image image lang
Блог ePochta
img name

Самое лучшее кино

Я этот фильм ждала месяц!!! Посмотрев рекламу, я влюбилась в этот фильм. Особенно в фразу «очуметь!!!». А ее вообще не оказалось в фильме…После титров промелькнула.. Я даже купила билеты за день, боялась, что не хватит билетов! А потом мне друг скинул ссылку с откликами об этом фильме, которые меня не очень-то обрадовали — среди 20 мнений только один написал, что терпимо.

Но в итоге я все равно пошла. Не думала, что отклики о нем так себя оправдают!

Я бы сказала, что этому фильму подошло бы больше название «Самое тупое или нудное кино». Давно мне не было так скучно в кинотеатре! Даже хотелось уйти, не досмотрев его.

Могли бы и лучше что-то придумать. Думаю 2-ю часть продюсеры снимать не будут, слишком уж неудачное получилось кино. Лично у меня желания посмотреть продолжение не возникло.

Но тем не менее, в зале не было свободных мест, все билеты были проданы. И все это благодаря рекламе. Думаю свои деньги продюсеры точно отобьют, хотя фильм недешевый, много спецэффектов, но многие из них смотрелись дешево, особенно в эпизоде с машинами. Реально было видно, что машины не настоящие, а хорошо выполненные модели.

В очередной раз убеждаюсь, что многое зависит от рекламы. Очень уж хорошо отработали маркетологи, им большая пятерка.

Хочу отдельно отметить эпизод из фильма, где Харламов, переодетый в няньку из «Моей прекрасной няни» произносит фразу «Очуметь!!!», думаю этот момент в рекламе видели все. Ну так вот, в самом фильме этот момент отсутствует и появляется только в конечных титрах. Этот момент был специально снят для рекламы и отлично сработал. Отличный пример толковых специалистов. Сделали тупой фильм, сняли пару эпизодов для рекламы, придумали соответствующее название – и теперь, возможно, у фильма будут самые высокие сборы от проката среди российских картин.

Так что кто еще не смотрел – не рекомендую. Но если интересно оценить работу маркетологов – тогда стоит посмотреть.

Сегодня я читала:
SMO News – Продвижение сайта в социальных сетях
Заметки и размышления Анжелы Сороки о свободном бизнесе и не только…
Дениса Судилковского про бизнес и дизайн
Дозорную Блог Вышку — конструктивную критику и рекомендации по блоговодству

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!