Год Крысы подходит к концу, пора подытожить все хорошее и плохое, что произошло. Но ведь о плохом не будем, правда? Вот и мы решили не говорить о грустном, а освежить знания по email маркетингу, чтобы 2021 принес рост прибыли и лояльности клиентов.
Мы знаем, что email-маркетинг хорош и эффективен, а значит, нужно приложить максимум усилий, для получения рекордной выгоды с наименьшей затратой активов. Мы подобрали топ-статей, которые помогут не только разобраться с довольно сложной темой, но и поднять уровень дохода и привлечь целевую аудиторию.
Что такое email-маркетинг и “с чем его едят”
В нашей подборке вы подробно ознакомитесь с составляющими массовых email рассылок, как их создать и что для этого нужно. Вперед к знаниям!
Выигрышные тактики, которые обрекут на успех вашу почтовую рассылку
Очень важно задать темп покупателю изначально. В глазах аудитории должна быть выстроена целостная картина вашей компании и бренда. Вам стоит понимать, как правильно себя подать, с вдохновляющими идеями, выстроить собственную стратегию и избежать частых ошибок неопытных маркетологов. Как продумать свою тактику и создать сюжетную линию, давайте разберемся шаг за шагом вместе!
Как работает доставка писем?
Все мы ежедневно отправляем десятки писем и даже не задумываемся, а как они попадают к адресату. При внедрении email рассылки нужно понимать, как происходит процесс доставки писем, почему иногда не приходят письма на почту, и что с этим делать. Разобраться с этим поможет наша статья.
Где найти email: Лучшие практики сбора базы
Пустующая база клиентов вызывает лишь панику, а ожидание умыть руки следует еще до попыток что-то предпринять. Где взять email адреса для рассылки, чтобы эта аудитория была заинтересована в предложении? Какие программы следует использовать и как их применять? Эти вопросы загоняют в угол, еще до начала маркетинговой компании новичков. Не спешите с выводами! Давайте вместе с этим разберемся!
Как сделать email-рассылку по Gmail
Детальный алгоритм о том, как сделать массовую рассылку писем в старом добром Gmail спасет вас еще не один раз. Умение создавать рассылку писем прямо с вашего почтового ящика вполне реально, и мы покажем, как это сделать. Также узнайте об оптимизации этой рассылки и способах ее достижения.
Проблемы email маркетинга и их решение
Вот мы уже ознакомились с основными понятиями email рассылок, и у вас наверняка возникнет вопрос о “подводных камнях” этой сферы. И конечно они есть. Эта подборка статей включает в себя основные проблемы и их решения, с которыми сталкивается каждый маркетолог.
Давайте жить дружно: Спам-фильтры и принципы их работы
Первым делом вы столкнетесь с насущной проблемой существования спам-фильтров. Узнайте о принципах их работы, о пресловутых “стоп-словах”, как обойти корзину спама и провести анализ своего письма. Все подробности в статье.
Что писать в тексте продающего письма холодной рассылки. Примеры
Как начать свою email кампанию в самых ее истоках? Если у вас еще не заинтересованная база контактов, то в эта статья для вас. Мы расскажем, что такое холодная рассылка, какой она должна быть, чтобы согреть получателей и превратить их в клиентов.
Дубликаты контактов — бессмысленные и беспощадные. Что это и как их удалить из email списка?
Очень неприятно получать одинаковый email по несколько раз. Сразу хочется отправить его в спам за ненадобностью и назойливостью. Понимание, чем чревато наличие дубликатов контактов при рассылке, как избежать этого неприятного коллапса с помощью простых действий и повысить уровень вовлеченности клиентов – непосильная задача, но мы с вами с ней обязательно справимся.
Эффективность email рассылки: Доставлено не значит прочитано
Никому не нравится, когда его труд остается незамеченным и напрасным. Чтобы такого не случилось с вами, мы рассказали, как сохранить свою репутацию, отправляя email-ы, как следить за количеством прочитанных писем и как некачественная база убивает вашу маркетинговую кампанию. Оставайтесь в курсе всех деталей, дабы избежать крупных провалов.
Ответ на жалобу клиента в email рассылке: Как работать с негативом
Обработка всех отзывов важна для любой компании. Обращать внимание стоит не только на хорошие комментарии, но и на плохие. Как минимум для того, чтобы понимать соответствие между потребностями клиентов и тем, что вы им даете. Вы сможете минимизировать утраты потенциальных клиентов и научитесь отвечать на жалобы клиентов, чтобы превратить негатив в позитив. Для этого переходите на наш блог!
Итог
Внедрение нового всегда влечет за собой последствия. Чтобы эти последствия обернуть в свою пользу, стоит учиться на примере чужих ошибок. Создавайте свою рекламную кампанию, исходя из наработанного опыта и не бойтесь нововведений. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, а соответственно — ничего не достигает.