нет комментариев 10.01.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Бесплатные инструменты для создания яркого контента email рассылок

Яркий контент для email рассылки

Контент — признанный король интернет маркетинга. Именно он решает, внимание скольких людей пленит ваше письмо и как на него отреагируют. Более того, маркетологи в один голос кричат, что в 2018 около 80% материалов будут визуализированы. Уже сегодня применение “голого” текста и стоковых картинок считается откровенным моветоном. Поэтому очень важно использовать в рассылках не только качественную, но и оригинальную графику. Но как ее создать?

комментариев: 2 19.12.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

Эра блокчейн в маркетинге: децентрализация или смерть

Блокчейн в маркетинге

Блокчейн — путано, сложно и непонятно. Такова реакция большинства людей, которые в последнее время слышат об этом. Тем не менее, тема более, чем актуальна, ведь по словам экспертов блокчейн — это будущее. Так почему бы не познакомится поближе с технологией и теми изменениями, которые оно несет для мирового маркетинга.
Упростит ли внедрение технологии будущего работу маркетологов? Какие решения уже реализованы? В статье мы определимся насколько правдоподобны прогнозы о децентрализации digital маркетинга и что это значит для e-commerce.

нет комментариев 14.12.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

N задач, которые решит ePochta Extractor

В поисках email адресов

«Пойди туда — незнаю куда, найди то — незнаю что» или история о создании списка email адресов. Заметили ли вы, что с годами количество задач email маркетолога растет в геометрической прогрессии, а вот эффективных путей их решения становится все меньше? Где и как искать столь необходимые данные о потенциальных клиентах? Какой инструмен выбрать? Решение этих и множества других актуальных вопросов читайте в статье.

нет комментариев 07.12.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Готовимся к новогодним email рассылкам правильно

НОвогодний емейл маркетинг

Близятся новогодние праздники, а это значит, что пора примерять костюм Деда Мороза и готовить подарки для своих клиентов и потенциальных потребителей. Самое время завоевывать лояльность ЦА и пополнять ряды верных клиентов своей компании.
Секреты и свежие плюшки новогоднего email маркетинга читайте далее в статье.

нет комментариев 01.12.2017 Анастасия Сухарева @ Конференции по маркетингу

Российский Форум Маркетинга 2017

Российский Форум Маркетинга

С 22 по 25 ноября 2017 года в Ювелирном доме «Эстет» проходил Российский Форум Маркетинга 2017. Со многих городов России слетелись представители бизнес-среды. На форуме обсудили все тренды маркетинга, исписали почти 2 000 тетрадей, обменялись бесчисленными визитками и номерами телефонов — это лишь сотая часть того, что было сделано за 4 продуктивных дня.

нет комментариев 15.11.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Unboxing: лечение патологического недоверия потребителей к рекламе

unboxing-experience

Страх ко всему неизведанному в корне человеческой природы, и это не изменить. Даже если целевая аудитория понимает, что ваш продукт может помочь решить реальные проблемы, они найдут тысячу причин его не использовать. Истина такова — человек не поверит во что-либо, пока не потрогает это, не увидит собственными глазами. А теперь перенесите этот принцип на ваш маркетинг. Как? Об этом далее в статье.

нет комментариев 07.11.2017 Анастасия Сухарева @ Конференции по маркетингу

Итоги 19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках-2018

19th TRADE MARKETING FORUM 2018

2 ноября 2017 в Москве завершился Всероссийский форум 19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Организатором форума выступила компания Quorum.
Мероприятие собрало более 100 специалистов по трейд-маркетингу и ритейлу. В нем приняли участие представители компаний: Bonduelle, EFES, Ikea, Дикси, Леруа Мерлен, Совкомбанк, Утконос, М.Видео и многие другие.

нет комментариев 06.11.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

Контент в SMM: заставим царя работать

Контент - царь SMM

Неоспоримый факт, контент – король 2017го года, и при правильном применении может значительно увеличить ваш доход. Но задумывались ли вы о том, как его правильно применять в соцсетях?
В статье мы расскажем, как повысить продажи в социальных медиа с помощью контента, какой материал пользуется успехом у аудитории и как его правильно использовать.