image image lang
Блог ePochta
img name

Как можно провалить email рассылку

Существует огромное количество сайтов, статей и рассылок, которые дают собственные рекомендации, как сделать email рассылку более эффективной. Очень часто встречаются случаи, когда люди предлагают реально неправильные методы оптимизации рассылки. Сегодня хочу остановиться именно на этом вопросе и описать несколько неудачных примеров организации рассылки.

Что я вам не рекомендую делать:

1. Не обманывайте

«Заработайте 700 долларов в день!!! Опыт работы необязателен!!! Присоединяйтесь к клубу миллионеров прямо сейчас!!!». Рассылая подобные сообщения, вы никогда не добьетесь успеха. Несомненно, это — чрезвычайно преувеличенный пример. Однако, используя фразы подобные «огромный выбор», «дружественное обслуживание» и «самые низкие цены» вы можете быть восприняты с подозрением, особенно если Вы не обладаете определенной репутацией и узнаваемостью. Поэтому, однозначно, необходимо в рассылках описывать реальную ситуацию, не преувеличивать факты и быть объективными. Иначе вас не воспримут.

2. Рассылка не по адресу

Большинство, кто занимается email маркетингом – законопослушные и добросовестные компании, которые придерживаются строгих правил и политики конфиденциальности. Однако есть определенные индивидуумы, которые занимаются рассылкой не по адресу, другими словами спамеры, которые и бросают тень на весь бизнес. В ваших интересах дистанциировать себя от них. Не покупайте универсальные базы данных с миллионами электронных адресов. Ведите рассылку на основании подписки. Не предлагайте сомнительные товары и услуги. Обеспечьте действительно качественное содержание и услуги. И ВСЕГДА давайте вашим подписчикам возможность аннулировать подписку (используйте программы для автоматического удаления адресов).

3. Безличный и нецеленаправленный маркетинг

Планирование и персонализация — вероятно самые важные нюансы в email маркетинге после значений CTR И ROI. Персонализация не обязательно означает вставку имени получателя в электронные письма. Это зачастую просто означает необходимость знать интересы, потребности и желания потенциальных клиентов. И это означает формировать дружественные неофициальные отношения с вашими клиентами.

4. Неудачный сбор и анализ статистики.

Это — причина номер один, по которой большинство email маркетологов не получают результатов, которые они хотят. Сбор статистики — трудный и иногда дорогой процесс, который действительно необходим. Только статистика может показать, какой лучший формат для ваших сообщений, какие маркетинговые предложения работают и какие ничего не дают, какая надлежащая частота почтовых рассылок должна быть и тонны другой ценной информации. Хранение статистики также помогает избегать или быстро решать проблемы. Продукт ePochta Tracker позволяет собрать подробную статистику об отправленной рассылке. Он предоставляет подробные отчёты о том, какой процент подписчиков заинтересован в том или ином предложении.

Советы по WordPress, SEO оптимизации и монетизации блога, заработка в сети

Инструкция: как заработать в интернете

На блоге о психологии денег и личном развитии опубликована интересная статья «Деньги в семье: кто главный?»

Truth Hides – книги, цитаты, вырезки, отрывки из прочитанного, мысли…

Bloggers.  Этот блог ведут 7 блоггеров из 7-и разных городов!

Блог Котика – простой такой блог обо всем.

Самарский бомж и его блог «Квартира в Самаре»

ePochta – программное обеспечение для массовых email рассылок.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!