нет комментариев 23.08.2017 Анастасия Сухарева @ SEO-оптимизация сайта, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Мастерство outreach в линкбилдинге: практическое руководство для бизнеса

Аутрич

Всеизвестный факт, что просторы интернет являются одним из эффективнейших каналов развития любого бизнеса. Но, очевидно, что мало лишь создать и наполнить сайт. Для того чтобы получать реальную прибыль от проекта, необходимо выполнять главные «правила большой игры», судьями в которой являются поисковые системы. Именно тут вам пригодятся навыки качественного аутрича (а если таковы отсутствуют, то пора бы их развить).

нет комментариев 08.08.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Собрать email адреса с помощью формы подписки: миссия невыполнима?

подписка на новости сайта

Если современные девушки мечтают о принце на белом Bentley, то админ/владелец сайта о новых подписчиках. Желание вполне логично, ведь, как любят говорить наши западные коллеги – «the money is in the list»: каждый новый подписчик может принести вам доход. Именно поэтому сегодня так важен размер и качество вашей базы подписчиков.

Несмотря на всю заезженность темы, вопрос поиска эффективных путей привлечения новых подписчиков всегда актуален.

комментариев: 69 28.07.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

Интернет маркетинг: эффективное продвижение бизнеса в сети

Интернет-маркетинг

Где большинство своего времени проводит среднестатистический человек? Конечно же в интернете! Интернет предоставляет богатейшие возможности для современного бизнеса. Парадокс заключается лишь в том, что многие до сих пор не умеют грамотно использовать эти возможности. Особенно это касается владельцев малого бизнеса. Несмотря на всю популярность интернет-маркетинга, многие предприниматели до сих пор не знают всей сути этого понятия.

нет комментариев 21.07.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Демпингующие конкуренты: от А до Я

Демпингующие конкуренты

Конкурентов нужно знать в лицо и следить за их деятельностью. Зачем? Во-первых, так вы сможете узнать не только об их новинках, но еще и найдете идею для вдохновения и развития собственного бизнеса. Во-вторых, они могут подкинуть вам неприятности, например, начать демпинговать. Чем это грозит и что нужно делать в этом случае расскажет Ксения Захарова, маркетолог 1PS.RU.

нет комментариев 20.06.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

Нативная реклама: обходим «банерную слепоту»

Нативный формат рекламы

Каждый из нас слышал о нативной рекламе, более того, с уверенностью в 100% могу сказать, что вы видели ее. Но, как ни странно, многие до сих пор обладают поверхностными знаниями о ней, часто путая ее с контент-маркетингом или бренд-журналистикой, ошибочно ассоциируя ее с понятиями «скрытая» и «заказная» реклама.
В статье вы найдете информацию об истинной сути натива, преимуществах и недостатках данного вида рекламирования.

нет комментариев 09.06.2017 Анастасия Сухарева @ Акции и эстафеты, Интернет маркетинг

Промоакции: клиентам больше не нужны подарки?

Промоакции

Владельцы B2C бизнеса любых размеров не понаслышке знакомы с понятием «программы лояльности». Каждый осознает важность этого фактора в процессе развития бренда, но, тем не менее, часто стараются сэкономить на их организации. Простейшим решением вопроса в малом бизнесе зачастую стает промоакция – не дорогой и эффективный формат рекламы товара/услуг. Желаете быстро получить максимальный результат? Организовывайте акции и розыгрыши правильно!

нет комментариев 06.06.2017 Анастасия Сухарева @ Конференции по маркетингу

BRANDBUILDING-2017: подводим итоги

Конференция BRANDBUILDING

31 мая на площадке Deworkacy в Красном Октябре прошла 12 ежегодная конференция по брендингу — BRANDBUILDING-2017. В этом году мероприятие объединило более 200 маркетологов, бренд-менеджеров, представителей агентств и собственников бизнеса.

нет комментариев 02.06.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

60 фактов статистики интернет-маркетинга, которые вы обязаны знать в 2017

Свежая статистика интернет-маркетинга

Мы собрали для вас наиболее интересные факты мира Западной рекламы, которые должен знать каждый маркетолог. «Где мы, а где Америка?» — скажете вы. Но, как показывает практика, все нынешние тенденции отечественного маркетинга пришли к нам именно оттуда. Поэтому, если не сейчас, то уже в ближайшем будущем нас ждут те же самые перспективы развития.