Неважно, владельцем какого бизнеса вы являетесь, email-маркетинг — один из наиболее эффективных каналов для увеличения ваших продаж и доходов. Согласно данным Email Expert, здесь отдача за каждый вложенный доллар составляет $44.25.
Люди, которые получают email-оповещения об акциях, позволяют себе потратить на покупки на 130% больше, чем те, которые приобретают товары традиционным способом.
Скорее всего, вы уже в курсе и давно используете преимущества использования сервисов рассылки писем для увеличения прибыли от ваших продаж, а также создания доверительных отношений с клиентами.
Если однажды вы не увидели желаемой картины, то, скорее всего, что-то явно пошло не так. Итак, 7 распространенных заблуждений при подготовке email-кампании.
1. «Тема письма – не влияет на результат»
Один лишь крутой дизайн и «вкусная» акция не смогут обеспечить успех кампании. Первое, что видит получатель – это тема, поэтому не стоит недооценивать ее важность. Знаете ли вы, что с помощью тщательно продуманного заголовка вы можете увеличить open rate на 203%?!
Ловите несколько базовых советов, для создания взрывных тем:
- Используйте максимум 7 слов
- Укажите известное имя отправителя
- Не добавляйте в тему имя получателя
Ошибки делают все, главное суметь красиво выйти из ситуации, как это сделали в Deagoshop.
Тема письма может обеспечить как успех, так и крах вашей кампании. Больше полезной информации по вопросу вы найдете в статье.
Важно: для того, чтобы в дальнейшем не лажать с тематикой проводите A/B тестирование.
2. «Не стоит регулярно тратить время на сегментацию списка email-рассылки»
Ранее вы могли не заморачиваться и отправлять всем подписчикам одинаковые письма. Но запросы читателей постоянно растут, и сегодня, провернув подобную схему, вы уже не увидите прежнего отклика. Чтобы получить максимальные показатели кликабельности и открытий, необходимо регулярно адаптировать сообщения в соответствии с интересами ваших потенциальных клиентов.
Реализовать все это возможно с помощью глубокой сегментации. Но лишь единицы маркетологов соблюдают данное условие. Большинство же единожды сегментировать списки, считают, что этого вполне достаточно для дальнейших рассылок.
42% маркетологов игнорируют интересы отдельных клиентов в рассылке, и лишь 4% правильно проводят сегментацию
Если вы желаете сделать ваши письма более запоминающимися и полезными для читателей, регулярно сегментируйте адресную базу.
Например, как это сделано тут:
3. «Так уж ли важна ценность информации в письме?»
Давайте смотреть правде в глаза – даже слепленный на ходу email даст высокий результат, если предложение действительно интересно читателю. Конечно же дизайн письма и его тщательная подготовка весомый фактор, но ценность оффера – это именно то, что побуждает человека к действию.
Взглянем на письмо от ювелирного интернет-магазина BlueNile:
Оформление рассылки простое и понятное, лаконичный дизайн и изображение сосредотачивают внимание именно на самом тексте. Главное – заинтересовать читателя, с чем создатель письма прекрасно справился: 15% скидки в День всех влюбленных, чем не подарок?
4. «Для старта проекта достаточно определить цели на глаз»
Постановка цели — обязательный элемент подготовки рекламной кампании. Просмотрев сотни рассылок, мы заметили, что часто маркетологи не могут выделить главную цель и четко сформировать «призыв к действию» (CTA).
Многие компании указывают в теле письма несколько CTA, что в свою очередь сбивает клиента с толку. Результат – при всем богатстве предоставленных возможностей, минимальные показатели конверсии.
Помните, что правило «чем больше, тем лучше» срабатывает не всегда. И это именно тот случай. На самом деле, один конкретный призыв к действию дает более яркие результаты: click rate вырастает на 371%, а продажи достигают повышения на 1617%.
5. «Чем длиннее – тем лучше»
Километровые письма — прошлый век, такие рассылки имеют более низкую вовлеченность. Но маркетологи почему-то продолжают слать информацию именно в таком формате.
Большинство людей проверяют почту на телефонах, экран которых не особо предназначен для чтения огромных текстов. Логика проста: чем длиннее письмо – тем меньше оно читается. Как ни удивительно, читатели предпочитают короткие, простые и целенаправленные тексты.
Будет хорошо, если ваши email будут:
- Визуально привлекательными
- Интересными
- Полезными
- Развлекательными
6. «Время рассылки писем не влияет результат»
Выбрать оптимальный момент для начала рассылки не так уж просто, как может показаться на первый взгляд. Первое, чем вы рискуете, – показатели open rate.
Для того, чтобы выбрать лучшее время для почтовых рассылок, интернет-магазин уникальных подарков Grommet провел A/B тестирование. В результате: изменение времени с полудня на 10.00 утра дало +14% к доходу от email-кампании.
Интересно узнать больше о час-пик в email маркетинге? Вам сюда.
7. «Продать любой ценой»
Люди не любят когда им продают, они любят покупать. Это постулат психологии покупателя, основы которой необходимо учесть в подготовке любой кампании. Вспомните себя в ситуации, когда вы десятой дорогой обходите навязчивого консультанта. Здесь срабатывает тот же принцип. Просто помогите человеку следовать своим предпочтениям.
Мораль сей басни такова
Не используйте сервисы email-рассылок лишь для продвижения товаров. Смотрите шире: это прекрасная возможность перейти на «ты» в общении с вашими подписчиками. Заинтересуйте их полезной информацией, обучайте, пробудите любопытство, и они будут не только открывать, но и ждать ваших рассылок. Неважно, какого типа новости вы предлагаете, делайте это так, чтобы читатель почувствовал интеллектуальное удовлетворение после их просмотра.
Помните: не всегда цель email – продавать. Пока ваши рассылки представляют ценность для клиента – они будут приносить результат.
После ознакомления со всеми указанными ошибками, пришло время проверить ваш маркетинговый план.
Учли ли вы данные моменты в реализации своей рекламной кампании?