image image lang
Блог ePochta
img name

Рекламные площадки

Размышляя о новой статье для блога, сегодня появилось желание поделиться профессиональной информацией, каким образом я подбираю рекламные площадки для наших продуктов. Я думаю многие знают, что я занимаюсь размещением рекламы для основных продуктов нашей компании — программного обеспечения линейки ePochta.

Мы предпочитаем рекламу в блогах. На блогах мы остановились по нескольким очевидным причинам. Наше ПО наиболее интересно для людей, интересующимся способами продвижения товаров в интернете, занимающимся онлайн бизнесом, маркетологам и т.д.. Соответственно для нас наиболее интересны тематические ресурсы. А блогов в последнее время в этом направлении появилось значительное количество. Поэтому для нас блоги — хороший способ получить доступ к большому объему релевантного траффика.

Другая причина размещения рекламы в блогах — невысокая цена размещения. Могу утверждать, что реклама в блогах — один из наиболее дешевых видов рекламы. К примеру, как показывает практика, если сравнить цену размещения рекламы в крупных тематических каталогах или специализированных тематических онлайн изданиях с рекламой в блогах, то цена там будет значительно выше относительно той отдачи и количеств переходов, которые наблюдаются.

Хотя для различных ресурсов данное соотношение получается разным и что-то однозначно утверждать нельзя. Плюс существует еще масса не менее важных параметров для анализа эффективности рекламной компании, основной из которых — конверсия продаж.

Есть хозяева блогов, которые явно завышают цену на размещение рекламы, это в основном начинающие блогеры. Хотя и здесь есть исключения. Граммотным подходом для начинающих блогеров я считаю недорогую цену рекламы на первых порах, чтобы привлечь постоянных рекламодателей. К примеру, с некоторыми блогерами мы уже сотрудничаем более года.

Следующая причина — возможность размещения огромного количества ссылок и легкого наращивания ссылочной массы. За относительно невысокую цену в короткий срок времени можно разместить десятки статей. В этом хорошо в свое время помагал Blogun. В последнее время он забирает больше времени, чем приносит пользы, так как ежедневно падает несколько сотен предложений от блогеров о размещением обзоров или ссылок, из которых действительно достойных предложений 2-3. Качество блогов в Блогуне очень низкое, в нем в основном домашние дневники пользователей или чисто рекламные блоги, на которых кроме рекламы ничего нет. И я думаю Blogun идет в тупик, им надо что-то менять.

Помимо рекламы в блогах для ePochta мы размещаем PPC рекламу, размещаем рекламные блоки в каталогах.

Что касается офлайн продвижения, то ранее мы размещали рекламу в печатных изданиях, активно участвовали в выставках, пресс-конференциях, организовываем пресс-туры. Сейчас из-за кризиса многие компании отказались от этих направлений продвижения, поэтому значительно упал интерес к выставкам и конференциям у посетителей, из-за чего мы были вынуждены отказаться от возможного участия в них. Финансовая ситуация вносит коррективы в маркетинговые стратегии…

Если вам будет интересно узнать что-то более детально про нашу рекламную стратегию — пишите вопросы в комментариях и если вопрос не будет задевать коммерческую тайну, я обязательно отвечу:). И еще раз хочется напомнить, что мы заинтересованы в размещении рекламы на блогах и информационных ресурсах. С предложениями обращайтесь по номеру icq: 333-866-342. В первую очередь интересуют постовые и обзоры программного обеспечения.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!