Email маркетинг


комментарии 07.12.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Готовимся к новогодним email рассылкам правильно

НОвогодний емейл маркетинг

Близятся новогодние праздники, а это значит, что пора примерять костюм Деда Мороза и готовить подарки для своих клиентов и потенциальных потребителей. Самое время завоевывать лояльность ЦА и пополнять ряды верных клиентов своей компании.
Секреты и свежие плюшки новогоднего email маркетинга читайте далее в статье.

комментарии 15.11.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Unboxing: лечение патологического недоверия потребителей к рекламе

unboxing-experience

Страх ко всему неизведанному в корне человеческой природы, и это не изменить. Даже если целевая аудитория понимает, что ваш продукт может помочь решить реальные проблемы, они найдут тысячу причин его не использовать. Истина такова — человек не поверит во что-либо, пока не потрогает это, не увидит собственными глазами. А теперь перенесите этот принцип на ваш маркетинг. Как? Об этом далее в статье.

комментарии 13.10.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, ПО

Новые возможности ePochta Extractor — Facebook плагин

kommunikaciya

На сегодняшний день численность сообщества Facebook официально составляет два миллиарда человек. Это неиссякаемый ресурс для поиска новых и новых контактов. Поэтому разработчики программы создали плагин Facebook, который не только ищет email на странице в соцсети, но и предоставляет максимально персонализированную информацию о контакте!

комментарии 08.08.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Собрать email адреса с помощью формы подписки: миссия невыполнима?

подписка на новости сайта

Если современные девушки мечтают о принце на белом Bentley, то админ/владелец сайта о новых подписчиках. Желание вполне логично, ведь, как любят говорить наши западные коллеги – «the money is in the list»: каждый новый подписчик может принести вам доход. Именно поэтому сегодня так важен размер и качество вашей базы подписчиков.

Несмотря на всю заезженность темы, вопрос поиска эффективных путей привлечения новых подписчиков всегда актуален.

комментарии 02.06.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

60 фактов статистики интернет-маркетинга, которые вы обязаны знать в 2017

Свежая статистика интернет-маркетинга

Мы собрали для вас наиболее интересные факты мира Западной рекламы, которые должен знать каждый маркетолог. «Где мы, а где Америка?» — скажете вы. Но, как показывает практика, все нынешние тенденции отечественного маркетинга пришли к нам именно оттуда. Поэтому, если не сейчас, то уже в ближайшем будущем нас ждут те же самые перспективы развития.

комментарии 03.05.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Email рассылки: «поклонение» open rate и его последствия

Тайны оpen rate

Open Rate один из наиболее популярных показателей эффективности email маркетинга. Казалось бы, простейший из всех метрик, но даже он имеет свои тайны. В статье мы раскроем секреты, которые скрыты за цифрами результатов очередного отчета вашей рекламной кампании.

комментарии 20.04.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

7 способов провалить email-кампанию

Типичные ошибки в рассылке писем

Максимальные результаты, высокие показатели открытий писем и click rate email-рассылки — как этого достичь? Первое, что необходимо сделать- это тщательно проверить свою рекламную кампанию. Проанализировав множество рассылок, мы собрали для вас ТОП 7 наиболее распространенных ошибок в создании email. А насколько хорошо вы подготовили свою рассылку?

комментарии 12.04.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

7 типов email, которые нужно удалить из базы немедленно!

Удалить недействительные email

Адресная база, словно живой организм — со временем стареет и имеет свойство портиться. Поэтому она требует постоянного ухода и внимания от владельца. Ведь «чистота» списка email-адресов — один из аспектов успешного развития бизнеса. В первую очередь от этого пострадает ваша репутация, что в свою очередь повлияет на уровень дохода. Следите за «здоровьем» вашей базы с помощью наших советов!