комментарии @ Гостевой пост, Интернет маркетинг

13 актуальных лого-трендов 2019 года


Метки:

Обновлено:

Тренды в дизайне логотипов

Интересуют лого-тренды 2019 года? Представляем вашему вниманию свежий прогноз от онлайн-сервиса Логастер, в котором описаны и продемонстрированы наиболее вероятные дизайнерские тенденции.

Новый год уже начался, а с ним вступают в силу новые тренды дизайна логотипов. Чего ожидать от 2019 года? Читайте далее в статье!

№1 Курс на упрощение

Упрощение логотипов

Стремление к упрощению логотипа для обеспечения максимально возможной читабельности независимо от размера и на разных носителях останется в тренде в этом году. Доказательством этого можно назвать то, что крупные компании настойчиво продолжают избавляться от малозначимых деталей на своих лого.

Статья-тест «Да что вы знаете об интернет маркетинге» для тех, кто желает проверить свои знания трендов в сфере интернет-продвижения.

№2 Вначале было слово

text_logos

Позиции текстовых логотипов также устойчивы в 2019 году, так что если вы планируете редизайн уже существующего лого — стоит обратить внимание на этот тренд, ведь в его рамках у вас остается немалый простор для экспериментов.

№3 Оправданные потери

Потерянные фрагменты придают изюминку текстовому логотипу без его усложнения. Достаточно убрать всего несколько частей букв, и надпись приобретет иной облик, но при этом останется читабельной.

Элементы в дизайне лого

Очевидно влияние Negative Space, ведь основной идеей этого дизайнерского решения является то, что наш мозг сам “восстановит” отсутствующие участки лого. Остается только не перестараться с количеством удаленных фрагментов.

№4 Расстановка акцентов

Детализация дизайна лого

Изящная несбалансированность и тщательно выверенная асимметрия — это то, что может привлечь внимание к вашему логотипу. Подобная расстановка акцентов на отдельных деталях композиции является оригинальным дизайнерским решением и при создании лого “с нуля”, и при редизайне уже существующего.

№5 Градиент снова в тренде

Градиент в дизайне лого

В 2019-м градиентный окрас может быть использован дизайнерами для придания композиции глубины и объема. Также он наверняка будет использован для получения неожиданных цветовых переходов и необычных оттенков.

Читайте также:  Google создает новую он-лайн энциклопедию

№6 Яркость неона

Неоновые логотипы

Броские, “кислотные” неоновые цвета в лого-дизайне можно назвать оригинальным отголоском былой популярности ярких градиентов. В этом году неон имеет все шансы стать самостоятельным трендом и украсить простые лого с минимальным количеством деталей.

№7 Вертикальные лого

Вертикальные лого

Эксперименты с Letter Stacking не прошли бесследно, и теперь вертикальное ориентирование перестало быть прерогативой только текстовых логотипов. Смелые композиции, состоящие из надписей, изображений и других элементов смотрятся свежо и интересно, но с их размещением на различных носителях могут возникнуть проблемы.

№8 Геометрия углов и сгибов

Геометрические логотипы также в тренде, и в 2019 году они примут вид композиций, отдаленно напоминающих оригами. Их углы и сгибы создают ощущение надежности, позволяют продемонстрировать силу и солидность, а сочетание с другими элементами может даже создать визуальный эффект Negative Space.

Геометрия в дизайне логотипов

Также никто не запрещает использовать смешение стилей, например, градиентная окраска такого логотипа может оказаться весьма удачным решением.

№9 Сегментированные окружности

Если вам не по душе угловатые геометрические формы — используйте округлые! А сделать их оригинальными поможет сегментирование и удаление отдельных частей, в чем данный тренд перекликается с уже упомянутыми ранее потерянными фрагментами.

Геометрические фигуры в логотипе

Плавные линии кругов и овалов подсознательно вызывают чувство комфорта, тогда как отсутствующие их части придают композиции динамику, естественную подвижность. Главное — не слишком увлекаться удалением сегментов, иначе вместо логотипа рискуете получить нечитабельную инопланетную письменность.

№10 Параллельные полосы

Параллельные линии в логотипе

Добавление параллельных полос в композицию логотипа — один из наиболее очевидных способов создать ощущение движения. Этот вариант специфичен, но в случае удачного сочетания вы получите лого, демонстрирующее стремление к развитию и стабильный рост.

№11 Индивидуальность и естественность

Естественность в дизайне лого

Тренд Hand-drawn стоит особняком относительно глобальной тенденции к упрощению, которой в той или иной степени соответствуют описанные выше дизайнерские решения. Чистые оттенки всех цветов радуги и нетвердые линии, имитирующие различные художественные техники, создают ощущение естественности и индивидуальности. Поэтому такие логотипы лучше всего подходят для творческих лиц и организаций, а также представителей бьюти-сферы, изготовителей и продавцов эко-товаров и т. д.

Читайте также:  5 маркетинговых уроков от Тейлор Свифт

№12 Изящество тонких линий

Линии в логотипах

В 2019 году наверняка будут тренды, категорически отрицающие упрощение, и так называемые тонкие линии — тому пример. Такие легкие и изящные логотипы символизируют креативность. Но при использовании в небольшом размере существует риск получить вместо лого неразборчивое заштрихованное пятно.

№13 Верность традициям

Эмблемы в дизайне логотипов

Гербы и эмблемы также будут актуальны, возможно, лишь частично переняв схожие по идее элементы других дизайнерских решений. Очевидно, что такие логотипы символизируют верность и почитание исторических традиций — ту стабильность, которую демонстрирует и сам тренд.

Таковы 13 наиболее вероятных трендов в дизайне логотипов 2019 года. Конечно, на самом деле их будет намного больше, но даже этого списка достаточно для того, чтобы уже сейчас создать красивый и актуальный лого!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Автор: Logaster

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту: