нет комментариев 29.06.2018 Дарья Иванишина @ Мобильный маркетинг

Дешевые СМС сервисы: Мышеловка для любителей халявы

SMS-uslugi

Мобильный маркетинг продолжает активно развиваться. И как в любом бизнесе, в сфере услуг СМС рассылки существует определенная степень мошенничества и беззакония. Особенно часто на уловки жуликов попадаются охотники за халявой: желающие отправлять объемные рассылки за сущие копейки.
О том, какие подводные камни могут скрываться за бесплатными или дешевыми СМС, мы расскажем далее в статье.

нет комментариев 06.06.2018 Дарья Иванишина @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Инструкция по HTML верстке писем email рассылки

HTML верстка писем

Верстка HTML-письма с нуля – работа не из легких. Основная задача – создать универсальный код, который будет понятен различным почтовым клиентам и одинаково красиво будет отображаться как на телефоне, планшете, так и на компьютере.
Как правило, чем «древнее» код, тем выше вероятность, что он будет корректно работать. И хотя сегодня существуют блочные редакторы, которые упрощают верстку писем, в основе их работы заложены всё те же старые принципы разработки HTML шаблонов, о которых мы расскажем далее.

нет комментариев 31.05.2018 Анастасия Сухарева @ Мероприятия, Мнения экспертов

iForum глазами ePochta: Роботы, хакеры, тролли в сети и консерваторы

iForum-2-min

«Лучше поздно, чем никогда» — самые полезные материалы мероприятия, которое без преувеличения желает посетить каждый второй, — iForum. Множество направлений, стендов, крутых докладчиков, еще больше участников, и, конечно же, мы, команда ePochta! Собирая для вас полезности, наша команда периодически терялась, заводила знакомства и даже слетала в космос, о чем мы подробнее расскажем далее.

нет комментариев 18.05.2018 Анастасия Сухарева @ Мероприятия

Маркетинг поинт. Cтратегия 2018: Завоевание и удержание клиентов

Marketing Point Conference

15 и 16 мая 2018 года, в г. Москве, прошла 2-я международная конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов»

нет комментариев 16.05.2018 Дарья Иванишина @ Интернет маркетинг

Чат-боты в маркетинге и бизнесе: функции, роли, возможности

chat_bot

Вы замечали, что каждый новый инструмент для выстраивания коммуникации «бизнес-клиент» старается создать ощущение близких, дружеских отношений покупателя и компании? Чат-боты – не исключение. Они работают на основе мессенджеров, таких как Facebook Messenger, Telegram, Viber, а также платформ Slack, Skype и т.д., могут вести диалоги с пользователями, отвечая на их вопросы и «рассказывая» полезную информацию. Для чего же создали чат-ботов? Какие они могут выполнять задачи для продвижения продукта?

нет комментариев 18.04.2018 Анастасия Сухарева @ Гостевой пост

Нужен сайт. Как выбрать подрядчика?

Как выбрать подрядчика

Что делать, если очевидно, что собственными силами реализовать свой проект невозможно и необходимо найти подрядчика – веб-студию?
Краткий мануал о том, какие шаги нужно предпринять, наиболее важных моментах в выборе, а также список полезных инструментов в помощь новичкам подготовила Катерина Логвинова, директор по коммуникациям проектов CMS Magazine, в прошлом – директор по развитию веб-студии «Липка и друзья».

нет комментариев 13.04.2018 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

People-based marketing: Реальный клиент или выдумка системы?

People based marketing

Не удалась очередная рекламная кампания, кто виноват? Криворукий помощник? Магнитные бури? Порча хейтера в комментариях? Или, может, пора признать, что нынешняя тактика сбора данных для настройки рекламмы в интернете дает сбои?
Если традиционные методы изучения потребителя устаревают, пора выстраивать новые. А поможет в этом people based marketing — золотой стандарт будущего e-commerce, о котором мы расскажем далее в статье.

нет комментариев 12.04.2018 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг, Интернет-бизнес, Мероприятия

«Стачка-2018»: до новых встреч!

Stachka 2018

6 и 7 апреля в г. Ульяновске прошла VII Международная IT-конференция Стачка. В стенах Ленинского мемориала собрались опытные специалисты в сфере информационных технологий, владельцы бизнеса, разработчики и другие представители IT-сообщества.