нет комментариев 09.10.2017 Анастасия Сухарева @ Мероприятия

Итоги E-CONGRESS 2017: обмен опытом, запуск новых продуктов и искусственный интеллект в e-commerce

e-congress2017

В четверг, 5 октября, в НСК «Олимпийский» состоялось одно из основных бизнес-событий в сфере электронной торговли Украины – E-CONGRESS 2017. Более 80 спикеров, 9 насыщенных информационных блоков, премьеры новинок, мастер-классы, масштабная выставка, презентации, прогнозы и реальные кейсы от лидеров e-commerce привлекли внимание многих энтузиастов отрасли.

нет комментариев 03.10.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет-бизнес

Blockchain Life 2017

Blockchain Life 2017

Крупнейшая международная конференция по криптовалюте, блокчейну и майнингу в России. Более 1300 участников, 25 компаний на выставке, сотни деловых контактов и розыгрыш 1 биткоина среди всех участников — мероприятие получилось грандиозным не только с точки зрения качественных и полезных выступлений со сцены, но и было сформировано настоящее Blockchain комьюнити, объединившее специалистов из всех городов России, стран Европы, США и Китая.

нет комментариев 23.08.2017 Анастасия Сухарева @ SEO-оптимизация сайта, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Мастерство outreach в линкбилдинге: практическое руководство для бизнеса

Аутрич

Всеизвестный факт, что просторы интернет являются одним из эффективнейших каналов развития любого бизнеса. Но, очевидно, что мало лишь создать и наполнить сайт. Для того чтобы получать реальную прибыль от проекта, необходимо выполнять главные «правила большой игры», судьями в которой являются поисковые системы. Именно тут вам пригодятся навыки качественного аутрича (а если таковы отсутствуют, то пора бы их развить).

нет комментариев 08.08.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Собрать email адреса с помощью формы подписки: миссия невыполнима?

подписка на новости сайта

Если современные девушки мечтают о принце на белом Bentley, то админ/владелец сайта о новых подписчиках. Желание вполне логично, ведь, как любят говорить наши западные коллеги – «the money is in the list»: каждый новый подписчик может принести вам доход. Именно поэтому сегодня так важен размер и качество вашей базы подписчиков.

Несмотря на всю заезженность темы, вопрос поиска эффективных путей привлечения новых подписчиков всегда актуален.

комментариев: 69 28.07.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

Интернет маркетинг: эффективное продвижение бизнеса в сети

Интернет-маркетинг

Где большинство своего времени проводит среднестатистический человек? Конечно же в интернете! Интернет предоставляет богатейшие возможности для современного бизнеса. Парадокс заключается лишь в том, что многие до сих пор не умеют грамотно использовать эти возможности. Особенно это касается владельцев малого бизнеса. Несмотря на всю популярность интернет-маркетинга, многие предприниматели до сих пор не знают всей сути этого понятия.

нет комментариев 21.07.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Демпингующие конкуренты: от А до Я

Демпингующие конкуренты

Конкурентов нужно знать в лицо и следить за их деятельностью. Зачем? Во-первых, так вы сможете узнать не только об их новинках, но еще и найдете идею для вдохновения и развития собственного бизнеса. Во-вторых, они могут подкинуть вам неприятности, например, начать демпинговать. Чем это грозит и что нужно делать в этом случае расскажет Ксения Захарова, маркетолог 1PS.RU.

нет комментариев 20.06.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

Нативная реклама: обходим «банерную слепоту»

Нативный формат рекламы

Каждый из нас слышал о нативной рекламе, более того, с уверенностью в 100% могу сказать, что вы видели ее. Но, как ни странно, многие до сих пор обладают поверхностными знаниями о ней, часто путая ее с контент-маркетингом или бренд-журналистикой, ошибочно ассоциируя ее с понятиями «скрытая» и «заказная» реклама.
В статье вы найдете информацию об истинной сути натива, преимуществах и недостатках данного вида рекламирования.

нет комментариев 09.06.2017 Анастасия Сухарева @ Акции и эстафеты, Интернет маркетинг

Промоакции: клиентам больше не нужны подарки?

Промоакции

Владельцы B2C бизнеса любых размеров не понаслышке знакомы с понятием «программы лояльности». Каждый осознает важность этого фактора в процессе развития бренда, но, тем не менее, часто стараются сэкономить на их организации. Простейшим решением вопроса в малом бизнесе зачастую стает промоакция – не дорогой и эффективный формат рекламы товара/услуг. Желаете быстро получить максимальный результат? Организовывайте акции и розыгрыши правильно!