы полезных ресурсов;
  • чек-листы;
  • видеоресурсы, обучающие ролики;
  • электронные книги, экспертные статьи

Если юзеры будут понимать, что в обмен им достанется нечто ценное и нужное, ждите гостей на свой сайт, он пополнится читателями достаточно быстро.

Отличный пример опубликованного гест поста, как заинтересовать подписчиков площадки. Статья для Netpeak собрала более 3000 просмотров.

Попробуйте партнерские рассылки

Электронная маркетинговая кампания без сформированного списка возможна! Договоритесь о партнерских рассылках с компанией, подходящей к вашему роду деятельности. И рекламу получите, и новых читателей соберете.

Где пополнить базу email адресов

Прекрасный пример сотрудничества известных сервисов

Проводите вебинары

Это действенный способ для тех, кто не знает, где отыскать заинтересованных людей. Еще и поможет убедить их в экспертности компании. Подготовьте вебинар на тему, которая интересна потенциальным клиентам. Он должен быть информативным, интересным и применимым в жизни. Так докажете экспертность народу и повысите лояльность таргетированной аудитории. Если пользователи убедятся в ценности урока, они оставят личные данные для обработки, причем абсолютно бесплатно и эффективно. После регистрации отправьте пользователям письмо с подтверждением подписки на и ссылкой на трансляцию. Проверьте корректность ссылки перед отправкой.

Участнику практичный контент, а вам увеличенная аудитория! Хоть и не все желающие обязательно присоединятся к трансляции, вы отправите пропустившим вебинар запись эфира и заодно продолжите общение.

Размер email рассылки

Легким движением мышки регистрация на вебинар превращается в подписку

Где пополнить список адресов? Расширяем горизонты

Иногда хорошего попапа и заманчивого контента недостаточно. Дополнить их можно и другими вариантами.

Создайте посадочную страницу, целью которой будет собрать контакты

Целью такой landing page будет подписка и только. Поэтому при создании избегайте отвлекающих внимание факторов и лишних деталей. Вместо этого опишите выгоду, которую клиент найдет в полученной информации.

Где взять базу для email рассылки

Сбор почты с помощью целенаправленной посадочной страницы

Пополните список адресов подписчикам из других каналов

Лист электронных адресов может быть создан из уже имеющихся. Возможно, вы используете SMS рассылку через мобильное устройство и имеете в распоряжении множество номеров телефона. Не теряйте шанс создать настоящее маркетинговое комбо, рассказав об уведомлениях на почту фолловерам в СМС. Или предоставьте два варианта получения уведомлений во время регистрации на вашем ресурсе.

Сбор базы подписчиков

Возможность подписаться на почту и СМС уведомления

Предложите эксклюзивный подарок в благодарность за подписку

Это может быть лид-магнит, например видеокурс, чек-лист или другой подарок, который пользователи не найдут в открытом доступе. Другой вариант — денежное вознаграждение. Решите, что вы готовы предложить бесплатно в обмен на пополнение ЦА и наслаждайтесь плодами работы.

Cписок email адресов для рассылки

Тяжело не согласиться на такое заманчивое предложение

Как набрать базу подписчиков в интернет-магазине: добавьте чекбокс согласия на подписку

Владеете интернет-магазином? Тогда вы многое упускаете, если не предлагаете подписаться в процессе оформления заказа. Просто поместите чекбокс со словами вроде “Я согласен на получение писем…” и сами не заметите, как количество читателей увеличится без больших энергетических затрат с вашей стороны.

База емайл адресов для рассылки

Этот интернет-магазин знает толк в том, как пополнить ЦА

Сбор базы email: задействуйте социальные сети

Наверняка ваша компания представлена в социальный сетях, и грех не поискать новых фолловеров среди существующих. Задействуйте SMM-специалиста, чтобы тот предложил публике подписаться. Рекомендуем способы, приведенные ниже.

Проведите марафон или акцию в Инстаграмм с условием подписки на рассылку

Такие виды продвижения в соц.сетях довольно популярны и наверняка приносят свои плоды. Просто укажите в условиях участия необходимость быть подписанным не только на ваш аккаунт Инстаграм, но и на почту. А далее вы просто будете отправлять материалы марафона или уведомлять о результатах акции на электронку.

Реклама во Вконтакте и Facebook

Запустите рекламу с просьбой подписаться. Чтобы это наверняка сработало, предложите пользователям получать в их почтовые ящики то, что недоступно на ваших страницах в соцсетях: эксклюзивный контент, промокоды на скидки и т.д. Начните с корпоративной страницы, а затем продолжайте использовать таргетированную рекламу для более широкой аудитории. Фейсбук дает большое поле для продвижения, так можно создать инвайт прямо в рекламном посте.

Как собрать список адресов для рассылки оффлайн?

Где пополнить ЦА, если не в интернете? Оказывается, существует много методов увеличения списка фолловеров за пределами всемирной паутины. Давайте рассмотрим основные.

Предложите клиентам оформить дисконтную карту

В погоне за скидками люди охотно предоставят вам такие данные, как номер телефона и емейл, тем самым пополнят лист фолловеров. В дальнейшем вы сможете применить информацию вдвойне: скомбинировать СМС с электронными письмами и получить максимальную отдачу.

Используйте бокс для визиток

Если в офис или магазин часто заходят в гости потребители и партнеры, попробуйте поставить на входе коробку для визиток. Возможно, потенциальные подписчики проявят инициативу и сами предоставят вам свои данные. А если нет, то вы в любом случае не потратите большой бюджет. Так что попытка не пытка!

Или распространять дополнительно для так называемого, особого круга. Подчеркните статус клиента, предложив ему участие в закрытом сообществе. Это дает ощущение избранности. Это повышает лояльность, пробуждает заинтересованность.

В приглашении расскажите о выгодах, которые получит подписавшийся: доступе к закрытым распродажам, дополнительных скидках, бесплатных и полезных обучалок. Таким способом пополняют многие крупные компании. Работает он и для небольших интернет-магазинов.

Добавьте QR-коды, которые ведут на форму подписки

Не знаете, где взять почтовые адреса? Привяжите QR-коды на вещи, которые могут увидеть потенциальные фолловеры. Поместите их везде, где возможно: от визиток и буклетов до рекламных вывесок на улице.

Плохие способы увеличения клиентской базы

Теперь давайте рассмотрим, как делать не надо, чтобы избегать типичных ошибок неопытных маркетологов.

Email рассылка по чужой базе

Купить базу email адресов для рассылки будет не лучшим решением и закончится ничем хорошим, это факт! Даже если там будут отсутствовать дубликаты, спам ловушки и т.д., вряд ли приобретение будет состоять из вашей целевой аудитории. Вместо того, чтобы тратить бюджет на чужое добро, соберите самостоятельно с помощью специального софта, например программа для создания клиентской базы для рассылки ePochta Extractor. А как это сделать вы можете узнать из нашей статьи “Как найти релевантный контакт

Сбор базы без получения согласия

Поступите таким образом и рискуете получить проблемы с законом. Поэтому всегда просите у потенциальных фолловеров разрешения отправлять письма. Самый простой пример — чекбокс со словами “Я согласен на получение информации…”.

Поэтому от идеи работы по купленным или тем, кто не согласен общаться с вами, лучше сразу отказаться, дабы не навредить себе же. Так как, есть полностью легальные и законные методы обогатиться читателями, даже бесплатно. Эффективнее работа пойдет при грамотно спланированной стратегии. Вы обретете заинтересованных людей, с полной уверенностью, что продукт им нужен. Чтобы мейл-маркетинг приносил результаты, проработайте стратегию отбора заранее. Важно, чтобы предложение носило добровольный характер, клиенты должны подтвердить согласие на обработку персональных данных и получение информации в письмах от бренда, который вы представляете. При этом желательно использовать двойное подтверждение (double opt-in).

Отсутствие “гигиены” списка

Даже если вы добропорядочный гражданин и собираете данные легально и собственноручно, то такой прием будет далеко не идеален. Необходимо регулярно проводить его очистку от разного рода невалидных адресов. К счастью, для этого существуют программы-валидаторы, например, программа для проверки на валидность ePochta Verifier, которые сделают всю работу за вас. И помните, главное не количество, а качество!

Использование всех методов сбора одновременно

Не давите на потенциального читателя писем многоразово попапами и навязчивыми просьбами. Выберите один метод или скомбинируйте несколько, которые вам по душе и примените их для своей кампании. Находите проверенные услуги Email маркетинга и используйте качественный софт.


Мы вкратце разобрали основные кейсы наращивания аудитории и надеемся, что ответили на вопрос, как увеличить количество фолловеров. Тестируйте приглянувшиеся приемы и делитесь результатами в комментариях под этим постом!

Автоматизируйте поиск контактов потенциальных клиентов с помощью специального софта!

ePochta Extractor справится с этой задачей на ура! Тестируйте программу
и собирайте базу первые 7 дней бесплатно.

Тестировать
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 3,25 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!