Уже начало декабря, близятся праздники полныe чудес и волшебства, и к ним стоит готовиться заранее. Покупать подарки близким и, конечно, позаботиться о своем доходе.
Это время наиболее подходит для продвижения каждого бренда. Поэтому пора задуматься над тем, чтобы создать Email кампанию и порадовать клиентов поздравлениями и призами.
Но что делать если бизнес очень молод и база совсем маленькая или ее вовсе нет? В статье мы расскажем как найти выход из этой ситуации. Рассмотрим несколько вариантов создания базы адресов и разложим по частицам плюсы и минусы таких методов.
Давайте разберемся с этим вместе с ePochta!
Где взять email адреса для новогодней рассылки
К поиску email-ов стоит подходить благоразумно, осознавая, что хотите получить от этого в дальнейшем. На примере нескольких вариантов сбора новой клиентской базы мы покажем недостатки и достоинства каждого из них.
- Покупка готовой базы. Самым, казалось бы, простым способом станет приобретение готовой базы. Способ незамысловатый, у вас множество контактов, и вроде плати, да хватай звезды с неба. Но нет. Такой вариант чреват незаинтересованными клиентами и практически полным отсутствием продаж.
Во-первых, эти люди не давали согласия на вашу рассылку. Поэтому у них возникнет вопрос, откуда у вас их контакты. Во-вторых, в наилучшем случае такие клиенты просто откажутся от вашей рассылки, в наихудшем 一 письмо попадет в корзину спама и подпортит репутацию домена. - Сбор информации с помощью формы на сайте. Этот способ приносит свои плоды. Очень популярным стало продвигать свой бренд с помощью различных социальных сетей, указывая выгодную сделку в обмен на заполнение формы с данными потенциального покупателя. Достаточно создать лендинговую страницу и запустить рекламную кампанию в том же Instagram или на собственном сайте. Если человек будет заинтересован в вашей продукции или услугах, он нажмет на рекламную “сториз” и вероятно даже заполнит форму. Так вы получите клиентов, которые наглядно видят ваш продукт, поэтому добровольно делятся своими данными.
- Использовать Лид-магнит. Это своеобразная бесплатная “плюшка”, которую клиент получит в обмен на свое имя, email адрес, и даже номер телефона. Главная задача такого предложения — привлечь внимание целевой аудитории и убедить поделиться своими данными. Вы можете оповестить о таком гениальном решении на своем сайте. Поместите рекламу на главной странице с захватывающей картинкой, акцентируя на том, что человек получит “свой кусок пирога” безвозмездно. И последний шаг — предложить оставить свои данные для получения выгодных сделок и скидок в будущем опять же, в честь праздника. В качестве лид-магнита может быть чек-лист развития навыков (если вы продаете свои курсы), пробные уроки или какие-то тестовые продукты (пробники парфюма, тестовый день в спортзале/коворкинге) и т.п.
- Специальная программа для сбора email-ов. К выбору софта нужно подходить очень осторожно. Программа должна содержать инструменты, в которых вы нуждаетесь. Специальные поля, для внесения сбора нужных данных и исключения тех, которые вам не потребуются. ePochta Extractor 一 наилучший и простой сервис для вашей маркетинговой кампании. Если у вас мало времени для самостоятельного сбора информации, то экстрактор 一 это оптимальное решение.
Как начать работу с ePochta Extractor
- Первым делом вам нужно скачать программу и установить ее на свой ПК. Загрузите с нашего сайта бесплатную тестовую версию.
- Благодаря разнообразным функциям, вы можете собрать адреса с веб-страниц, используя ключевые слова или собрать базу, делая поиск по определенным сайтам.
- Не менее важная составляющая — выбор региона поиска. Это важно для таких ниш, как магазины с определенным местоположением, для сервисов доставки с ограниченным кругом доступа, при проведении мероприятия в заданном регионе и т.д.
- Используйте расширенный поиск для выбора источника работы программы.
- Укажите ключевые слова, по которым программа будет искать адреса. Это может быть род деятельности людей, на которых ориентирован ваш бизнес или любой другой параметр, характеризующий целевую аудиторию.
- Далее вы можете выбрать фильтры по заданным параметрам, что URL адрес должен содержать, а что нет. Можно указать параметр, который запрещает программе собирать имейлы такого типа, как письма без ответа (no-reply@gmail.com), техподдержку (support@atompark.com), и т.п.
- Важным этапом будет настройка ограничений в поиске (текущая страница, текущий сайт, все сайты, текущий каталог) и настройка глубины просмотра. Важно помнить, чем выше глубина просмотра, тем дольше программа ищет email-лы.
- Теперь вся информация для работы получена и нужно лишь нажать “Поиск”.
- Программа найдет все адреса по заданным параметрам
- Преимущество данной программы в том, что вы можете использовать ее для поиска людей в соцсетях таких, как Twitter, Facebook и т.д. по заданным ключевым словам. Например, если человек указал род деятельности, то программа найдет людей по этой ключевой фразе.
- Также вы можете заглянуть в свой почтовый ящик, там явно есть контакты знакомых вам людей и старые переписки. А это значит, что почтовый ящик содержит большое количество потенциальных клиентов. Просто выберите “Mailbox”, введите свой электронный адрес и пароль и нажмите “Искать”:
Полученные email адреса вы можете сохранить в любом удобном формате или экспортировать в ePochta Verifier для проверки email-ов. Данная программа позволяет проверить валидность email-ов, ведь вам явно не нужны несуществующие адреса, поэтому экстрактор лучше всего сработает в симбиозе с Verifier-ом. Затем загрузите ваши адреса в ePochta Mailer для массовой рассылки.
ePochta Mailer имеет удобный HTML редактор и много бесплатных новогодних шаблонов, которые помогут быстро создать красивую и эффективную рассылку.
Итог
Пора зимних праздников стартовала и время задуматься над продвижением продукта. Если времени в обрез, а контактов в базе недостаточно, придут на помощь ePochta Extractor и ePochta Mailer. Эти ребята обеспечат успех праздничной рассылки.
А чтобы процесс подготовки был намного приятнее, читайте наш блог. Здесь вы найдете много советов по email маркетингу.