Блог ePochta
img name

Доверие к бренду

Доверие к бренду – одно из самых важных понятий в маркетинге. Именно на брендинг молится большинство маркетологов. Само понятие трудно описать словами. Доверием к бренду можно назвать чувство надежности, которое испытывает покупатель, встречаясь с брендом. Но значение доверия к бренду явно переоценено. Создание доверия требует колоссальных затрат, а сам процесс формирования доверия занимает длительный период времени, его трудно оценить и еще сложнее повлиять на него. Тем не менее, это один из самых популярных способ продвижение товара, используемый маркетологами. Более половины рекламного бюджета в мире тратится на продвижение именно брендов. Например: если люди доверяют майонезу определенной марки, то по аналогии они будут доверять кетчупам и соусам этого же бренда. Если люди доверяют телевизорам Samsung, они аналогично будут доверять другим электротоварам, производимым этой компанией. И если более внимательно обратить внимание на рекламную стратегию Samsung – становится очевидным, что в основном продвигается именно бренд, а не конкретный товар или линейка товаров. Другими словами, если меня полностью устраивают три-четыре продукта проверенной марки, то очень велика вероятность, что мне будет интересен и пятый новый продукт. С другой стороны, новые продукты, выпущенные под престижной маркой, но обманувшие ожидания потребителя, могут нанести серьезный ущерб доверию к бренду. Например, корпорация Microsoft подвергает риску доверие к собственному бренду каждый раз, когда выпускает на рынок новую операционную систему. Процесс выпуска и продвижение новой ОС – переломный момент для компании и обходится он для Microsoft в миллиарды долларов. Сила доверия к бренду поистине обладает внушительной силой. Новый продукт, конкурирующий с получившим признание, почти не имеет шансов захватить тот же сектор рынка. Когда мы слышим, что появилась новая Toyota Camry – мы откладываем в уме эту информацию. С другой стороны, если неизвестная китайская компания выпускает на рынок новый спортивный автомобиль, то маловероятно, что мы вообще обратим внимание на это в потоке рекламы. Однако доверие – очень хрупкая вещь и его очень легко разрушить. Если доверие к бренду подрывается недобросовестными маркетологами, очень сложно восстановить первоначальный уровень доверия. Можно ли считать уровень к бренду одним из наиболее важных параметров? Несомненно можно! Доверии к бренду требует осторожного, бережного отношения и вложения больших средств. Опытные маркетологи понимают как можно умело построить доверие к бренду, а недальновидные специалисты способны уничтожить его с поразительной скоростью. Вот поэтому мы большую часть рекламного бюджета тратим именно на продвижение нашего бренда и в меньшей степени подчеркиваем предназначение наших программ. Ведь сейчас мы достигли того уровня, когда следует работать именно над бренодом, а название ePochta говорит само за себя!

При покупке полного пакета программ ePochta вы получаете 30% скидку от обычной цены.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: -1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!