image image lang
Блог ePochta
img name

Откуда берутся идеи для статей

Очень часто на блогах встречаю советы как избавиться от кризиса написания статей, откуда брать идеи… Скрывать не буду, я иногда сталкиваюсь с этой проблемой. Бывает часами сижу и думаю, о чем же написать.

И все же, откуда у меня появляются идеи?

  • Для начала я перечитываю очень много статей на разных блогах. Не все статьи меня вдохновляют, но бывают такие, благодаря которым у меня появляются идеи для написания своей статьи.
  • Я пролистываю журналы и газеты. Не обязательно журналы должны быть именно о бизнесе или маркетинге. Это может быть просто история из чьей-то жизни, которая меня вдохновляет, и в моей голове рождается много новых мыслей.
  • Телевизор! Смешно, но посмотрев новости, у меня появляются идеи.
  • Иногда бывает философское настроение, хочется о чем-то поразмышлять, написать о себе, хотя как вы заметили, я пытаюсь много о себе не писать. Многие блогеры советуют этого не делать. Хотя я сама очень люблю почитать о том человеке, которого я читаю.
  • Некоторые мне говорят, что для того чтобы появилась какая-то идея, нужно сесть и спокойно об этом задуматься. Но у меня так не получается! Мне наоборот спокойствие мешает, если у меня нет идей, я не могу сидеть у компьютера и думать, что же написать. Мне нужно что-то сделать, отвлечься, с кем-то пообщаться и тогда меня озаряет! Иногда я даже просто одеваюсь и иду на прогулку по улице, мне это помогает.

Так что для себя я сделала вывод: чтобы идеи меня не покидали, я должна быть в движении. Именно движение рождает во мне новые мысли!!!


Другой вопрос, который меня стал волновать в последнее время – это закономерность между количеством подписчиков на блоге и посещаемостью. В момент написания статьи у меня был 201 подписчик и 215 хостов за день.Первый ньюанс, который для меня интересен – что на самом деле для блога важнее: число подписчиков или посещаемость? С одной стороны подписчики – это моя постоянная аудитория, это люди, которые периодически возвращаются на мой блог или читают меня через RSS ридеры. Но с другой стороны есть большое количество блогов, которые имеют по 600-1000 подписчиков и такую же суточную посещаемость.Так в чем тогда разница между моим блогом и блогами, у которых число подписчиков больше в 5 раз? Я думаю существенно не в чем, так как для рекламодателя имеет значение именно посещаемость ресурса и не даром мне поступают предложения разместить баннеры на блоге за 100-200 долларов в месяц, как топовым блогам.

Второй ньюанс – почему вообще так получается, что блоги могут иметь примерно одинаковую аудиторию в течении продолжительного времени, но значительно отличающееся число подписчиков??? Кто вообще может с уверенностью сказать, что он знает алгоритм работы FeedBurner’a? Как он подсчитывает? Для меня это до сих пор остается секретом.

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!