нет комментариев 21.07.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Демпингующие конкуренты: от А до Я

Демпингующие конкуренты

Конкурентов нужно знать в лицо и следить за их деятельностью. Зачем? Во-первых, так вы сможете узнать не только об их новинках, но еще и найдете идею для вдохновения и развития собственного бизнеса. Во-вторых, они могут подкинуть вам неприятности, например, начать демпинговать. Чем это грозит и что нужно делать в этом случае расскажет Ксения Захарова, маркетолог 1PS.RU.

нет комментариев 20.06.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

Нативная реклама: обходим «банерную слепоту»

Нативный формат рекламы

Каждый из нас слышал о нативной рекламе, более того, с уверенностью в 100% могу сказать, что вы видели ее. Но, как ни странно, многие до сих пор обладают поверхностными знаниями о ней, часто путая ее с контент-маркетингом или бренд-журналистикой, ошибочно ассоциируя ее с понятиями «скрытая» и «заказная» реклама.
В статье вы найдете информацию об истинной сути натива, преимуществах и недостатках данного вида рекламирования.

нет комментариев 09.06.2017 Анастасия Сухарева @ Акции и эстафеты, Интернет маркетинг

Промоакции: клиентам больше не нужны подарки?

Промоакции

Владельцы B2C бизнеса любых размеров не понаслышке знакомы с понятием «программы лояльности». Каждый осознает важность этого фактора в процессе развития бренда, но, тем не менее, часто стараются сэкономить на их организации. Простейшим решением вопроса в малом бизнесе зачастую стает промоакция – не дорогой и эффективный формат рекламы товара/услуг. Желаете быстро получить максимальный результат? Организовывайте акции и розыгрыши правильно!

нет комментариев 06.06.2017 Анастасия Сухарева @ Конференции по маркетингу

BRANDBUILDING-2017: подводим итоги

Конференция BRANDBUILDING

31 мая на площадке Deworkacy в Красном Октябре прошла 12 ежегодная конференция по брендингу — BRANDBUILDING-2017. В этом году мероприятие объединило более 200 маркетологов, бренд-менеджеров, представителей агентств и собственников бизнеса.

нет комментариев 02.06.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

60 фактов статистики интернет-маркетинга, которые вы обязаны знать в 2017

Свежая статистика интернет-маркетинга

Мы собрали для вас наиболее интересные факты мира Западной рекламы, которые должен знать каждый маркетолог. «Где мы, а где Америка?» — скажете вы. Но, как показывает практика, все нынешние тенденции отечественного маркетинга пришли к нам именно оттуда. Поэтому, если не сейчас, то уже в ближайшем будущем нас ждут те же самые перспективы развития.

нет комментариев 25.05.2017 Анастасия Сухарева @ Конференции по маркетингу

В Сочи прогремел второй форум креативной индустрии Ploschadka

Форум Площадка

C 18 по 20 мая в Сочи состоялся форум, который собрал более 200 представителей сферы маркетинга со всей России. Участники остались в восторге, получился очень крутой нетворкинг и свежий контент от спикеров. Спикеры презентовали множество новых механик для работы и раскрыли свои ноу-хау.

нет комментариев 25.05.2017 Анастасия Сухарева @ Новости интернет-маркетинга, Свежие новости

Яндекс и украинский пользователь: быть или не быть?

Блокировка Яндекс

Известный факт, что в качестве расширения экономических санкций против России 15 июня Петр Порошенко заявил об ограничении функционирования целого списка сайтов на территории Украины. 1228 человека и 468 юридических лица получили «бан» на период от 1 до 3 и больше лет. Помимо соцсетей «Вконтакте» и «Одноклассники» в числе «запрещенных» оказался и многими любимый «Яндекс».

нет комментариев 19.05.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Как подогреть «холодную» аудиторию?

Привлечение новых клиентов

Ярый поклонник бренда – большая редкость. Чаще всего приходится работать с людьми, которые малознакомы с вашей продукцией. Особо актуальна эта проблема для «новичков» бизнеса, которые еще не успели создать себе имя и положительную репутацию. Вследствие возникает вопрос — как это сделать? Реально ли владельцу малого бизнеса максимально быстро и эффективно привлечь внимание новых клиентов? Наш ответ – да! Мало того, мы расскажем вам как это сделать при минимальных расходах.

Твиттер