Email маркетинг


комментарии 03.08.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Как холодную рассылку превратить в начало диалога

3D Colorful hot Burining email with real Flames

Давайте начнем с того, что не у всех есть огромнейшие базы клиентов, накопленные веками (утрированно), в которых каждый клиент только и ждет письмо с предложением купить товар или услугу. Взглянем правде в глаза — большинство компаний начинают свою работу именно с холодных звонков или писем. Хотя, конечно, в последнее время и появилось много неодобряющих отзывов […]

комментарии 15.07.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Текстовые письма vs HTML-шаблоны: кто кого?

html-shablon-vs-plain-text-email

В статье мы попробуем ответить на вопрос: с помощью чего лучше общаться с клиентами в email-рассылке, чтобы вас запомнили? Но отнюдь речь пойдет не о правилах этикета и нейролингвистических фишках, которыми так часто блещут рекламные заголовки, а о HTML-шаблонах и plain-текстах. Рассмотрим все прелести и недостатки каждого из инструментов email-коммуникации. HTML-дизайн или строгий минимализм? В […]

комментарии 01.07.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Популярные товары в вашем регионе — разбираемся вместе с Google Shopping Insights

google-shopping-logo

Делать покупки онлайн уже давно не дань моде, а скорее необходимость. У потенциальных покупателей зачастую нету времени на полноценный шопинг, поэтому большинство пользуются услугами Интернет-магазинов.  Cпециалисты Google  посчитали: более 87% покупателей ищут информацию перед тем, как войти в магазин, 79% во время и только 35% после посещения магазина. Чаще  всего они обращают внимание на: цену […]

комментарии 17.06.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Что выгоднее для отправки email-рассылок: софт или веб-сервисы?

email-marketing12

Последние исследования Gigaom показали: наиболее эффективным среди маркетинговых инструментов остаются email-рассылки. Согласно их данным, 86% маркетологов ежедневно используют email-маркетинг, при этом 56% из них считают этот канал самым продуктивным для продвижения рекламных кампаний. Ведь конверсия рассылок в 5 раз выше, чем социальных сетей, и в 1,5 раза превышает показатели медиа-рекламы. И это, согласитесь, достойные результаты. […]

комментарии 05.05.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Бесплатные email шаблоны для сезона «Весна, 2016″

featured_email

Весна в самом разгаре. Яркие краски, запахи и чувства окружают и наполняют нас. Жизнь обновляется. Мы тоже жаждем обновлений. И это касается не только мыслей, эмоций, привычек и приторной ежедневности. Речь идет обо всех сферах жизни. Вдыхая весну, хочется творить, создавать, выразить внешнему миру свой внутренний. И мы творим! Создаем! Выражаем! Убедительным доказательством тому служат […]

комментарии 11.12.2015 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Шаблон email рассылки без ошибок: Краткие рекомендации

template-mini

Вы подготовили информационный повод, сформировали список с адресами подписчиков, приобрели программу для отправки писем… Чего-то не хватает, да? Я скажу, чего – корпоративного email шаблона. Но прежде, чем приступать к его созданию, хочу рассказать вам о тех моментах, которые не бросаются сразу в глаза, но о которых важно знать при работе с html шаблонами в ePochta Mailer.

комментарии 12.01.2015 Евгения Бондаренко @ Email маркетинг

Что приготовил нам email маркетинг в 2015

Email-Marketing-in-2015-Makesbridge

Несмотря на весь ажиотаж вокруг социальных сетей, мобильных приложений и других подобных каналов для общения, email маркетинг остаётся самым мощным инструментом, который может быть в арсенале у любого вида бизнеса.

Каким email был, таким он и останется, но способы его использования все же потерпят изменения в ближайшее время. Чего стоит ожидать в 2015 году?

комментарии 23.12.2014 Евгения Бондаренко @ Email маркетинг

Время увлекательных историй от ePochta

ad8d7853

Подборка увлекательных историй от ePochta из серии: «Выжившая из ума богатая старая дева возомнила себя следующей матерью Терезой и ищет соратников по орошению пустыни Сахара».

Твиттер