image image lang
Блог ePochta
img name

Универсальность СМС рассылок: интернет-магазины

Универсальность смс рассылок заключается в возможности их применения для любого вида бизнеса. В прошлой статье мы рассмотрели вариант использования рассылок рекламными агентствами.

Сегодня нам в компанию пришёл очередной отзыв от клиента, использующего сервис ePochta SMS. Привожу полный его текст:

Мы подключили ePochta SMS для нашего интернет-магазина электроинструментов StoreTool.ru.

Используем мы это следующим образом. На сайте есть корзина, в которую покупатель складываем товары. Далее он оформляет заказ, оставляя свои контактные данные, в том числе номер телефона.

В момент оформления заказа наш менеджер по работе с клиентами получает радостное СМС. Таким образом, где бы менеджер продаж не находился, а он не всегда может иметь под рукой доступ к Интернет, он уже через минуту после оформления заказа звонит потенциальному покупателю и превращает его в реального.

Быстро позвонить очень важно, так как конкуренция среди интернет-магазинов очень большая и часто выигрывает тот, кто быстрее всех связался с клиентом и договорился с ним о покупке и месте доставки.

Для интеграции мы используем ePochta SMS API, с вариантом подключения по e-mail. Вся интеграция заняла у нас ровно две строчки кода и выглядит так:

$sms_msg = «Клиент $user_name (тел $user_phone) заказал $user_goods на сумму $user_price»;
mail(‘sms@epochta.ru’, ‘<наш_код> <наш_тел>’, [SENDER]StoreTool[/SENDER][SMS]’.$sms_msg.'[/SMS]’);

Это действительно просто и даже не понадобился программист для интеграции нашего магазина.

Примеров успешного использования СМС рассылок масса. И я буду публиковать отзывы наших клиентов по мере их поступления. Так что если вы наш клиент и хотите поделиться историей успешного применения нашего сервиса, мы с удовольствием опубликуем ваш отзыв и сделаем небольшой промо вашему бизнесу.

А пока предлагаю ознакомиться с типичными вариантами использования СМС рассылок нашими клиентами:

  • Банки — информация по операциях со счетами и картами, открытие кредитной
    линии, выпуск карт и т.п.. Часто используется в системах авторизации в онлайн клиент-банках.
  • Туристические компании — уведомление о горящих турах и скидках.
  • Интернет-магазины — уведомления о поступлении товаров, скидках, бонусах, о факте отправки товара или получения оплаты.
  • Учебные учреждения — изменения в учебном плане, сообщения для родителей,
    например, об успеваемости, и различные другие напоминания.
  • Разные тематические группы, например, автомобильные клубы — сообщения о встречах, мероприятиях и т.п.
  • Ночные клубы — анонс вечеринок, вход по СМС обычно дешевле или вообще бесплатно.
  • Реклама услуг, например, круглосуточный эвакуатор.
  • Анонимные смс – розыгрыш друзей и знакомых.

Если вы заинтересовались СМС рассылками, то предлагаю вам зарегистрироваться в сервисе ePochta SMS и получить 3 бесплатных смс сообщения для тестирования.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, касаемо массовых смс рассылок и использования нашего сервиса, наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы в комментариях к статье.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!