image image lang
Блог ePochta
img name

Раскрутка блога через комментирование

Сегодня решила вернуться к первоистокам блогерства и поразмыслить о доступных способах раскрутки блога. Но сначала отступление.

Время, когда можно было быстро раскрутить маркетинговый блог и за пару месяцев получить более 500 подписчиков «кануло в лету». Ежедневно появляются сотни новых блогов и стало очень тяжело выделиться на фоне других. Уже написаны миллионы статей на тему продвижения сайтов, SEO, SMO, РСЯ и т.д., и сейчас писать уникальный контент практически невозможно. За какую тему вы не возьметесь – всегда можно найти с десяток аналогичных статей. Исключением конечно можно считать статьи о личной жизни. Сейчас, даже если вы будете писать качественный, интересный и полезный контент – вы все равно быстро не сможете добиться больших успехов. Расскажу почему…

Раньше все было по-другому, и теперешняя «старая гвардия» (Давыдов, Маул, Димок) достаточно легко добились своих результатов. Если бы они сейчас стартовали свои блоги, я сомневаюсь, что они смогли бы достичь текущих результатов. Еще год назад никто так не гонялся за количеством подписчиков, не ставил кучу пузомерок и не хвалился результатами. Сейчас маркетинговые блоги в основном стали коммерческими проектами. Блогеры ведут блоги, не потому что хотят поделиться с окружающими информацией, а потому что зарабатывают на этом деньги. Единственное, что радует – в погоне за читателями блогеры стараются писать интересный и качественный контент.

Но почему так получилось? Откуда такой «переизбыток» блогов?

Постоянное хвастовство блогерами своими заработками привело к тому, что множество людей кинулось в блогерство, чтобы получить и свою копейку. Именно массовость блогов стало причиной сложностей в раскрутке и привлечении аудитории. К примеру, в моем RSS ридере более 50 блогов и теперь я практически перестала добавлять новые – не хватает времени их читать. Блог может быть мне интересен, но на всех не хватает времени. И думаю такая ситуация у многих. От некоторых блогеров слышала, что они подписаны на 300-400 блогов, но сколько из них они реально читают?

Из-за текущей ситуации многие блогеры стали придумывать оригинальные названия, контент, направления. К примеру: «Убить Харви» (от исходного «Джон Харви»), всевозможные «бомжи», из списка которых можно составить всю карту России. Да и чего лукавить, я тоже выбрала оригинальное название для блога «Интернет маркетинг от очаровательной блондинки», чтобы привлекать внимание людей. Человеческая психология такова, что мужчине всегда будет интересно «что там за блондинка» пишет о серьезных вещах. Не меньший интерес возникает и у женщин. Лично мне всегда интересен женский взгляд на интернет маркетинг. Жаль не так много женских блогов.

И так, как же правильно вести и быстро раскрутить блог? Есть стандартный набор средств, который включает:

  • Качественный контент и высокая периодичность статей;
  • Регистрация в каталогах и рейтингах блогов;
  • Добавление RSS в ретрансляторы;
  • Обмен ссылками;
  • Кнопки социальных сетей;
  • и т.д.

Обзорных статей про раскрутку блога существует масса, поэтому не хочу повторять уже описанные вещи. Если интересно, рекомендую почитать Раскрутка блога. “Миллион” способов получения обратных ссылок, довольно полный список.

А сама хочу отдельно остановиться на одном из методов – комментирование статей в чужих блогах. Как мне кажется, это один из наиболее эффективных способов, позволяющий:

  • Привлечь внимание к блогу;
  • Сделать своё имя узнаваемым;
  • Получить определенный авторитет у блогеров;
  • Заработать обратную ссылку;

Лично я ежедневно комментирую чужие блоги, причем стараюсь не задерживаться на конкретных и каждый день посещаю разные.

Комментировать статьи можно по-разному: брать количеством или качеством.

Количественный метод имеет свои особенности, блогер практически не читает о чем статья и обращает внимание только на заголовок. При этом комментарий имеет вид «Отличная статья! Много интересного». Обычно на такие комментарии я не обращаю внимания и отношу их к так называемым «гавнокомментариям». Плюс этого метода – большой охват аудитории и часто на блогах стоит плагин, отображающий список самых активных комментаторов с ссылкой на блог. Попав в этот список, можно получить дополнительный трафик, особенно на моем блоге, так как этот список находится в очень заметном месте. Минусы – подобные комментарии зачастую удаляются хозяином блога, очень низкая вероятность, что человек обратит внимание на ваш комментарий, соответственно низкая вероятность посещения вашего блога.

Качественный метод характерен написанием объемного комментария. Лучший вариант вступить в дискуссию с автором либо другими комментаторами и оставить несколько грамотных мыслей. Также очень полезно в комментарии упомянуть статью на своем блоге. Плюсы этого метода – автор статьи с большой вероятностью посетит ваш блог, аналогично поступят и другие комментаторы. Из минусов можно выделить большие временные затраты и необходимы профессиональные знания в комментируемой области.

В целом комментирование наиболее действенный способ заявить о себе в блогосфере новичку. Ведь самое сложное – это старт, далее все плавно развивается.

«Старая гвардия» может это подтвердить:) Теперь за них говорит их авторитет, они уже не пишут интересных статей и все чаще просто подчеркивают, какие они известные и популярные. А люди, как известно, тянуться к успешным.

ePochta Extractor является единственной в своём классе программой, которая может справится с Flash-сайтами.

CARMActin — блог про инвестиции

Terys выиграл конкурс и заработал 50 долларов

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!