image image lang
Блог ePochta
img name

Американцы изменили свою точку зрения: теперь они действительно «любят» СПАМ

Американские потребители полюбили читать маркетинговые электронные сообщения.

Исследователи в компании Forrester Research выяснили, что отношение получателей к электронным сообщениям от различных брендов стало более позитивным, не смотря на тот факт, что большинство людей все еще считают их спамом.

Что заставило их изменить свою точку зрения? Один рекламщик считает, что он знает ответ на этот вопрос: все дело в том, что люди одержимы своими телефонами.

В 2010 половина (49%) онлайн потребителей США утверждали, что получают слишком много предложений по email. Сегодня их количество сократилось до 39%.

Один из пяти (19%) опрошенных сказал, что читает каждое полученное сообщение только лишь, чтобы узнать о новых предложениях.

Меньше людей стали отправлять полученные сообщения сразу в корзину. Лишь 42% удаляют рекламные письма, даже не отрывая их. 4 года назад этот процент доходил до 59%.

Мы пообщались с Тимом Элкингтоном, главным стратегом Бюро Интерактивной Рекламы в Великобритании. Бюро также провело исследование в ноябре 2013 о том, как потребители в Британии относятся к рекламным письмам полученным по электронной почте. Результаты были идентичными.

Согласно Элкингтону: «Владельцы смартфонов, которые постоянно находятся «на связи», стали лучше реагировать на email сообщения. Будь то 20 минут по пути на работу или ожидание друга в кафе, люди используют свободное время, чтобы проверить электронную почту».

А возможно, причиной всему является то, что маркетологи стали правильно организовывать свою работу. Спам, который вы получаете, стал более целенаправленным и релевантным, и, скорее всего, вы сами на него подписались.

Кроме того, почтовые клиенты начали сами фильтровать спам-письма.

Forrester опросила более чем 35 000 американских потребителей в ходе своего исследования.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!