image image lang
Блог ePochta
img name

Польза пресс-релизов

Для каждой компании важно, чтобы о ней как можно больше узнали новые клиенты и не забывали о ее услугах старые. В этом хорошо может помочь пресс-релиз.

Что же это вообще такое? Думаю, этот вопрос возник у единиц, так как в настоящее время это довольно известный способ привлечения внимания. Пресс-релиз служит инструментом для создания и поддержания определенного общественного мнения о компании и предоставляемых услугах. Причиной для написания пресс-релиза может быть как запуск новой продукции, так и просто поздравление с каким-либо праздником.

Чтобы распространить пресс-релиз в Интернете, особых усилий не требуется, для этого нужно только написать его, а это не так уж и сложно, и оправить редактору какого-либо онлайн журнала. В наше время существует очень много сайтов, которые представляют собой базу пресс-релизов, так что вы можете и самостоятельно разместить ваш пресс-релиз на подобном сайте через специальную форму. Ну а дальше уже ваше сообщение быстро распространится по сети через RSS. И при желании редакторы опубликуют ваше сообщение на своих ресурсах.

Также существует масса платных сервисов для распространения пресс-релизов между редакторами онлайн и оффлайн ресурсов. Преимуществом данных сервисов является прямой контакт менеджера с редакторами. Таким образом огромное значение имеет личные связи и контакты менеджеров компаний, предоставляющих платные услуги по распространению пресс-релизов и сама база контактов.

При этом не менее важно грамотно написать пресс-релиз, он не должен быть сухой констатацией факта выхода новой версии программы или обновления сайта, а действительно интересной информацией для конечного «потребителя информации», то бишь, для читателя новостей. Ведь редакторы публикуют новости только в случае, если они будут действительно интересны читателям их сайта (издания).

И так, несколько советов как грамотно написать пресс-релиз:

  • Самое первое и очень важное – заголовок пресс-релиза. Он должен быть интересным и интригующим. Например: «Запущена социальная сеть нового поколения»;
  • Обратите особое внимание на вступительные слова пресс-релиза. Они должны заинтересовать редактора и при этом в общих чертах описать суть всего пресс-релиза. Особо важные моменты можно выделить особым шрифтом или цветом;
  • Пишите пресс-релиз таким образом, как вы хотите чтобы он был напечатан редакторами. Высока вероятность, что интересный пресс-релиз будет просто дословно скопирован редактором;
  • Избегайте сложных предложений, фраз, непонятных терминов. Все должно быть очевидным и понятным, избегайте употребления профессиональных терминов;
  • Размер пресс-релиза не должен быть слишком маленьким и большим, оптимальный размер на 1-2 страницы формата А4;
  • Не забывайте размещать в конце пресс-релиза информацию о компании: адрес сайта, контактное лицо, телефоны и email. Чтобы при желании журналисты могли с вами связаться по поводу интервью и были дополнительные ссылки на ваш ресурс;

В принципе, рекомендаций может быть масса, но лучше всего все познается на собственном опыте. Поэтому не ленитесь писать пресс-релизы. Это зачастую не требует никаких затрат кроме временных.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!