Не знаете, когда и зачем отправлять сообщения? Начните использовать СМС-маркетинг на полную! Мы собрали для вас список поводов сделать СМС рассылку с объяснениями и примерами. Читайте, вдохновляйтесь и повышайте продажи с помощью мобильного маркетинга.
Сервисные СМС: по какому поводу отправлять?
Служебные сообщения используются на постоянной основе. Они не несут продающей цели, а помогают клиентам, приходя на телефон автоматически в ответ на целевое действие.
Итак, поводы для рассылок сервисного типа:
- Регистрация на сайте. После нее пользователю на телефон приходит специальный код подтверждения.
- Смена пароля. Отправьте пользователю новый временный пароль для входа на сайт, если он забыл свой.
- Подтверждение заказа. Отправьте покупателю СМС с подробностями о заказе, суммой к оплате, датой доставки или другими подробностями.
- Выполнение вами услуги. Этот повод широко используется службами такси и сервисами доставки еды.
- Совершение клиентом транзакции. Если вы финансовая организация, отправляйте пользователям уведомления после того, как они совершат какие-либо операции. Оно должно содержать информацию о проведенной транзакции и о текущем балансе на счету.
Что писать в рекламных СМС рассылках?
Здесь поводов море, и они не ограничены. Приводим несколько наиболее распространенных и уместных вариантов с примерами СМС рассылок для бизнеса в разных сферах:
- Праздники. Сделайте клиентам приятное, поздравив их, и заодно увеличьте свои продажи, уведомив об акциях и специальных предложениях. Такой вариант СМС рассылки подходит для бизнеса в любой сфере.
Если же вы хотите максимально попасть в ЦА, то поздравляйте не только с государственными и общеизвестными праздниками (Новый год, 8 марта и т. д.), но и ищите другие инфоповоды. К примеру, вы можете поздравлять клиентов с профессиональными праздниками, соответствующими специфике вашего бизнеса. Вот пример, как может быть использован такой инфо повод:
- Появление новых услуг, товаров, продуктов. Магазины уведомляют покупателей о новых товарах в ассортименте, образовательные организации — о появлении курсов по другим направлениям, IT-компании — об обновлениях своего продукта или выпуске только что разработанных, салоны красоты — об услугах, которые раньше не были доступны и так далее.
- Скидки, акции, распродажи. Проводите тотальную распродажу или продаете по акционной цене определенную группу товаров? Сделайте так, чтобы потенциальные покупатели узнали об этом, не заходя в ваш магазин. Просто распишите в СМС подробности акции и отправьте.
- Проведения мероприятия. Особенно это актуально для развлекательной и образовательной сферы. У вас намечается концерт, вечеринка, мастер-класс или вебинар? Обязательно дайте об этом знать потенциальным клиентам. Примерно так выглядит рассылка СМС с приглашением на какое-либо мероприятие:
- Обновления на сайте. У любой уважающей себя современной компании есть корпоративный веб-сайт. Если вы ввели на нем обновления, оповестите об этом клиентов, чтобы для них это не стало сюрпризом и они быстро разобрались в новом интерфейсе.
- Расширение. Если вы управляете крупной сетью, не забудьте проинформировать клиентов об открытии нового филиала в их городе или районе проживания. Так вы сразу же привлечете туда клиентов.
- Идеальное время для покупки ваших товаров или услуг. Да-да, оно тоже может стать поводом для SMS рассылки клиентам. Есть услуги и продукты, которые нужны клиентам с определенной периодичностью или имеют сезонность. Изучите свою ЦА и проанализируйте, в какие периоды у вас больше всего продаж. Исходя из этого, запланируйте кампанию мобильного маркетинга. А вот пример СМС рассылки такого типа: