NEW Долгожданное обновление ePochta Verifier Online. 100 бесплатных проверок уже ждут вас в Личном Кабинете 😉
Блог ePochta
img name

13 актуальных лого-трендов 2019 года

Интересуют лого-тренды 2019 года? Представляем вашему вниманию свежий прогноз от онлайн-сервиса Логастер, в котором описаны и продемонстрированы наиболее вероятные дизайнерские тенденции. Новый год уже начался, а с ним вступают в силу новые тренды дизайна логотипов. Чего ожидать от 2019 года? Читайте далее в статье!

№1 Курс на упрощение

Упрощение логотипов Стремление к упрощению логотипа для обеспечения максимально возможной читабельности независимо от размера и на разных носителях останется в тренде в этом году. Доказательством этого можно назвать то, что крупные компании настойчиво продолжают избавляться от малозначимых деталей на своих лого. Статья-тест “Да что вы знаете об интернет маркетинге” для тех, кто желает проверить свои знания трендов в сфере интернет-продвижения.

№2 Вначале было слово

text_logos Позиции текстовых логотипов также устойчивы в 2019 году, так что если вы планируете редизайн уже существующего лого – стоит обратить внимание на этот тренд, ведь в его рамках у вас остается немалый простор для экспериментов.

№3 Оправданные потери

Потерянные фрагменты придают изюминку текстовому логотипу без его усложнения. Достаточно убрать всего несколько частей букв, и надпись приобретет иной облик, но при этом останется читабельной. Элементы в дизайне лого Очевидно влияние Negative Space, ведь основной идеей этого дизайнерского решения является то, что наш мозг сам “восстановит” отсутствующие участки лого. Остается только не перестараться с количеством удаленных фрагментов.

№4 Расстановка акцентов

Детализация дизайна лого Изящная несбалансированность и тщательно выверенная асимметрия – это то, что может привлечь внимание к вашему логотипу. Подобная расстановка акцентов на отдельных деталях композиции является оригинальным дизайнерским решением и при создании лого “с нуля”, и при редизайне уже существующего.

№5 Градиент снова в тренде

Градиент в дизайне лого В 2019-м градиентный окрас может быть использован дизайнерами для придания композиции глубины и объема. Также он наверняка будет использован для получения неожиданных цветовых переходов и необычных оттенков.

№6 Яркость неона

Неоновые логотипы Броские, “кислотные” неоновые цвета в лого-дизайне можно назвать оригинальным отголоском былой популярности ярких градиентов. В этом году неон имеет все шансы стать самостоятельным трендом и украсить простые лого с минимальным количеством деталей.

№7 Вертикальные лого

Вертикальные лого Эксперименты с Letter Stacking не прошли бесследно, и теперь вертикальное ориентирование перестало быть прерогативой только текстовых логотипов. Смелые композиции, состоящие из надписей, изображений и других элементов смотрятся свежо и интересно, но с их размещением на различных носителях могут возникнуть проблемы.

№8 Геометрия углов и сгибов

Геометрические логотипы также в тренде, и в 2019 году они примут вид композиций, отдаленно напоминающих оригами. Их углы и сгибы создают ощущение надежности, позволяют продемонстрировать силу и солидность, а сочетание с другими элементами может даже создать визуальный эффект Negative Space. Геометрия в дизайне логотипов Также никто не запрещает использовать смешение стилей, например, градиентная окраска такого логотипа может оказаться весьма удачным решением.

№9 Сегментированные окружности

Если вам не по душе угловатые геометрические формы – используйте округлые! А сделать их оригинальными поможет сегментирование и удаление отдельных частей, в чем данный тренд перекликается с уже упомянутыми ранее потерянными фрагментами. Геометрические фигуры в логотипе Плавные линии кругов и овалов подсознательно вызывают чувство комфорта, тогда как отсутствующие их части придают композиции динамику, естественную подвижность. Главное – не слишком увлекаться удалением сегментов, иначе вместо логотипа рискуете получить нечитабельную инопланетную письменность.

№10 Параллельные полосы

Параллельные линии в логотипе Добавление параллельных полос в композицию логотипа – один из наиболее очевидных способов создать ощущение движения. Этот вариант специфичен, но в случае удачного сочетания вы получите лого, демонстрирующее стремление к развитию и стабильный рост.

№11 Индивидуальность и естественность

Естественность в дизайне лого Тренд Hand-drawn стоит особняком относительно глобальной тенденции к упрощению, которой в той или иной степени соответствуют описанные выше дизайнерские решения. Чистые оттенки всех цветов радуги и нетвердые линии, имитирующие различные художественные техники, создают ощущение естественности и индивидуальности. Поэтому такие логотипы лучше всего подходят для творческих лиц и организаций, а также представителей бьюти-сферы, изготовителей и продавцов эко-товаров и т. д.

№12 Изящество тонких линий

Линии в логотипах В 2019 году наверняка будут тренды, категорически отрицающие упрощение, и так называемые тонкие линии – тому пример. Такие легкие и изящные логотипы символизируют креативность. Но при использовании в небольшом размере существует риск получить вместо лого неразборчивое заштрихованное пятно.

№13 Верность традициям

Эмблемы в дизайне логотипов Гербы и эмблемы также будут актуальны, возможно, лишь частично переняв схожие по идее элементы других дизайнерских решений. Очевидно, что такие логотипы символизируют верность и почитание исторических традиций – ту стабильность, которую демонстрирует и сам тренд. Таковы 13 наиболее вероятных трендов в дизайне логотипов 2019 года. Конечно, на самом деле их будет намного больше, но даже этого списка достаточно для того, чтобы уже сейчас создать красивый и актуальный лого!
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!