Email маркетинг


комментарии 03.05.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Email рассылки: «поклонение» open rate и его последствия

Тайны оpen rate

Open Rate один из наиболее популярных показателей эффективности email маркетинга. Казалось бы, простейший из всех метрик, но даже он имеет свои тайны. В статье мы раскроем секреты, которые скрыты за цифрами результатов очередного отчета вашей рекламной кампании.

комментарии 20.04.2017 Дарья Иванишина @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

7 способов провалить email-кампанию

Типичные ошибки в рассылке писем

Максимальные результаты, высокие показатели открытий писем и click rate email-рассылки — как этого достичь? Первое, что необходимо сделать- это тщательно проверить свою рекламную кампанию. Проанализировав множество рассылок, мы собрали для вас ТОП 7 наиболее распространенных ошибок в создании email. А насколько хорошо вы подготовили свою рассылку?

комментарии 12.04.2017 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

7 типов email, которые нужно удалить из базы немедленно!

Удалить недействительные email

Адресная база, словно живой организм — со временем стареет и имеет свойство портиться. Поэтому она требует постоянного ухода и внимания от владельца. Ведь «чистота» списка email-адресов — один из аспектов успешного развития бизнеса. В первую очередь от этого пострадает ваша репутация, что в свою очередь повлияет на уровень дохода. Следите за «здоровьем» вашей базы с помощью наших советов!

комментарии 06.03.2017 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Почему худший день в неделе — лучшее время для email рассылок

Лучшее время для рассылки

Все еще рандомно отправляете письма, не задумываясь о времени? А знаете ли вы, что существуют «благоприятные» дни недели для email-рассылок? Мы развеем миф об «адском понедельнике» и раскроем тайну рассылок в выходные. «Худший» — не значит «малоэффективный»!

комментарии 22.02.2017 Дарья Иванишина @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Успех любит смелых: искусство троллинга как маркетинг-стратегия

Троллинг как рекламная стратегия

Ежедневно ломаете голову над вопросом как достучатся до клиента? Мы расскажем вам о самом дерзком способе — троллинг! Использовать эти знания или нет — решать вам, но подобная рекламная кампания обязательно притянет внимание к вашему продукту. Поймайте свою «большую рыбу» в мире маркетинга!

комментарии 20.01.2017 Дарья Иванишина @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

“Нескучный” маркетинг: e-mail рассылки нового поколения

secret-email-rassulky

Раскрываем для вас тайны создания успешной email-рассылки. К вашему вниманию 9 топ-советов нового email-маркетинга!

комментарии 03.08.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Как холодную рассылку превратить в начало диалога

3D Colorful hot Burining email with real Flames

Давайте начнем с того, что не у всех есть огромнейшие базы клиентов, накопленные веками (утрированно), в которых каждый клиент только и ждет письмо с предложением купить товар или услугу. Взглянем правде в глаза — большинство компаний начинают свою работу именно с холодных звонков или писем. Хотя, конечно, в последнее время и появилось много неодобряющих отзывов […]

комментарии 15.07.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Текстовые письма vs HTML-шаблоны: кто кого?

html-shablon-vs-plain-text-email

В статье мы попробуем ответить на вопрос: с помощью чего лучше общаться с клиентами в email-рассылке, чтобы вас запомнили? Но отнюдь речь пойдет не о правилах этикета и нейролингвистических фишках, которыми так часто блещут рекламные заголовки, а о HTML-шаблонах и plain-текстах. Рассмотрим все прелести и недостатки каждого из инструментов email-коммуникации. HTML-дизайн или строгий минимализм? В […]

Твиттер