image image lang
Блог ePochta
img name

4 большие ошибки интернет маркетолов. как их избежать?

Существует миф среди Интернет маркетологов — если создать большое количество мини сайтов, то можно заработать большую кучу денег. Существует тысячи статей про подобное направление бизнеса. Только за сегодняшний день встретила несколько постов на блогах людей, где они размышляли про бизнес-планы, затраты, окупаемость подобных проектов. Скажу я вам одно – это нереально и попытаюсь развить свою мысль.

Интернет завален рекомендациями и статьями – как можно быстро, легко и надежно заработать деньги. Так почему же успеха добиваются единицы? Неужто не все методы эффективны? Неужто некоторые из них обычный блеф?

Если бы всё было так просто, то, наверное, у нас каждый Интернет маркетолог зарабатывал миллионы. Но в реальности получается так, что хоть какие-то деньги зарабатывает 10% от начинающих, да и из успешных зарабатывают более 1-2 тысячи долларов единицы. Неужели всё так печально?

Нет, всё намного веселее, как ни странно, в Интернете есть много реальных способов заработать, просто люди не умеют ими пользоваться. Напишу вам некоторые из причин, из-за которых бизнес проваливается:

  • Не концентрированность – Необходимо фокусироваться на 1 проекте в реальном времени, ни 2, ни несколько – только над одним. Вот поэтому практически всегда проекты, рассчитанные на создание сети небольших сайтов обычно проваливаются. Невозможно охватить сразу всё. Об этом я писала выше.
  • Не активность – Необходимо сразу браться за продуманный проект, не надо медлить, даже если есть определенные обстоятельства (ждетё контракта или договора, хостинга или регистрации домена, дизайн или верстку). Не медлите!
  • Бесконтрольность – Когда человек работает сам на себя, то некому гнать в шею, нет босса, который бы контролировал работу. Вот поэтому необходимо постоянно контролировать самого себя, все детали.
  • Контроль результатов – Необходимо быть в курсе что происходит каждый день с вашим проектом: какая посещаемость, с каких регионов и по каким ключевым словам были переходы с поисковиков, с каких сайтов были переходы, источники переходов (Органический, Ссылка, Покупка ссылки, покупка Click рекламы и т.д.)

Выше я привела 4 основные вещи, о которых забывают начинающие. Сейчас же хочу дать вам дополнительно рекомендации по организации бизнеса. Не имеет значения как тяжело вы работаете, сколько прочитали книг, как много участвовали в бизнес — семинарах, и какой объем информации проработали, сейчас я расскажу о вещах, которые на первый взгляд простые, но с другой стороны могут вам пригодиться.

  • Задайтесь целью, которую хотите достигнуть, опишите на бумаге все детали, какие у вас планы. Например: план на заработок в первый год 1000$, через год 3000$. Какие у вас плановые затраты: отпуск, покупка автомобиля, квартиры. Уделите немного времени, опишите все свои цели.
  • Теперь на другом листочке бумаги напишите эти же цели, но в порядке приоритетов.
  • Считайте вы уже на полпути:). Теперь расслабьтесь, освободитесь от мыслей, пусть все ваши цели уйдут из головы, никаких эмоций.
  • И в путь, начните работать над поставленными задачами. Все ваши задачи на бумаге, так что нет смысла беспокоиться о том, что вы что либо забудете.

С поставленной перед собой целью всегда легче добиваться результата! Желаю вам удачи!

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Поделиться
Комментарии
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!