комментарии @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Блог как метод продвижения



Обновлено:

Эта статья продолжает начатый мною цикл статей про продвижение программного обеспечения еПочта в рунете. В этом цикле я рассказываю про методы, которые были использованы и используются для продвижения и увеличения продаж программного обеспечения. Сегодня хочу рассказать, как можно использовать блог для продвижения программ, товаров и любого другого вида услуг в интернете.

Долго не решалась написать эту статью, но все же решилась. Хочу поведать, как появился мой блог, с какой целью и какие планы на будущее.

Не буду лукавить, первая и главная цель, почему я открыла данный блог – это именно продвижение программ компании, в которой я работаю. Мы не первые, кто начал использовать блоги в маркетинговых целях, однако я не превратила блог в корпоративный ресурс, повествующий про новости компании, выпуск нового и обновление существующего программного обеспечения, не вела дискуссии про наличие тех или иных багов и т.д. Я старалась и стараюсь делать блог интересным для читателей, полностью отказалась от корпоративного стиля написания статей и веду неформальную переписку с читателями. А в целом оценку моим стараниям вы можете поставить мне сами, но количество подписчиков на счетчике говорит мне, что вам нравится мой блог:)

Теперь к конкретике. Каким образом используется блог для продвижения ПО?

  • Блог привлекает новую аудиторию на сайт компании.
    Я думаю вы уже заметили, что адрес моего блога http://www.epochta.ru/blog/ — т.е. лежит прямо на корпоративном сайте.
    Также я разместила несколько ссылок с блога на страницы основного домена;
  • Блог – отличная площадка для рекламы собственных продуктов. Главное не переборщить с этим! Я никогда не заваливала блог рекламой. Периодически пишу тематические статьи, где размещаю ссылку на одну из программ, которая может быть эффективно использована в данном направлении.
    И тем более не размещала рекламу других ресурсов. Мне поступали предложения разместить баннеры партнерских программ за 200 долларов в месяц, но я отказывалась, так как цель у этого блога совсем другая и буду продолжать отказываться, пока мне не предложат как минимум 500 долларов:)
  • Так как блог стал достаточно популярным и с большим количеством интересных статей – блогеры стали размещать самостоятельно ссылки на блог. В данный момент Яндекс и Google показывают более 400 обратных ссылок. ТИЦ вырос до 800. Результат на лицо. И так как блог находится на одном домене с главным сайтом – он передал ему часть своего рейтинга. Что в свою очередь повлияло на результаты выдачи в поисковых системах. Теперь по основным ключевым словам сайт на первых позициях. Да и теперь с такими показателями я без проблем могу обмениваться ссылками с самыми популярными блогами и сайтами;
  • Улучшилась обратная связь с пользователями. Очень часто клиенты контактируют на прямую со мной, так как я у многих ассоциируюсь как представитель компании в интернете;
  • Повысилась лояльность пользователей, выросла узнаваемость бренда «еПочта»;
Читайте также:  Новые возможности ePochta Extractor - Facebook плагин

Это всё плюсы блога. Какие минусы? В принципе, я вижу только один – поддержание популярного блога требует большого количества времени.

Подведу итоги: ведение блога крайне полезно для продвижения товаров и бизнеса в интернете, но требует больших временных затрат. Но результаты значительно превосходят потраченные на это усилия.

В свое время Toleg довольно точно раскрыл секреты моего блога, но в одном он ошибся – у него появилось сомнение, что я существующий персонаж, считая, что мой образ выдуман специально для продвижения блога.

Немногие наверно знают и помнят, что ранее мой блог назывался «Интернет маркетинг от Ольги Ивановой» и бренд «Очаровательная блондинка» появился не так давно. Ребрендинг стал моим очередным маркетинговым ходом и как оказалось очень успешным.

Я не хочу, чтобы вы подумали, что блог для меня лишь средство продвижения программ и просто моя работа. Блог для меня стал чем-то большим. Я с радостью пишу новые статьи, отвечаю на ваши комментарии. Блог стал частью моей жизни, и я как ребенок радуюсь его успехам – увеличению числа подписчиков (ежедневно с нетерпением жду обновления счетчика FeedBurner’a). Благодаря блогу познакомилась с очень интересными людьми, узнала много интересных вещей, развиваюсь профессионально. Так что постараюсь и дальше радовать вас интересными статьями. Кстати, завтра будет следующая статья из этого цикла про «Маркетинговые ходы для увеличения продаж».

ePochta List Manager содержит порядка 20 различных функций для обработки списков рассылки

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 1,00 out of 5)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://svfedorov.blogspot.com/ Сергей Фёдоров

    Спасибо тебе за блог! Его действительно итересно читать 😉

  • http://malkin.com.ua anycolor

    Главное не переборщить с рекламой софта в блоге :)

  • http://www.epochta.ru/blog/ Оля Иванова

    anycolor, рекламы будет немного — в основном постовая… такого плана как сегодня в начале статьи

  • http://malkin.com.ua anycolor

    Я постовую и имел ввиду. Я лично не сильно люблю, когда в каждом посте упоминается какой-то софт, который, должен заметить, не всем интересен :)

  • http://www.epochta.ru/blog/ Оля Иванова

    anycolor, не думаю что в этом может быть какая-то проблема. на многих блогах в одной статье бывает до 5 постовых, да и еще кучу баннеров вокруг, так что…

  • http://malkin.com.ua anycolor

    Не, ну дело конечно Ваше. Я лично такие блоги не читаю — и Ваш не станет исключением, если такое и у Вас появится :\

  • http://www.epochta.ru/blog/ Оля Иванова

    anycolor, вы не читаете Димка, Маула, Давыдова? У них рекламы выше крыши…

  • http://toleg.ru Толег

    «первая и главная цель, почему я открыла данный блог» — доверие нас, верных читателей, обмануто :cry:. Мы-то думали все ради нас! А все ради денег! Нет тебе прощения, Оля Иванова! :roll:

  • http://www.epochta.ru/blog/ Оля Иванова

    Толег, 😀 😀
    в любом случае блог пишу ради читателей
    и очень приятно, когда вы оставляете на блоге комментарии :)

  • http://shakin.ru Глобатор

    Ольга, спасибо за очередную интересную статью! Блог — действительно прекрасный способ продвижения.

  • http://malkin.com.ua anycolor

    Оля Иванова, вы будете смеятся — но не читаю. Только выборочно, когда пришлют ссылку или на меня сошлются.

    Нет времени вычитывать все блоги, что интересны мне (их слишком много было бы) — это потеря времени.

  • http://myseo.name Антон

    Нет ничего плохого в коммерческой стороне ведения блога, из своего опыта хочу сказать, что проекты которые создаются на «чистом энтузиазме» (некоммерческие) обычно и угасают вместе с энтузиазмом.

    А когда вы со своего ресурса получаете не только моральное удовлетворение, но и материальную выгоду, стимул для ведения блога у вас будет намного больше. Я считаю что это очень хорошо когда вы имеете прибыльный проект: любой труд должен оплачиваться.

  • http://malkin.com.ua anycolor

    Антон, Вы не уловили сути: речь не в том, быть рекламе или не быть, а в том, чтобы не переборщить с ней.

  • http://stimmi.blogspot.com/ Stimmi

    Ольга, а ты и вправду реальная?

    Ну, в смысле живая, теплая, шевелишься?

  • http://rolker.ru/ Антонов Сергей

    спасибо, интересно :)

  • http://sinergetic.myopenid.com/ sinergetic

    На самом деле не важно, кто скрывается за образом «очаровательной блондинки», главное : контент!

    Ваш блог был обнаружен случайным образом без помощи каких-либо ссылок (тем более оплаченных 😉 с использованием моей авторской методики тематического поиска, где все блогопосты проходят мощные семантические фильтры: лытдыбр и офтоп — вырезается нещадно!;)

    А после включения его в базу источников неизменно растет по многим оценочным критериям…
    Приятно видеть качественные тексты. Хорошая копирайтерская работа!
    Спасибо! 😉

  • http://www.epochta.ru/blog/ Ольга Иванова

    Stimmi, шевелюсь-шевелюсь 😀 😀

    sinergetic, спасибо 😳 😀

  • http://smopro.ru Илья Рабченок

    Ну вот, а я думал, что немного замешан в ребрендинге 😉
    Кстати, Оля, а ТИЦ=800 это от ссылок на сам домен, а не на блог? Много очень для блога…У Маулнет только недавно стало ТИЦ=1000

  • http://sinergetic.myopenid.com/ sinergetic

    Для адептов веры «могучих поисковиков», возможно, выскажу парадоксально–крамольную мысль, но, господа, если вы хотите найти действительно уникальный контент — НЕ пользуйтесь Гуглом и Яндексом! 😉

  • http://www.allpp.ru Программ

    Спасибо! Статья натолкнула на мысль о создании блога. Посмотрим, что из этого получится 😉

  • http://multimedia.at.ua http://multimedia.at.ua

    спам растет всегда

  • http://www.epochta.ru/blog/ Оля Иванова

    Илья Рабченок, ТИЦ — общий для всего домена, так что это совокупность основного домена и блога…

  • http://www.lifanovsky.com/ Борис Лифановский

    Антон, энтузиазм — вещь тонкая. Бывает, и не угасает. 8)

    Приятно видеть здесь Илью Рабченок.

    Девушка на фотографии симпатичная, но с трудом верится, что именно она все это и пишет. Если сейчас ей 21 — к тридцати годам она станет грозой корпораций. 8)

    Впрочем, если это и правда реальные тексты одного реального человека — поздравляю, есть, на чем строить!

  • Вера

    Кстати, Вы можете использовать в Ваших учебных материалах профильную информацию из занимательно-полезной книги Сергея Пашутина «Физиология ажиотажа»)))

  • http://inweb.od.ua/ Владимир

    Совсем недавно наткнулся на ваш сайт.. простите блог. Очень очень интерессно читать ваши статьи, изредка поглядывая на фотографию в тулбаре справа. Если это таки вы на самом деле — я восхищен 😉

    А по статье — достаточно давно блоги стали вытеснять обячные рекламные сайты. При правильном подходе через энное количество лет можно не беспокоится о будущем детей.

  • http://est-law.info famin

    Спасибо за статью..сам задумываюсь о создании блога, но не могу определится с тематикой

  • http://liveinternet.ru/users/qosys/ QoSyS

    Не могу не согласится с написанным, но немного по другому — реклама в блогах — это не обычная реклама, как говорится это реклама бренда «на слуху».

  • http://grinsoft.ru Tirex

    Всё правильно

  • http://www.za-wm.com Жека

    Блоги это хорошо, но лень :roll:

  • http://www.okhtyrka.biz/ Ахтырка

    Это-же не телевизорная реклама, которую нужно ждать, пока она закончится!
    В интернете рекламные блоки сразу видно, на них можно просто не обращать внимания.

  • http://realfilms.ru/ Nicolas

    реклама в интернете скоро заполонит всех))

    _____________________________________________
    Мультимедия новостной портал
    http://multimedia.at.ua