комментариев: 2 12.08.2016 Дарья Иванишина @ Интернет маркетинг, Мобильный маркетинг, ПО

Настройка SMTP сервера, персонализация SMS, регистрация Альфа-имени: ТОП-10 ответов от ePochta в июле

ePochta (1)

Друзья, мы открываем цикл статей, в которых расскажем и покажем, как разобраться во многих нюансах работы с нашими продуктами. Вместе с нашей технической поддержкой мы подготовили подробные ответы на 10 самых актуальных вопросов от наших клиентов в июле. 1. Какие данные нужны для настройки платного SMTP или SMTP своего хостинга? Предоставить данные должны ваш хостинг-провайдер […]

комментариев: 4 03.08.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Как холодную рассылку превратить в начало диалога

3D Colorful hot Burining email with real Flames

Давайте начнем с того, что не у всех есть огромнейшие базы клиентов, накопленные веками (утрированно), в которых каждый клиент только и ждет письмо с предложением купить товар или услугу. Взглянем правде в глаза — большинство компаний начинают свою работу именно с холодных звонков или писем. Хотя, конечно, в последнее время и появилось много неодобряющих отзывов […]

нет комментариев 27.07.2016 Дарья Иванишина @ Интернет маркетинг

Нужен ли бизнесу СМС маркетинг?

ePochta

Хотя конверсия СМС-рассылок и достигает 30%, а клиенты все чаще хотят получать именно короткие текстовые сообщения на телефон, многие бизнес-компании все же колеблются, стоит ли использовать СМС-рассылки в реализации рекламной стратегии. Мы решили развеять все сомнения и подготовили материал, который подтверждает — СМС маркетинг на самом деле очень результативный инструмент. Смотрите сами.

нет комментариев 26.07.2016 Дарья Иванишина @ Конференции по маркетингу

8 направлений Интернет-маркетинга на перспективу от 8P

8P

Интернет-маркетинг опять не работает? 15 июля на конференции «8P: Бизнес в сети»  у экспертов спросили, какие недооцененные направления пора включить в свою стратегию, чтобы опередить конкурента. Вопрос звучал так: Какое направление Интернет-продвижения наиболее недооценено на современном рынке Рунета и Уанета? Алексей Терехов, PR Директор admitad GmbH: Я думаю, это YouTube. Там очень много дешевого трафика. И […]

нет комментариев 20.07.2016 Дарья Иванишина @ Интернет маркетинг, ПО

ePochta SMS 6.10 — ваш контроль расходов на смс

ePochta SMS 6.10

Для успешной реализации смс-кампания важно не только отправлять огромное количество текстовых сообщений в один клик, но и обязательно контролировать затраты на отправку. Мы это понимаем, как никто другой, поэтому усердно работали над оптимизацией программного обеспечения и теперь рады представить вам обновленную версию ePochta SMS 6.10. Что же изменилось в ePochta SMS? Во время отправки смс-сообщений […]

нет комментариев 15.07.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

HTML-шаблоны vs текстовые письма: кто кого?

html-shablon-vs-plain-text-email

В статье мы попробуем ответить на вопрос: с помощью чего лучше общаться с клиентами в email-рассылке, чтобы вас запомнили? Но отнюдь речь пойдет не о правилах этикета и нейролингвистических фишках, которыми так часто блещут рекламные заголовки, а о HTML-шаблонах и plain-текстах. Рассмотрим все прелести и недостатки каждого из инструментов email-коммуникации. HTML-дизайн или строгий минимализм? В […]

нет комментариев 01.07.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Популярные товары в вашем регионе — разбираемся вместе с Google Shopping Insights

google-shopping-logo

Делать покупки онлайн уже давно не дань моде, а скорее необходимость. У потенциальных покупателей зачастую нету времени на полноценный шопинг, поэтому большинство пользуются услугами Интернет-магазинов.  Cпециалисты Google  посчитали: более 87% покупателей ищут информацию перед тем, как войти в магазин, 79% во время и только 35% после посещения магазина. Чаще  всего они обращают внимание на: цену […]

комментариев: 2 17.06.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Что выгоднее для отправки email-рассылок: софт или веб-сервисы?

email-marketing12

Последние исследования Gigaom показали: наиболее эффективным среди маркетинговых инструментов остаются email-рассылки. Согласно их данным, 86% маркетологов ежедневно используют email-маркетинг, при этом 56% из них считают этот канал самым продуктивным для продвижения рекламных кампаний. Ведь конверсия рассылок в 5 раз выше, чем социальных сетей, и в 1,5 раза превышает показатели медиа-рекламы. И это, согласитесь, достойные результаты. […]

Твиттер