image image lang
Блог ePochta
img name

Что влияет на первое впечатление о сайте?

Когда пользователь попадает впервые на сайт, первое впечатление у него формируется в течении первых секунд. Некоторые даже говорят что в течении сотых секунд. Но это не столь важно, главное произвести хорошее первое впечатление и заручится симпатией со стороны посетителя.

Сегодня моя статья посвящена теме – что влияет на первое впечатление от сайта.

Один из самых важных параметров – время загрузки сайта. Медленная загрузка сайта может стоить хозяину потерей потенциального постоянного посетителя и наоборот стать основой для хорошего впечатления.

Другой момент, который может оттолкнуть – это наличие сообщений об ошибках на сайте, невозможность загрузить страницу и битые ссылки.

Думаю очевидно, что ключевым моментом является дизайн сайта. Дизайн представляет собой совокупность множества элементов: цветовая гамма, размер и тип шрифтов, качество изображений, размер и т.д.. Каждый из этих элементов по своему влияет на впечатление. К примеру, цветовая гамма. Очень тяжело подобрать хорошую комбинацию цветов, которая с одной стороны была бы гармоничной и с другой хорошо воспринималась человеческим глазом. В сети можно найти массу статей на эту тему, поэтому перейду к следующему элементу – логотип (бренд).

Логотип должен выглядеть так, как вы хотите позиционировать свою компанию. Логотип должен быть качественным, оригинальным и запоминающимся.

Изображения вверху сайта – это зачастую то, что первым видят посетители при загрузке страницы, поэтому и имеет большое влияние. Многие дизайнеры размещают сверху большие графические элементы, хотя по многим причинам значительно лучше размещать контент как можно ближе к началу сайта.

Шрифты (цвет, размер, тип) влияют на читабельность информации на сайте. Для человеческого зрения значительно проще читать черный текст на белом фоне, чем белый на черном. Плохо читается как мелкий, так и крупный текст.

Реклама. Лучший способ испортить впечатление о сайте – разместить массу рекламы. Тут имеет значение и количество рекламы, и ее внешний вид и ее размер. Если цель вашего сайта не заработок с PPC рекламы, то размещайте рекламу так, чтобы она не мешала пользователям просматривать информацию на сайте. В последнее время больше всего раздражает Popup реклама, при нажатии на закрытие которой открывается рекламируемый сайт. Т.е. фактически невозможно избавиться от нее.

Репутация. О вашем сайте посетитель может узнать значительнее ранее, чем побывает на нем и у него может ложится мнение заранее.

Легкость навигации. Есть достаточно много сайтов с полезным контентом, однако с очень неудобной навигации, что и ухудшает впечатление о нем.

Непрофессиональные элементы: плохого качества изображения, как и старомодный дизайн могут негативно отразиться на мнении человека.

Естественно, качество контента. Чем он лучше, объемнее и полезнее, тем лучше впечатление.

Количество подписчиков, зарегистрированных пользователей, ежедневная посещаемость – все это может непосредственно влиять на восприятие сайта человеком. «Ведь, если многие сочли сайт интересными для себя, значит он может быть интересен и для меня». Для блогов не менее актуально количество трекбеков и комментариев.

Флеш заставки (intro). Многим они нравятся, для некоторых ресурсов они уместны, но я считаю их лишними, так как они попросту забирают время. Ну и соответственно плохого качества флеш может повлиять негативно.

Это мой список вещей, которые могут повлиять на первое впечатление о сайте. Однако этот список явно не полон, хотелось бы, чтобы вы помогли мне его дополнить.

ePochta Mailer умеет подстраиваться под ограничения скорости многих SMTP серверов.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!