нет комментариев 10.10.2018 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

«Береги честь смолоду» или Почему так важна репутация отправителя

email-sender-reputation

Репутация отправителя – очень динамичная величина. Она изменяется с каждым email сообщением. Можно потратить годы, чтобы заработать хорошую репутацию, но один неверный шаг способен всё изменить. Какие факторы влияют на репутацию отправителя? Как её отслеживать и какие меры нужно принимать для её улучшения? Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье.

комментариев: 1 13.09.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Как найти 1000 email адресов: 10 лайфхаков ePochta Extractor

email

Бывает, что нужно быстро собрать базу для email рассылки, но информации для настройки поиска катастрофически не хватает. Что уж говорить о сборе контактов узкой целевой аудитории бренда, когда вы смутно представляете, что именно вам нужно. Кто эти люди, их интересы, возраст и т.д.?

В статье мы расскажем, как собрать релевантную базу адресов, обладая минимальной информацией о клиенте. Топ 10 способов получить базу емейлов с помощью программы для сбора электронных адресов ePochta Extractor.

нет комментариев 22.08.2018 Дарья Иванишина @ Кейсы, Мобильный маркетинг

Как автоматизировать СМС рассылку: Форма подписки. Кейсы

Форма подписки на СМС рассылку

СМС маркетинг начинается с формы регистрации. Какую информацию может содержать форма подписки на СМС рассылку и как это влияет на результаты смс кампании, читайте в статье!

нет комментариев 14.08.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, SMM, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес, Мнения экспертов

Топ бесплатных записей вебинаров: Контент, SMM и Email маркетинг

Записи вебинаров

Злополучная кнопка “Купить” убивает весь энтузиазм к обучению? Не беда.
Существуют добрые профессионалы, которые делятся своими знаниями совершенно бесплатно.
Мы отобрали лучшие из последних общедоступных видео по каналам продвижения бренда в сети.
Ответы на все “Как” и “Для чего”, самое качественное и актуальное из мира маркетинга ниже в статье!

нет комментариев 01.08.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Лучшие статьи по теме: Список email адресов. Сбор и проверка

Подборка статей "Менеджмент списка адресов для рассылки"

«Как собрать базу адресов для емейл рассылки», «Чем проверить емейл на существование», «Как сегментировать список email адресов» и тд.
Много раз мы отвечали на подобные вопросы, но время идет и полезные материалы забываются или теряются в потоке новых статей. Поэтому, было решено собрать все когда-либо написанные нами материалы по запросу «Список адресов email рассылки» в концентрированный формат подборки.

нет комментариев 23.07.2018 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

Тест: Да что вы знаете об интернет маркетинге? Тренды 2018-го

Тест на знание трендов интернет маркетинга 2018

Впервые на блоге мы собрали последние данные исследований e-commerce и маркетинга в мире и СНГ в форме теста.
Концентрация полезной информации в интерактивном формате займет всего 5 минут вашего времени.
Попробуйте пройти, а вдруг понравится?)

нет комментариев 29.06.2018 Дарья Иванишина @ Мобильный маркетинг

Дешевые СМС сервисы: Мышеловка для любителей халявы

SMS-uslugi

Мобильный маркетинг продолжает активно развиваться. И как в любом бизнесе, в сфере услуг СМС рассылки существует определенная степень мошенничества и беззакония. Особенно часто на уловки жуликов попадаются охотники за халявой: желающие отправлять объемные рассылки за сущие копейки.
О том, какие подводные камни могут скрываться за бесплатными или дешевыми СМС, мы расскажем далее в статье.

нет комментариев 06.06.2018 Дарья Иванишина @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Инструкция по HTML верстке писем email рассылки

HTML верстка писем

Верстка HTML-письма с нуля – работа не из легких. Основная задача – создать универсальный код, который будет понятен различным почтовым клиентам и одинаково красиво будет отображаться как на телефоне, планшете, так и на компьютере.
Как правило, чем «древнее» код, тем выше вероятность, что он будет корректно работать. И хотя сегодня существуют блочные редакторы, которые упрощают верстку писем, в основе их работы заложены всё те же старые принципы разработки HTML шаблонов, о которых мы расскажем далее.