Email маркетинг


комментарии 06.03.2017 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Почему худший день в неделе — лучшее время для email рассылок

Лучшее время для рассылки

Все еще рандомно отправляете письма, не задумываясь о времени? А знаете ли вы, что существуют «благоприятные» дни недели для email-рассылок? Мы развеем миф об «адском понедельнике» и раскроем тайну рассылок в выходные. «Худший» — не значит «малоэффективный»!

комментарии 22.02.2017 Дарья Иванишина @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Успех любит смелых: искусство троллинга как маркетинг-стратегия

Троллинг как рекламная стратегия

Ежедневно ломаете голову над вопросом как достучатся до клиента? Мы расскажем вам о самом дерзком способе — троллинг! Использовать эти знания или нет — решать вам, но подобная рекламная кампания обязательно притянет внимание к вашему продукту. Поймайте свою «большую рыбу» в мире маркетинга!

комментарии 20.01.2017 Дарья Иванишина @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

“Нескучный” маркетинг: e-mail рассылки нового поколения

secret-email-rassulky

Раскрываем для вас тайны создания успешной email-рассылки. К вашему вниманию 9 топ-советов нового email-маркетинга!

комментарии 03.08.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Как холодную рассылку превратить в начало диалога

3D Colorful hot Burining email with real Flames

Давайте начнем с того, что не у всех есть огромнейшие базы клиентов, накопленные веками (утрированно), в которых каждый клиент только и ждет письмо с предложением купить товар или услугу. Взглянем правде в глаза — большинство компаний начинают свою работу именно с холодных звонков или писем. Хотя, конечно, в последнее время и появилось много неодобряющих отзывов […]

комментарии 15.07.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Текстовые письма vs HTML-шаблоны: кто кого?

html-shablon-vs-plain-text-email

В статье мы попробуем ответить на вопрос: с помощью чего лучше общаться с клиентами в email-рассылке, чтобы вас запомнили? Но отнюдь речь пойдет не о правилах этикета и нейролингвистических фишках, которыми так часто блещут рекламные заголовки, а о HTML-шаблонах и plain-текстах. Рассмотрим все прелести и недостатки каждого из инструментов email-коммуникации. HTML-дизайн или строгий минимализм? В […]

комментарии 01.07.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Популярные товары в вашем регионе — разбираемся вместе с Google Shopping Insights

google-shopping-logo

Делать покупки онлайн уже давно не дань моде, а скорее необходимость. У потенциальных покупателей зачастую нету времени на полноценный шопинг, поэтому большинство пользуются услугами Интернет-магазинов.  Cпециалисты Google  посчитали: более 87% покупателей ищут информацию перед тем, как войти в магазин, 79% во время и только 35% после посещения магазина. Чаще  всего они обращают внимание на: цену […]

комментарии 17.06.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Что выгоднее для отправки email-рассылок: софт или веб-сервисы?

email-marketing12

Последние исследования Gigaom показали: наиболее эффективным среди маркетинговых инструментов остаются email-рассылки. Согласно их данным, 86% маркетологов ежедневно используют email-маркетинг, при этом 56% из них считают этот канал самым продуктивным для продвижения рекламных кампаний. Ведь конверсия рассылок в 5 раз выше, чем социальных сетей, и в 1,5 раза превышает показатели медиа-рекламы. И это, согласитесь, достойные результаты. […]

комментарии 05.05.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Бесплатные email шаблоны для сезона «Весна, 2016″

featured_email

Весна в самом разгаре. Яркие краски, запахи и чувства окружают и наполняют нас. Жизнь обновляется. Мы тоже жаждем обновлений. И это касается не только мыслей, эмоций, привычек и приторной ежедневности. Речь идет обо всех сферах жизни. Вдыхая весну, хочется творить, создавать, выразить внешнему миру свой внутренний. И мы творим! Создаем! Выражаем! Убедительным доказательством тому служат […]

Твиттер