комментариев: 7 28.02.2018 Анастасия Сухарева @ Мобильный маркетинг

Продвижение бренда в Вайбер: массовые рассылки в мессенджерах

Viber рассыки

Вайбер стал популярным сравнительно недавно, тем не менее уже успел заслужить признание миллионов пользователей. На этот факт не могли не обратить внимание маркетологи. Поэтому сейчас Viber — это не только приложение для личных переписок, но и эффективный канал коммерческого продвижения товаров и услуг.
Только ленивые не говорят о том, что вайбер для бизнеса — это действительно эффективный и дешевый инструмент. Так ли это? Предлагаю проверить эти утверждения на соответствие действительности.

комментариев: 215 09.02.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Давайте жить дружно: Спам-фильтры и принципы их работы

Спам-фильтры

Дабы защитить себя от настойчивых спамеров и предотвратить попадание ваших email кампаний в спам, необходимо знать все тонкости процесса фильтрации таких сообщений. Предлагаю вам детальнее ознакомится с работой спам фильтров — защитников честных емейл маркетологов и простых пользователей электронной почты.

нет комментариев 25.01.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Семь раз проверь, один раз отправь: как узнать существует ли почта

Валидация email

Согласитесь, электронная почта очень популярный инструмент маркетинга, тем не менее она никак не исчерпала свои функции как инструмента коммуникации. Но, так как время не стоит на месте, информация имеет свойство устаревать. Именно поэтому, как у маркетологов, так и у простых пользователей возникает потребность проверить тот или иной адрес на существование.
Подробнее о том, как проверить существует ли почта и предотвратить появление в вашей базе невалидных email-адресов, читайте далее в нашей статье.

комментариев: 2 10.01.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Бесплатные инструменты для создания яркого контента email рассылок

Яркий контент для email рассылки

Контент — признанный король интернет маркетинга. Именно он решает, внимание скольких людей пленит ваше письмо и как на него отреагируют. Более того, маркетологи в один голос кричат, что в 2018 около 80% материалов будут визуализированы. Уже сегодня применение “голого” текста и стоковых картинок считается откровенным моветоном. Поэтому очень важно использовать в рассылках не только качественную, но и оригинальную графику. Но как ее создать?

комментариев: 2 19.12.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

Эра блокчейн в маркетинге: децентрализация или смерть

Блокчейн в маркетинге

Блокчейн — путано, сложно и непонятно. Такова реакция большинства людей, которые в последнее время слышат об этом. Тем не менее, тема более, чем актуальна, ведь по словам экспертов блокчейн — это будущее. Так почему бы не познакомится поближе с технологией и теми изменениями, которые оно несет для мирового маркетинга.
Упростит ли внедрение технологии будущего работу маркетологов? Какие решения уже реализованы? В статье мы определимся насколько правдоподобны прогнозы о децентрализации digital маркетинга и что это значит для e-commerce.

нет комментариев 14.12.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

N задач, которые решит ePochta Extractor

В поисках email адресов

«Пойди туда — незнаю куда, найди то — незнаю что» или история о создании списка email адресов. Заметили ли вы, что с годами количество задач email маркетолога растет в геометрической прогрессии, а вот эффективных путей их решения становится все меньше? Где и как искать столь необходимые данные о потенциальных клиентах? Какой инструмен выбрать? Решение этих и множества других актуальных вопросов читайте в статье.

нет комментариев 07.12.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Готовимся к новогодним email рассылкам правильно

НОвогодний емейл маркетинг

Близятся новогодние праздники, а это значит, что пора примерять костюм Деда Мороза и готовить подарки для своих клиентов и потенциальных потребителей. Самое время завоевывать лояльность ЦА и пополнять ряды верных клиентов своей компании.
Секреты и свежие плюшки новогоднего email маркетинга читайте далее в статье.

нет комментариев 01.12.2017 Анастасия Сухарева @ Мероприятия

Российский Форум Маркетинга 2017

Российский Форум Маркетинга

С 22 по 25 ноября 2017 года в Ювелирном доме «Эстет» проходил Российский Форум Маркетинга 2017. Со многих городов России слетелись представители бизнес-среды. На форуме обсудили все тренды маркетинга, исписали почти 2 000 тетрадей, обменялись бесчисленными визитками и номерами телефонов — это лишь сотая часть того, что было сделано за 4 продуктивных дня.