нет комментариев 01.07.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Популярные товары в вашем регионе — разбираемся вместе с Google Shopping Insights

google-shopping-logo

Делать покупки онлайн уже давно не дань моде, а скорее необходимость. У потенциальных покупателей зачастую нету времени на полноценный шопинг, поэтому большинство пользуются услугами Интернет-магазинов.  Cпециалисты Google  посчитали: более 87% покупателей ищут информацию перед тем, как войти в магазин, 79% во время и только 35% после посещения магазина. Чаще  всего они обращают внимание на: цену […]

комментариев: 2 17.06.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Что выгоднее для отправки email-рассылок: софт или веб-сервисы?

email-marketing12

Последние исследования Gigaom показали: наиболее эффективным среди маркетинговых инструментов остаются email-рассылки. Согласно их данным, 86% маркетологов ежедневно используют email-маркетинг, при этом 56% из них считают этот канал самым продуктивным для продвижения рекламных кампаний. Ведь конверсия рассылок в 5 раз выше, чем социальных сетей, и в 1,5 раза превышает показатели медиа-рекламы. И это, согласитесь, достойные результаты. […]

нет комментариев 07.06.2016 Дарья Иванишина @ Конференции по маркетингу

Состоялся бизнес-форум по продажам Dive In Sales 2016.

dnbd-3-mini

В Москве 25-27 мая 2016 года в «Открытие Арена», а также online по всей России и СНГ состоялся бизнес-форум по продажам Dive In Sales 2016. Организатор конференции компания DNBD. Конференция Dive In Sales 2016  проводится ежегодно в рамках развития малого и среднего бизнеса Российской Федерации. Центральным событием форума стало обсуждение актуальных вопросов в области эффективности […]

нет комментариев 01.06.2016 Дарья Иванишина @ Конференции по маркетингу

«Российская Неделя Маркетинга 2016» бьет все рекорды!

RMW-2016_2_mini

С 25 по 28 мая в Москве, а также онлайн по всему миру, в 4-й раз состоялось крупнейшее ежегодное событие в сфере маркетинга, рекламы, PR & Digital – «Российская Неделя Маркетинга 2016». Место проведения — Ювелирный дом “Эстет”. Организаторы форума, компания Prime Time Forums, в этом году бьёт рекорды: за 4 дня «Российскую Неделю Маркетинга 2016» посетило […]

нет комментариев 12.05.2016 Дарья Иванишина @ Конференции по маркетингу

Чем запомнилась конференция MATE 2016

Mate-sm3

26 апреля 2016 года в Москве прошла IV Международная бизнес-конференция, посвящённая инновационным разработкам в области мобильных приложений и IT-технологий, – MATE 2016. Это отраслевое мероприятие для бизнесменов и предпринимателей, которые нуждаются в новых решениях для получения прибыли и увеличения аудитории. На конференции было продемонстрировано, как мобильный софт может обеспечить развитие бизнеса и открыть для него широкие […]

нет комментариев 05.05.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Бесплатные email шаблоны для сезона «Весна, 2016″

featured_email

Весна в самом разгаре. Яркие краски, запахи и чувства окружают и наполняют нас. Жизнь обновляется. Мы тоже жаждем обновлений. И это касается не только мыслей, эмоций, привычек и приторной ежедневности. Речь идет обо всех сферах жизни. Вдыхая весну, хочется творить, создавать, выразить внешнему миру свой внутренний. И мы творим! Создаем! Выражаем! Убедительным доказательством тому служат […]

нет комментариев 05.05.2016 Дарья Иванишина @ Конференции по маркетингу

Как прошел Российский Форум Продаж 2016

Российский Форум Продаж 2016-7-sm

20 — 23 апреля 2016, Москва, Ювелирный дом «Эстет» В Москве прошло культовое мероприятие по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису «Российский Форум Продаж 2016». С 20 по 23 апреля все бизнес-сообщество Москвы обсуждало “Российский форум продаж 2016” – крупнейшее мероприятие sales-сферы, которое ежегодно создает компания Prime Time Forums. Ювелирный дом “Эстет” за 3 дня посетило 1579 участников […]

комментариев: 1 23.03.2016 Дарья Иванишина @ Конференции по маркетингу

Dive in marketing 2016: Как это было

VWnYuNCt1K0

16-18 марта 2016 в кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО, а также online по всей России и СНГ прошел крупнейший бизнес-форум Dive In Marketing 2016. На одной площадке выступало 50 спикеров: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги. В мероприятии offline и online приняло более 1000 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса.

Твиттер