Email маркетинг


комментарии 11.12.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг

Наиболее часто используемые маркетинговые инструменты

tools

Как наиболее популярный инструмент среди специалистов по маркетингу? Чтобы выяснить ответ на этот вопрос было проведено исследование, в ходе которого были опрошены почти 20 тысяч маркетологов. Результаты отображены в инфографике: Что же заставляет всё большее число компаний использовать email-маркетинг? Мы думаем, одним из основных факторов, это его доступность и достаточно низкий уровень вхождения — для […]

комментарии 05.12.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг

Самые инновационные рассылки в 2013 году

Декабрь на пороге, зима вступила в свои законные права и сейчас самое жаркое время для email маркетинга. Папки «Входящие» уже «горят» от писем, которые пытаются выделяться на фоне остальных. Сейчас самое время оглянуться назад и выявить наиболее успешные рассылки в уходящем году. Email маркетинг – это не конкурс, в котором можно намеренно принять участие. Призы […]

комментарии 02.12.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг

Мобильная стратегия в период праздников 2013

Праздничный сезон покупок в самом разгаре. Самое время подумать об увеличении продаж, используя все возможные каналы. Мы подготовили инфографику по оптимизации мобильной стратегии в сезон праздничных покупок:  

комментарии 29.11.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг

Как привлечь внимание к теме письма?

Хотим мы этого или нет, но период Новогодних праздников уже на пороге. Хорошие ли это новости или плохие для ваших email рассылок, зависит от того, насколько вы умеете справляться с двумя факторами: изменением частоты рассылки и структурой почтового ящика получателя. По статистике увеличивается не только ежегодный объем рассылок от года к году, но и каждый […]

комментарии 28.11.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Мобильный маркетинг

Как провести неуспешную мобильную email кампанию: вредные советы

В эпоху стремительного развития мобильных технологий было бы нерационально не использовать эти возможности для взаимодействия с клиентами. Но насколько быстро развиваются мобильные технологии, настолько же быстро растет непонимание того, что с этими технологиями делать. Мы подготовили инфографику с основными ошибками, допускаемыми при разработке email кампаний для мобильных телефонов. Изучите их и постарайтесь никогда не повторять. […]

комментарии 22.11.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг

10 вещей, которые следует избегать при написании темы письма

Сегодня в очередной раз поговорим об одном из самых важных факторов, влияющих на показатели открытий – теме письма. Написание темы письма являет собой изящное искусство, требующее большого умения и наличия неординарных творческих способностей. Наряду с этим необходим тщательный анализ того, на что реагируют подписчики. Достаточно непросто постоянно генерировать темы, которые вызывают у подписчиков неподдельный интерес […]

комментарии 14.11.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Показатели открытий: где правда, а где ложь?

Из этой статьи вы узнаете: На что смотреть, когда возникают проблемы с открытием писем Чего следует избегать, чтобы обеспечить доставку емейлов во «Входящие» На что обращать внимание при анализе показателей открытия писем Несмотря на то, что обращать внимание на показатели открытий однозначно необходимо, сегодня им уделяется слишком много внимания в ущерб более значимым показателям эффективности.

комментарии 11.11.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

В какое время делать рассылки о промо-акциях?

Значение хорошего контента в привлечении подписчиков на email рассылки не может быть переоценено. Качественный контент уже давно занимает лидирующую позицию среди факторов, отвечающих за успех email кампании. Однако успех кампании зависит не только от контента. Retention Science проанализировала 100 миллионов транзакций совершенных 20 миллионами пользователей, чтобы определить типы промо-акций, наиболее интересных для потребителей и наиболее […]