Email маркетинг


комментарии 09.02.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Давайте жить дружно: Спам-фильтры и принципы их работы

Спам-фильтры

Дабы защитить себя от настойчивых спамеров и предотвратить попадание ваших email кампаний в спам, необходимо знать все тонкости процесса фильтрации таких сообщений. Предлагаю вам детальнее ознакомится с работой спам фильтров — защитников честных емейл маркетологов и простых пользователей электронной почты.

комментарии 25.01.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Семь раз проверь, один раз отправь: как узнать существует ли почта

Валидация email

Согласитесь, электронная почта очень популярный инструмент маркетинга, тем не менее она никак не исчерпала свои функции как инструмента коммуникации. Но, так как время не стоит на месте, информация имеет свойство устаревать. Именно поэтому, как у маркетологов, так и у простых пользователей возникает потребность проверить тот или иной адрес на существование.
Подробнее о том, как проверить существует ли почта и предотвратить появление в вашей базе невалидных email-адресов, читайте далее в нашей статье.

комментарии 10.01.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Бесплатные инструменты для создания яркого контента email рассылок

Яркий контент для email рассылки

Контент — признанный король интернет маркетинга. Именно он решает, внимание скольких людей пленит ваше письмо и как на него отреагируют. Более того, маркетологи в один голос кричат, что в 2018 около 80% материалов будут визуализированы. Уже сегодня применение “голого” текста и стоковых картинок считается откровенным моветоном. Поэтому очень важно использовать в рассылках не только качественную, но и оригинальную графику. Но как ее создать?

комментарии 14.12.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

N задач, которые решит ePochta Extractor

В поисках email адресов

«Пойди туда — незнаю куда, найди то — незнаю что» или история о создании списка email адресов. Заметили ли вы, что с годами количество задач email маркетолога растет в геометрической прогрессии, а вот эффективных путей их решения становится все меньше? Где и как искать столь необходимые данные о потенциальных клиентах? Какой инструмен выбрать? Решение этих и множества других актуальных вопросов читайте в статье.

комментарии 07.12.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Готовимся к новогодним email рассылкам правильно

НОвогодний емейл маркетинг

Близятся новогодние праздники, а это значит, что пора примерять костюм Деда Мороза и готовить подарки для своих клиентов и потенциальных потребителей. Самое время завоевывать лояльность ЦА и пополнять ряды верных клиентов своей компании.
Секреты и свежие плюшки новогоднего email маркетинга читайте далее в статье.

комментарии 15.11.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Unboxing: лечение патологического недоверия потребителей к рекламе

unboxing-experience

Страх ко всему неизведанному в корне человеческой природы, и это не изменить. Даже если целевая аудитория понимает, что ваш продукт может помочь решить реальные проблемы, они найдут тысячу причин его не использовать. Истина такова — человек не поверит во что-либо, пока не потрогает это, не увидит собственными глазами. А теперь перенесите этот принцип на ваш маркетинг. Как? Об этом далее в статье.

комментарии 13.10.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, ПО

Новые возможности ePochta Extractor — Facebook плагин

kommunikaciya

На сегодняшний день численность сообщества Facebook официально составляет два миллиарда человек. Это неиссякаемый ресурс для поиска новых и новых контактов. Поэтому разработчики программы создали плагин Facebook, который не только ищет email на странице в соцсети, но и предоставляет максимально персонализированную информацию о контакте!

комментарии 08.08.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Собрать email адреса с помощью формы подписки: миссия невыполнима?

подписка на новости сайта

Если современные девушки мечтают о принце на белом Bentley, то админ/владелец сайта о новых подписчиках. Желание вполне логично, ведь, как любят говорить наши западные коллеги – «the money is in the list»: каждый новый подписчик может принести вам доход. Именно поэтому сегодня так важен размер и качество вашей базы подписчиков.

Несмотря на всю заезженность темы, вопрос поиска эффективных путей привлечения новых подписчиков всегда актуален.