нет комментариев 18.04.2018 Анастасия Сухарева @ Гостевой пост

Нужен сайт. Как выбрать подрядчика?

Как выбрать подрядчика

Что делать, если очевидно, что собственными силами реализовать свой проект невозможно и необходимо найти подрядчика – веб-студию?
Краткий мануал о том, какие шаги нужно предпринять, наиболее важных моментах в выборе, а также список полезных инструментов в помощь новичкам подготовила Катерина Логвинова, директор по коммуникациям проектов CMS Magazine, в прошлом – директор по развитию веб-студии «Липка и друзья».

нет комментариев 13.04.2018 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

People-based marketing: Реальный клиент или выдумка системы?

People based marketing

Не удалась очередная рекламная кампания, кто виноват? Криворукий помощник? Магнитные бури? Порча хейтера в комментариях? Или, может, пора признать, что нынешняя тактика сбора данных для настройки рекламмы в интернете дает сбои?
Если традиционные методы изучения потребителя устаревают, пора выстраивать новые. А поможет в этом people based marketing — золотой стандарт будущего e-commerce, о котором мы расскажем далее в статье.

нет комментариев 12.04.2018 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг, Интернет-бизнес, Мероприятия

«Стачка-2018»: до новых встреч!

Stachka 2018

6 и 7 апреля в г. Ульяновске прошла VII Международная IT-конференция Стачка. В стенах Ленинского мемориала собрались опытные специалисты в сфере информационных технологий, владельцы бизнеса, разработчики и другие представители IT-сообщества.

комментариев: 7 28.02.2018 Анастасия Сухарева @ Мобильный маркетинг

Продвижение бренда в Вайбер: массовые рассылки в мессенджерах

Viber рассыки

Вайбер стал популярным сравнительно недавно, тем не менее уже успел заслужить признание миллионов пользователей. На этот факт не могли не обратить внимание маркетологи. Поэтому сейчас Viber — это не только приложение для личных переписок, но и эффективный канал коммерческого продвижения товаров и услуг.
Только ленивые не говорят о том, что вайбер для бизнеса — это действительно эффективный и дешевый инструмент. Так ли это? Предлагаю проверить эти утверждения на соответствие действительности.

комментариев: 215 09.02.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Давайте жить дружно: Спам-фильтры и принципы их работы

Спам-фильтры

Дабы защитить себя от настойчивых спамеров и предотвратить попадание ваших email кампаний в спам, необходимо знать все тонкости процесса фильтрации таких сообщений. Предлагаю вам детальнее ознакомится с работой спам фильтров — защитников честных емейл маркетологов и простых пользователей электронной почты.

нет комментариев 25.01.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Семь раз проверь, один раз отправь: как узнать существует ли почта

Валидация email

Согласитесь, электронная почта очень популярный инструмент маркетинга, тем не менее она никак не исчерпала свои функции как инструмента коммуникации. Но, так как время не стоит на месте, информация имеет свойство устаревать. Именно поэтому, как у маркетологов, так и у простых пользователей возникает потребность проверить тот или иной адрес на существование.
Подробнее о том, как проверить существует ли почта и предотвратить появление в вашей базе невалидных email-адресов, читайте далее в нашей статье.

нет комментариев 10.01.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Бесплатные инструменты для создания яркого контента email рассылок

Яркий контент для email рассылки

Контент — признанный король интернет маркетинга. Именно он решает, внимание скольких людей пленит ваше письмо и как на него отреагируют. Более того, маркетологи в один голос кричат, что в 2018 около 80% материалов будут визуализированы. Уже сегодня применение “голого” текста и стоковых картинок считается откровенным моветоном. Поэтому очень важно использовать в рассылках не только качественную, но и оригинальную графику. Но как ее создать?

комментариев: 2 19.12.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

Эра блокчейн в маркетинге: децентрализация или смерть

Блокчейн в маркетинге

Блокчейн — путано, сложно и непонятно. Такова реакция большинства людей, которые в последнее время слышат об этом. Тем не менее, тема более, чем актуальна, ведь по словам экспертов блокчейн — это будущее. Так почему бы не познакомится поближе с технологией и теми изменениями, которые оно несет для мирового маркетинга.
Упростит ли внедрение технологии будущего работу маркетологов? Какие решения уже реализованы? В статье мы определимся насколько правдоподобны прогнозы о децентрализации digital маркетинга и что это значит для e-commerce.