image image lang
Блог ePochta
img name

Блог как метод продвижения

Эта статья продолжает начатый мною цикл статей про продвижение программного обеспечения еПочта в рунете. В этом цикле я рассказываю про методы, которые были использованы и используются для продвижения и увеличения продаж программного обеспечения. Сегодня хочу рассказать, как можно использовать блог для продвижения программ, товаров и любого другого вида услуг в интернете.

Долго не решалась написать эту статью, но все же решилась. Хочу поведать, как появился мой блог, с какой целью и какие планы на будущее.

Не буду лукавить, первая и главная цель, почему я открыла данный блог – это именно продвижение программ компании, в которой я работаю. Мы не первые, кто начал использовать блоги в маркетинговых целях, однако я не превратила блог в корпоративный ресурс, повествующий про новости компании, выпуск нового и обновление существующего программного обеспечения, не вела дискуссии про наличие тех или иных багов и т.д. Я старалась и стараюсь делать блог интересным для читателей, полностью отказалась от корпоративного стиля написания статей и веду неформальную переписку с читателями. А в целом оценку моим стараниям вы можете поставить мне сами, но количество подписчиков на счетчике говорит мне, что вам нравится мой блог:)

Теперь к конкретике. Каким образом используется блог для продвижения ПО?

  • Блог привлекает новую аудиторию на сайт компании.
    Я думаю вы уже заметили, что адрес моего блога http://www.epochta.ru/blog/ — т.е. лежит прямо на корпоративном сайте.
    Также я разместила несколько ссылок с блога на страницы основного домена;
  • Блог – отличная площадка для рекламы собственных продуктов. Главное не переборщить с этим! Я никогда не заваливала блог рекламой. Периодически пишу тематические статьи, где размещаю ссылку на одну из программ, которая может быть эффективно использована в данном направлении.
    И тем более не размещала рекламу других ресурсов. Мне поступали предложения разместить баннеры партнерских программ за 200 долларов в месяц, но я отказывалась, так как цель у этого блога совсем другая и буду продолжать отказываться, пока мне не предложат как минимум 500 долларов:)
  • Так как блог стал достаточно популярным и с большим количеством интересных статей – блогеры стали размещать самостоятельно ссылки на блог. В данный момент Яндекс и Google показывают более 400 обратных ссылок. ТИЦ вырос до 800. Результат на лицо. И так как блог находится на одном домене с главным сайтом – он передал ему часть своего рейтинга. Что в свою очередь повлияло на результаты выдачи в поисковых системах. Теперь по основным ключевым словам сайт на первых позициях. Да и теперь с такими показателями я без проблем могу обмениваться ссылками с самыми популярными блогами и сайтами;
  • Улучшилась обратная связь с пользователями. Очень часто клиенты контактируют на прямую со мной, так как я у многих ассоциируюсь как представитель компании в интернете;
  • Повысилась лояльность пользователей, выросла узнаваемость бренда «еПочта»;

Это всё плюсы блога. Какие минусы? В принципе, я вижу только один – поддержание популярного блога требует большого количества времени.

Подведу итоги: ведение блога крайне полезно для продвижения товаров и бизнеса в интернете, но требует больших временных затрат. Но результаты значительно превосходят потраченные на это усилия.

В свое время Toleg довольно точно раскрыл секреты моего блога, но в одном он ошибся – у него появилось сомнение, что я существующий персонаж, считая, что мой образ выдуман специально для продвижения блога.

Немногие наверно знают и помнят, что ранее мой блог назывался «Интернет маркетинг от Ольги Ивановой» и бренд «Очаровательная блондинка» появился не так давно. Ребрендинг стал моим очередным маркетинговым ходом и как оказалось очень успешным.

Я не хочу, чтобы вы подумали, что блог для меня лишь средство продвижения программ и просто моя работа. Блог для меня стал чем-то большим. Я с радостью пишу новые статьи, отвечаю на ваши комментарии. Блог стал частью моей жизни, и я как ребенок радуюсь его успехам – увеличению числа подписчиков (ежедневно с нетерпением жду обновления счетчика FeedBurner’a). Благодаря блогу познакомилась с очень интересными людьми, узнала много интересных вещей, развиваюсь профессионально. Так что постараюсь и дальше радовать вас интересными статьями. Кстати, завтра будет следующая статья из этого цикла про «Маркетинговые ходы для увеличения продаж».

ePochta List Manager содержит порядка 20 различных функций для обработки списков рассылки

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!