Email маркетинг


комментарии 21.01.2019 Анатолий Улитовский @ Email маркетинг, SEO-оптимизация сайта, Гостевой пост, Мнения экспертов

Как Email-маркетинг поддерживает контент-маркетинг и SEO-кампании

SEO

Рассказ топового SEO специалиста о том, как с помощью Email маркетинга можно добиться интересных результатов в SEO раскрутке сайта и контент-маркетинге при минимальных финансовых затратах.
Практический разбор лайфхаков и преимуществ данной технологии продвижения бизнеса на примерах успешного применения этой тактики брендами, которые успели заявить о себе.

комментарии 08.01.2019 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Мероприятия

Зимняя подборка конференций по маркетингу 2019

Подборка мероприятий по маркетингу 2019

Начало года — самое время задавать планку достижений и открывать новые горизонты для вашего бизнеса. Дабы планы не остались лишь на бумаге, мы подготовили для вас свежую подборку событий, которые не только вдохновят, но и помогут совершенствовать ваши профессиональные навыки, найти новые ориентиры продвижения бизнеса.

комментарии 05.11.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Дизайн рассылки, Интернет маркетинг

Бренды, email рассылки которых вдохновляют маркетологов

Яркие email рассылки

Мы знаем насколько ценны для вас хорошие идеи оформления писем ㅡ крутые темы, необычный дизайн карточек товаров, формулировки текста, и т.д. Поэтому, совместно с email маркетологом ePochta Софией Алейник, мы подобрали электронные письма компаний, которые вдохновляли нас в 2018-м.
Представляем свежую подборку брендов, рассылки которых станут украшением вашей email коллекции.

комментарии 10.10.2018 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

«Береги честь смолоду» или Почему так важна репутация отправителя

email-sender-reputation

Репутация отправителя – очень динамичная величина. Она изменяется с каждым email сообщением. Можно потратить годы, чтобы заработать хорошую репутацию, но один неверный шаг способен всё изменить. Какие факторы влияют на репутацию отправителя? Как её отслеживать и какие меры нужно принимать для её улучшения? Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье.

комментарии 13.09.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Как найти 1000 email адресов: 10 лайфхаков ePochta Extractor

email

Бывает, что нужно быстро собрать базу для email рассылки, но информации для настройки поиска катастрофически не хватает. Что уж говорить о сборе контактов узкой целевой аудитории бренда, когда вы смутно представляете, что именно вам нужно. Кто эти люди, их интересы, возраст и т.д.?

В статье мы расскажем, как собрать релевантную базу адресов, обладая минимальной информацией о клиенте. Топ 10 способов получить базу емейлов с помощью программы для сбора электронных адресов ePochta Extractor.

комментарии 14.08.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, SMM, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес, Мнения экспертов

Топ бесплатных записей вебинаров: Контент, SMM и Email маркетинг

Записи вебинаров

Злополучная кнопка “Купить” убивает весь энтузиазм к обучению? Не беда.
Существуют добрые профессионалы, которые делятся своими знаниями совершенно бесплатно.
Мы отобрали лучшие из последних общедоступных видео по каналам продвижения бренда в сети.
Ответы на все “Как” и “Для чего”, самое качественное и актуальное из мира маркетинга ниже в статье!

комментарии 01.08.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Лучшие статьи по теме: Список email адресов. Сбор и проверка

Подборка статей "Менеджмент списка адресов для рассылки"

«Как собрать базу адресов для емейл рассылки», «Чем проверить емейл на существование», «Как сегментировать список email адресов» и тд.
Много раз мы отвечали на подобные вопросы, но время идет и полезные материалы забываются или теряются в потоке новых статей. Поэтому, было решено собрать все когда-либо написанные нами материалы по запросу «Список адресов email рассылки» в концентрированный формат подборки.

комментарии 06.06.2018 Дарья Иванишина @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Инструкция по HTML верстке писем email рассылки

HTML верстка писем

Верстка HTML-письма с нуля – работа не из легких. Основная задача – создать универсальный код, который будет понятен различным почтовым клиентам и одинаково красиво будет отображаться как на телефоне, планшете, так и на компьютере.
Как правило, чем «древнее» код, тем выше вероятность, что он будет корректно работать. И хотя сегодня существуют блочные редакторы, которые упрощают верстку писем, в основе их работы заложены всё те же старые принципы разработки HTML шаблонов, о которых мы расскажем далее.